Удаление старой краски

Видео про то, как удаляет старую краску зачистной диск TERCOO

Для локальной зачистки поврежденного покрытия, относительно ровных мест-пойдет,для комплексной большой зачистки неудобна,не везде подлезешь и производительность маловата.Вывод(ИМХО):В хозяйстве имеет право быть,но пескоструй не заменит
 
Потом при хорошей погоде разом прошли песком по свежей ржавчине и загрунтовали Йотуном на два раза.Грунт-краска хорошо ложится безвоздушкой,вот только расход сумасшедший,потери большие.

Если не секрет, где и почем Йотун брали? Какой именно?
Поздравляю с покраской. Сам мечтаю покрасить, только в следующий сезон, и тоже Йотуном.
 
Если не секрет, где и почем Йотун брали? Какой именно?
Поздравляю с покраской. Сам мечтаю покрасить, только в следующий сезон, и тоже Йотуном.

Какие могут быть секреты?Заказывал здесь http://mastik.ru/materialy ,отгрузка из Питера.Менеджеры вменяемые,схемы покраски разные предложат.Я красил 2 слоя вот такой антикоррозионной на эпоксидной основе с алюминием http://www.mastik.ru/d/63378/d/jotamastic_80_tds.pdf .Надстройки и борта вот такой http://www.mastik.ru/d/63378/d/hardtop_as_tds.pdf .Цены точно не помню,дешевле Хемпеля и Интернешнла точно.Сцепляется с металлом отлично,результат сами,понимаете,покажет время,хотя коллега rodnickru с форума красил этой краской,правда без алюминия-доволен вроде
 
Последнее редактирование модератором:
----------------Цены точно не помню,дешевле Хемпеля и Интернешнла точно
Влезу.
У International есть три линейки продуктов
Yacht
Marine
Protective
Разница в цене - большая. Разница в качестве, - тоже.
Например, в Авто Эм можно купить любой RAL полиуретановой краски International Protective - меньше чем за 10 Евро\литр, а International Yacht в Моремане полиуретан - за 40 Евро!
И не потому, что Мореман жадный:), а то, что свойства красок совершенно разные. Это касается грунтов и остального.
Я имею доступ к Протектив и Марин, но применение в быту очень проблематично из-за размера упаковок и их заточенности по безвоздушку итд. Например, попытки намазать их чем либо другим приводит к "кипению" в толстом слое. Как ты эти наколы, а тысячи мелких пузыриков, не сглаживаешь, они появляются снова. Через них то молекулы воды доберутся до стали и создаст очах корозии. А финишные покрытия, которые сложные, двухкомпонентные - отдельная песня! На фото пытаюсь покрасить валиком. Ну и другие закидоны...
Чего можно смело использовать, так это однокомпонентные. Там почти проблем нет, кроме поиска подходящего разбавителя, т.к. они, в большинстве случаев, похожи на густую мастику.

Приведенный Йотун - защитные материалы
Значит нужно сравнивать с защитными Интеренешнл и Хемпель. За Хемпель не скажу, но Интернешнл тут, наприимер http://www.anticorinvest.ru/
Посмотрите там ремонтные материалы...
 

Вложения

  • 1067168_109866.jpg
    1067168_109866.jpg
    215.7 КБ · Просмотры: 590
  • Рисунок10000.jpg
    Рисунок10000.jpg
    8.4 КБ · Просмотры: 589
Последнее редактирование модератором:
Такой вопрос философский. А зачем ее вообще удалять, если хорошо держится? В технологических картах по крайней мере на эпоксидную краску, указано, что ложится на все краски кроме масляных.
1.Пройтись по корпусу хорошим керхером. 2.То, что не отвалилось-закрасить нафик новой краской.
 
Такой вопрос философский. А зачем ее вообще удалять, если хорошо держится? В технологических картах по крайней мере на эпоксидную краску, указано, что ложится на все краски кроме масляных.
1.Пройтись по корпусу хорошим керхером. 2.То, что не отвалилось-закрасить нафик новой краской.

Эпоксидные краски разные. Принципиальный момент - содержание растворителя. Если он есть в краске, то при полимеризации часть его будет "заперта" на долгое время в красочной пленке и есть шанс, что он размягчит предыдущую основу, если она не двухкомпонентная. А если краска без растворителя - практически смола с пигментом - то можно по любым покрытиям мазать - главное, чтобы они были в сносном состоянии и не отваливались.
 
Рассматривал несколько вариантов удаления старой краски и ржавчины ..и получил хороший опыт использования двух устройств :
http://www.aliexpress.com/snapshot/109679577.html
и
http://www.amazon.com/Ingersoll-125-Standard-Needle-Scaler/dp/B0002STTDE/ref=pd_sim_sbs_hi_1

Оба устройства показали очень хорошие результаты
* по старым толстым слоям краски и
** по кавернам от ржавчины на днище.
В ближайшее время постараюсь сделать видео и выложить для ознакомления сообщества :)
 
Рассматривал несколько вариантов удаления старой краски и ржавчины ..и получил хороший опыт использования двух устройств :
http://www.aliexpress.com/snapshot/109679577.html
и
http://www.amazon.com/Ingersoll-125-Standard-Needle-Scaler/dp/B0002STTDE/ref=pd_sim_sbs_hi_1

Оба устройства показали очень хорошие результаты
* по старым толстым слоям краски и
** по кавернам от ржавчины на днище.
В ближайшее время постараюсь сделать видео и выложить для ознакомления сообщества :)

Любопытно! Да, посмотреть видео было бы интересно!
 
Вчера свой начал зачищать. Половину днища(подводная часть) за 1,5 часа 1100Вт болгаркой ДеВолт лепестковым кругом снял:D Везчь:ay: болгарка на 10 000об/мин, отрезным кругом 1,6мм металл буквально "прожигает" как горячий нож пенопласт. Лепестковым кругом краску "сдувает" кратковременным прикосновением. Звук напоминает звон турбокомпрессора.
Ранее была хоть и не плохая шведская болгарка(фирму не помню) 8 лет отработала, у неё обороты поменьше и грелась от продолжительной работы, считал что классная..но с этой зверюгой ни в какие сравнения не годится:D.
 

Вложения

  • 26038image.jpg
    26038image.jpg
    15.9 КБ · Просмотры: 533
1100Вт болгаркой ДеВолт лепестковым кругом я:D.
* Также доволен 125 мм Деволтом 1500 ватт с регулировкой оборотов... http://www.toool.ru/bolgarka_dewalt_d28136kd.html
** лепестковый круг -- тоже хороший вариант с зернистостью 60 и 40
*** в Девольте есть важный момент -- выключение болгарки при перегрузке... т.к. на Маките 125 мм при 10 000 об/мин пару раз заклинивал и разлетался диск и потом с трудом высвобождали остатки :)

* видео снял.. еще досниму пару треков, смонтирую и выложу..
 
Пучковый молоток хорош тем, что создает микрорельеф близкий к создаваемому дробеструйной установкой, кроме всего прочего,также снимаются построечные- сварочные напряжения в металлоконструкциях.
Короче вещь.
 
Пучковый молоток хорош тем, что создает микрорельеф близкий к создаваемому дробеструйной установкой, кроме всего прочего,также снимаются построечные- сварочные напряжения в металлоконструкциях.
Короче вещь.
Добавлю лишь,что работы лучше переносить на холодное время,весной когда ночи еще холодные или осенью когда они уже холодные,краска на холоде отлетает на ура,а чуть солнышко пригребло можно и загрунтовать.Хотя смотря какая краска,если битумная то она под солнцем вязнет.:eek:
 
*Так как сейчас у нас в Томске от +2 до +10 С http://lop.iao.ru/activity/?id=tor
** и идет уже третий день лета, то краска отлетает как осенью :)

Видео по удалению старой краски с криволинейной поверхности:
http://www.youtube.com/watch?v=8gkcIO3wDRo&feature=youtu.be

При удалении с ~ плоской поверхности у меня намного производительней получается болгаркой с диском с твердосплавными резцами..

** короткое видео по удалению краски с плоской поверхности болгаркой и пистолетом тонкого слоя краски с "рельефной" поверхности:
http://www.youtube.com/watch?v=oGtNrcnzR04&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:
Пару-тройку метров можно конечно так зачистить,но 50-100 не советую-сам трястись будешь потом долго,как пистолет этот.:D Хотелось бы посмотреть как отбивает в реальности 4-5 слоев старой краски(обычно не меньше),а то на видео какая то грунтовка слоями слетает...
 
Мне показалось или ржавчина в язвах под краской так и осталась нетронутой?
 
Отвечаю :)

* Вибрации есть, но если пистолет не сильно прижимать, то и краска отскакивает намного лучше и вибрации не заметно

** Имхо пистолет как раз хорош для неудобных кривых мест с толстыми слоями краски и для каверн.. я все днище ~ 12 кв.м. им прошел (после болгарки с щеткой и лепестк. кругом) именно по кавернам руками вверх :) -- не очень приятное/легкое занятие, но пока эффективнее не нашел :)

** ржавчину выбивает/разбивает достаточно хорошо (за ~10 сек на "пятно") и при подготовке под покраску я комбинирую все 4 варианта: пистолет и диск с наплавками -- для грубого удаления + нерж.щетка на болгарке, лепестковый круг -- для доп очистки ..

т.е. при удалении толстых слоев краски, когда болгарка (щетка или лепестк. круг) их жжет и пылит, тогда краску лучше/эффективнее/быстрее скалывать этим скалером или кругом с победитом.. а далее -- по ситуации..
 
Пару-тройку метров можно конечно так зачистить,...
:) палубу (плоские места), ксатати, я и зачистил 2 квт 230 мм болгаркой с 200 мм щеткой -- очень эффективно и быстро.. только в респираторе, конечно :)
 
Пару-тройку метров можно конечно так зачистить,но 50-100 не советую-сам трястись будешь потом долго,как пистолет этот.:D

При такой толщине и площади -конечно пескоструйка:ay: И с тряской - совершенно верно...от болгарки то до сих пор руки гудят:(
Из бюджетных способов при большой толщине краски(про площади молчу:D) достаточно эффективно работает паяльная лампа и шпатель. Краска поднимается, пузырится и всё такое, её остаётся только соскоблить. После этого конечно придётся пройтись шлифмашинкой, но основную часть снять можно не напрягаясь.
 
Верх