U-POL RAPTOR

Babai

Коллега
Кто-нибудь пробовал красить данной краской. На автомобилях вроде не плохо держится? Царапается плохо, адгезия хорошая? Достаточно пластичная???
 
Привет.
Рекламные слоганы привлекают.
Все и сразу. 10 в одном.
Что им красить на лодке?
Если только замазать жирным слоем сочащиеся ржавчиной швы и выгоревшую эпоксидную краску.
Но швы лучше проварить, освободить от окалины, раскрыть кратеры, удалить брызги сварки и сразу покрыть разбавленным первым слоем обыкновенного барьерного грунта.
Ну а все остальные свойства, такие как пупырчатось, стойкость к УФ, матовость и истиранию присущи тому или иному финишному покрытию. И оно не должно быть "толстым". Оно должно быть лего ремонтируемы. И не в условиях автосервиса, а в полевых условиях, при низких, высоких температурах, разной влажности, возможными перерывами в работе и прочих факторах...
Короче, я не верю "коробочным" продуктам.
Да и литр стоит под тысячу....
 
Я попробую объяснить задачу, где хочу попробовать использовать эту краску.
У меня есть катер из амг на водомете. Сейчас, после очередного выхода по таежным рекам стоит в ремонте. Буду выправлять корпус, подваривать швы. Хочу изнутри пройти по швам, затем закрыть часть корпуса высокомолекулярным полиэтиленом и не закрытую часть корпуса снизу покрасить этой краской. Насколько я вижу, эта краска достаточно пластичная и износостойкая. Как-то так.
 
Я попробую объяснить задачу, где хочу попробовать использовать эту краску.
У меня есть катер из амг на водомете. Сейчас, после очередного выхода по таежным рекам стоит в ремонте. Буду выправлять корпус, подваривать швы. Хочу изнутри пройти по швам, затем закрыть часть корпуса высокомолекулярным полиэтиленом и не закрытую часть корпуса снизу покрасить этой краской. Насколько я вижу, эта краска достаточно пластичная и износостойкая. Как-то так.

Понятно.
Представим очень прочное покрытие и очень мягкое.
Очень прочное, например керамеская сковородка, выдержит практически все, но если по ней стукнуть, то отколится.
Очень пластичное, например антигравий, то от удара он не пострадает, но легко поцарапается.
Поэтому, очень мудрое решение - высокомолекулярный полиэтилен. Ему, как и пластмассовому тазику из АБС пластика ничего не будет. Крути его, царапай...
Но внешний вид быстро гандонится, а все хотят, как на детских каруселях.
Ярко, блесяще и с искринками:)
Отвлекся:)
От камней никакое чудо покрытие не спасет.
Это, как красить катку рабочую поверхность катка, извините за тафтологию:)
Ничего дам держаться толком не бужет.
Ну если только на продажу :)
Если же эти участки будут под напором набегающей воды, то забудьте про сухопутные ЛКМ. Закон Фруда вносит большие коррективы в адгезии ЛКМ (в первую очередь это касается грунта) к окрашиваемой поверхности, а главное ее подготовки.
Если же возможны и повреждения, то выбирать однокомпонентную схему. Обновить внешний вид будет плевым делом в период подготовки к межсезонью.
Вопрос по швам. Зачем их промазывать. Для герметичности?
 
Что мне в нем понравилось, во всяком случае на пробнике, что как не изгибаешь - покрытие не лопается. Хотя это конечно понятие относительное.
Достаточно стоек к истиранию и к сколам, во всяком случае бампера и автомобили достаточно сложно поцарапать, по сравнению с обычной краской.
ТО что от камней это чудо не спасет- даже спорить не буду, т.к это глупо.:).
ВМП на днище будет- поэтому мне абсолютно по фигу как оно будет выглядет. Основная его задача - защитить днище от ударов и сделать более скользким.
По швам- это мой бзик наверно. В любом случае катер уже на берегу, сейчас буду его разбирать, править и варить. Проверять герметичность швов.
Кстати- керосин и тальк - основной метод проверки? Или есть более лучший?
 
Спасибо за ссылку. Если я правильно понял, то данный метод для определения поверхностных дефектов.
Наносим красное, затем смываем очистителем и наносим белым.
А если с одной стороны шва нанести красным, с другой стороны пройтись белым? Сквозное отверстие покажет? Затем смыть очистителем и опять нанести белый. Получим 2-сторонний контроль?

Нашел в Иркутске. Поеду брать, после пробы отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх