Я попробую объяснить задачу, где хочу попробовать использовать эту краску.
У меня есть катер из амг на водомете. Сейчас, после очередного выхода по таежным рекам стоит в ремонте. Буду выправлять корпус, подваривать швы. Хочу изнутри пройти по швам, затем закрыть часть корпуса высокомолекулярным полиэтиленом и не закрытую часть корпуса снизу покрасить этой краской. Насколько я вижу, эта краска достаточно пластичная и износостойкая. Как-то так.
Понятно.
Представим очень прочное покрытие и очень мягкое.
Очень прочное, например керамеская сковородка, выдержит практически все, но если по ней стукнуть, то отколится.
Очень пластичное, например антигравий, то от удара он не пострадает, но легко поцарапается.
Поэтому, очень мудрое решение - высокомолекулярный полиэтилен. Ему, как и пластмассовому тазику из АБС пластика ничего не будет. Крути его, царапай...
Но внешний вид быстро гандонится, а все хотят, как на детских каруселях.
Ярко, блесяще и с искринками
Отвлекся
От камней никакое чудо покрытие не спасет.
Это, как красить катку рабочую поверхность катка, извините за тафтологию
Ничего дам держаться толком не бужет.
Ну если только на продажу
Если же эти участки будут под напором набегающей воды, то забудьте про сухопутные ЛКМ. Закон Фруда вносит большие коррективы в адгезии ЛКМ (в первую очередь это касается грунта) к окрашиваемой поверхности, а главное ее подготовки.
Если же возможны и повреждения, то выбирать однокомпонентную схему. Обновить внешний вид будет плевым делом в период подготовки к межсезонью.
Вопрос по швам. Зачем их промазывать. Для герметичности?