Тунцеловный бот

Я живу в Палане, это практически на задворках Земли. Яблоки у нас 200 руб/кг. Это зимой. А там в июле, почти 500, без малого. Я сам охринел.
Про медведей, медведи у нас, на Камчатке на помойках пасутся. У нас бардак.
Металисты у вас нерадивые,какие-то....У нас куска проволоки не найти.Все на металл сдали. 500 рублей это примерно 5 с небольшим евро? Сильно! У нас и то дешевше.
 
Металисты у вас нерадивые,какие-то....У нас куска проволоки не найти.Все на металл сдали. 500 рублей это примерно 5 с небольшим евро? Сильно! У нас и то дешевше.
Да, металла у нас оч много, логистика дорогая. А про яблоки, так там наверное с деньгами худо, надо много и сразу.
 
Забункеровался я у Олега Котельникова, он подогнал бензовоз и с берега "дунул" мне тысячу литров. Пора домой, однако остатки шторма еще веселились на охотском участке моря. Стоял еще двое суток, в итоге получилась гесть. Это моя стоянка в Охотске. На фото я уже показал, очень разную сторону. На каждом доме висели плакаты "Фургал! Мы с тобой!" И подобного содержания. Когда стоял в СоветскойГавани так оттуда люди на мининги в Хабаровск ездили, целыми автобусами. За 600 километров ездить добровольно и бастовать за человека, добровольно. Это вам ее администратиная шумиха как в ЕР. Причем мужики в Лососине, моряки, откровенно рассказывали о сталкивании интересов Фургала и бывших владельцев Амурстали. Вернемся в Охотск, спрашиваю женщин на рыбозаводе, там где стоял, откуда такая любовь к нему?! Говорят, до него билет в Охотск на самолет стоил 39 тр, он взял расходы на край, дотировал авиаперевозки, сейчас 4!!!!! тр. Разница ощутимая. Принял, успел до тюрьмы, закон о рыбе. Все, что поймано в море, лосось, это твое и налоги платишь от вылова. То, что зашло в реку, это должно размножаться и восполнять выловленное.
Как пример, авиабилет Петропавловск-Камчатский - Палана для жителя Камчатки 18 тр, доя "чужака", 29 тр!!!! Рыба, выдали лимит 10 тонн, оплати налоги и не чеши репу. В реке Палана, во времена Госпромхозов, советские, можно былр выловить 180-200 тонн, в прошлый сезон, в реке!!! херакнули почти 400 тонн, и Мама, не горюй. Какая рыба придет к нам через 4-5 лет!??? Бог даст, поди дождемся.
Хватит про Фургала, про море.
Море успокоилось и в ночь на 01 августа я вышел из Охотска. Курс, на Магадан!
 
С наступающим праздником победы в Великой отечественной войне!!
Занимаюсь подготовкой судна к навигации. Задача #1, разморозить киль, освободить винт, и начать замену тормозных дисков в сррп-60.
Задача #2, благополучно вывести судно из ледового плена. Лед в лагуне более 2 метров. Там где соли насыпал, лед протаял до земли. Решил морской водой поливать место стоянки, полагаю, сойдет быстрее. 29 будет прилив 9 метров, вынесет весь лед, мне нужно пораньше.к 20 му выбраться.
Задача #3, на правом топливном танке дыру заварить. Прогнил металл. Сливаю остатки, буду сушить и делать ревизию, может еще где то вылезет "сюрприз".
Ободрать старую краску и нанести новую планирую по теплу, в июне.

IMG-20210507-WA0002.jpg
IMG-20210507-WA0001.jpg
IMG-20210507-WA0000.jpg
 
Здравствуйте! Активно занят подготовкой к навигации. Даже некогда уделить рассказам пару часов, обкалываем лед, сняли редуктор, завтра по плану замена дисков сцепления.
Очень холодно, сутки снег идет. Работа по освобождению от ледового плена очень неуютна.
IMG-20210515-WA0004.jpgIMG-20210515-WA0003.jpgIMG-20210515-WA0002.jpgIMG-20210515-WA0001.jpg
IMG-20210515-WA0000.jpg
 
Задача #2, благополучно вывести судно из ледового плена.Лед в лагуне более 2 метров
Oбкалываем лед.Работа по освобождению от ледового плена очень неуютна.
Насколько понимаю, корпус судна сделан из стеклопластика.Не могли бы вы оценить сохранность пластикового корпуса в условиях зимовки во льду.Металлические корпуса сплошь и рядом зимуют во льдах, это понятно, они достаточно прочные в этих условиях. А как с пластиком?
 
Насколько понимаю, корпус судна сделан из стеклопластика.Не могли бы вы оценить сохранность пластикового корпуса в условиях зимовки во льду.Металлические корпуса сплошь и рядом зимуют во льдах, это понятно, они достаточно прочные в этих условиях. А как с пластиком?
Добрый день!
Зимовка на Кунгасе во Владивостоке, в акватории и без подьема была на 100% благополучной. В наших приливных-отливных морях и водах, главное это уберечь судно зимой от торосов. Других проблем нет. Пластик не размокает, не ржавеет. Одна проблема, прямые давления и удары. Если судно максимально разгружено, отбито топливо, танк пресной воды пуст, и пр. то Победа будет за Вами. А если Ваш катер под ПЛМ, и его снять на зимнее хранение и профилактику, так это еще больше обезопасит судно на стоянке.
У меня судно тяжелое, около 30 тонн. Нет у нас плавкранов и подобных излишеств, есть кран Като на 20 тонн, так хозяину легче застрелиться чем его на Косу поставить и судно поднимать. Как то так.
 
Правильный и неправильный пластик боятся повреждений гелькоата и деформаций корпуса от которого появляются микротрещины. И даже на правильный пластик в идеале наносят защитные покрытия. Полагаю это известные вещи. Поэтому Виктор и переживает за
... главное это уберечь судно зимой от торосов. Других проблем нет. Пластик не размокает, не ржавеет. Одна проблема, прямые давления и удары. ...
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Автор молодец!
Пластик можно долго эксплуатировать и со скрытым от глаз процессом разложения. А ремонт сложен по сравнению с металлом, например. Думаю такой корпус имеет солидную толщину материала.
 
Автор молодец!
Пластик можно долго эксплуатировать и со скрытым от глаз процессом разложения. А ремонт сложен по сравнению с металлом, например. Думаю такой корпус имеет солидную толщину материала.
Думаю, что если корпус стоит в воде, то микротрещины так и остаются в масссе, грубо со всех сторон давление одинаковое и их не рвёт во время замерзания.
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю, что если корпус стоит в воде, то микротрещины так и остаются в масссе, грубо со всех сторон давление одинаковое и их не рвёт во время замерзания.
Проблема не в том что их рвёт или нет. Не рвёт их. Через микротрещины как по капиллярам стекловолокно сосёт воду внутрь слоёв, что далее приводит к расслоениям и гниению внутри слоёв. Это если грубо говорить.
 
Последнее редактирование модератором:
Проблема не в том что их рвёт или нет. Не рвёт их. Через микротрещины как по капиллярам стекловолокно сосёт воду внутрь слоёв, что далее приводит к расслоениям и гниению внутри слоёв. Это если грубо говорить.
Да! Это если вынимать на поверхность, а в соленой воде может по другому? Конечно хочется в это верить)))
 
Последнее редактирование модератором:
Да! Это если вынимать на поверхность, а в соленой воде может по другому? Конечно хочется в это верить)))
Добрый вечер, день!
Я конечно не очень химик, и специалист по моллекулярному синтезу, одно только вижу и знаю,
- металл ржавеет;
- пластик требует нанесения защиты, шпаклевки и краски стойкой к агрессивной соленой среде.
- по поводу "гниение внутри слоев"?! Эпоксидная смола + стекловолокно, ткань. Есть еще армированный металлический скелет, он находится очень внутри и его критичного ржавения-гниения пока не увидел. Судну жизни осталось, если быть честным, десять-пятнадцать лет. При хорошем варианте ухода. На слелующую зимовку договорюсь с Усть-Хайрюзово, там краны есть портальные, на зиму и профилактику попробую поставить и оч хорошо обслужить.
Пока так. Спасибо большое за тщательное обсужление и внимание.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер, день!
Я конечно не очень химик, и специалист по моллекулярному синтезу, одно только вижу и знаю,
- металл ржавеет;
- пластик требует нанесения защиты, шпаклевки и краски стойкой к агрессивной соленой среде.
- по поводу "гниение внутри слоев"?! Эпоксидная смола + стекловолокно, ткань. Есть еще армированный металлический скелет, он находится очень внутри и его критичного ржавения-гниения пока не увидел. Судну жизни осталось, если быть честным, десять-пятнадцать лет. При хорошем варианте ухода. На слелующую зимовку договорюсь с Усть-Хайрюзово, там краны есть портальные, на зиму и профилактику попробую поставить и оч хорошо обслужить.
Пока так. Спасибо большое за тщательное обсужление и внимание.
Я реально снимаю шляпу, после прочтения темы про переход.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер, день!
Я конечно не очень химик, и специалист по моллекулярному синтезу, одно только вижу и знаю,
- металл ржавеет;
- пластик требует нанесения защиты, шпаклевки и краски стойкой к агрессивной соленой среде.
- по поводу "гниение внутри слоев"?! Эпоксидная смола + стекловолокно, ткань. Есть еще армированный металлический скелет, он находится очень внутри и его критичного ржавения-гниения пока не увидел. Судну жизни осталось, если быть честным, десять-пятнадцать лет. При хорошем варианте ухода. На слелующую зимовку договорюсь с Усть-Хайрюзово, там краны есть портальные, на зиму и профилактику попробую поставить и оч хорошо обслужить.
Пока так. Спасибо большое за тщательное обсужление и внимание.
Если пластик на эпоксиде,он вечный.Никакого осмоса на эпоксиде не бывает. Осмос это проблема полиэфира.
 
Судно пластик, полькой постройки

Если пластик на эпоксиде,он вечный.Никакого осмоса на эпоксиде не бывает. Осмос это проблема полиэфира.
Насколько мне известно, отечественная промышленность чаще всего использовала эпоксидный компаунд К-153 для изготовления корпусов. Свою эпоксидную скорлупку в прошлом пришлось ремонтировать и прочувствовал всё сам. Чем работали поляки? Спорить о теории можно бесконечно. :)🤝 Засим откланяюсь с уважением.
 
Я реально снимаю шляпу, после прочтения темы про переход.
Спасибо Вам большое за комплимент, вот история застопорилась. Очень важную и интересную часть перехода от Охотска на Магадан и потом на Камчатский западный берег, еще не рассказал. На судно уезжаю в 05 утра и приезжаю вечером, поесть, собак покормить и спать.
Перебрали редуктор, поставил новые диски сцепления, сегодня день ушел на стартер, сняли, увидели полное дерьмо проблем, нашел у дорожников с ямз-238, поставили. Завтра задача удалить лишние эл линии запуска и контроля. Их целых шесть!!!!!!! ужос!!
Про собачек, у нас лайки, рабочие. Родились щенки, линия алтайская. У четырех уже есть хозяева, у двух кобельков еще нет.IMG-20210516-WA0000.jpgIMG-20210514-WA0003.jpgIMG-20210514-WA0002.jpgIMG-20210514-WA0001.jpgIMG-20210514-WA0003.jpgIMG-20210514-WA0003.jpgIMG-20210514-WA0002.jpgIMG-20210514-WA0001.jpg
 
Верх