Забункеровался я у Олега Котельникова, он подогнал бензовоз и с берега "дунул" мне тысячу литров. Пора домой, однако остатки шторма еще веселились на охотском участке моря. Стоял еще двое суток, в итоге получилась гесть. Это моя стоянка в Охотске. На фото я уже показал, очень разную сторону. На каждом доме висели плакаты "Фургал! Мы с тобой!" И подобного содержания. Когда стоял в СоветскойГавани так оттуда люди на мининги в Хабаровск ездили, целыми автобусами. За 600 километров ездить добровольно и бастовать за человека, добровольно. Это вам ее администратиная шумиха как в ЕР. Причем мужики в Лососине, моряки, откровенно рассказывали о сталкивании интересов Фургала и бывших владельцев Амурстали. Вернемся в Охотск, спрашиваю женщин на рыбозаводе, там где стоял, откуда такая любовь к нему?! Говорят, до него билет в Охотск на самолет стоил 39 тр, он взял расходы на край, дотировал авиаперевозки, сейчас 4!!!!! тр. Разница ощутимая. Принял, успел до тюрьмы, закон о рыбе. Все, что поймано в море, лосось, это твое и налоги платишь от вылова. То, что зашло в реку, это должно размножаться и восполнять выловленное.
Как пример, авиабилет Петропавловск-Камчатский - Палана для жителя Камчатки 18 тр, доя "чужака", 29 тр!!!! Рыба, выдали лимит 10 тонн, оплати налоги и не чеши репу. В реке Палана, во времена Госпромхозов, советские, можно былр выловить 180-200 тонн, в прошлый сезон, в реке!!! херакнули почти 400 тонн, и Мама, не горюй. Какая рыба придет к нам через 4-5 лет!??? Бог даст, поди дождемся.
Хватит про Фургала, про море.
Море успокоилось и в ночь на 01 августа я вышел из Охотска. Курс, на Магадан!