Тунцеловный бот

Еще про судно, сегодня созвонился с капитаном, он приходит из Петропавловска-Камчатского на СП к большой воде, прилив 28-29будет 9.5 метра приливы, сдернет меня с возвышенности. Не по сухому, по воде. Бухта моя еще во льду, в торосах.
 

Вложения

  • IMG-20210517-WA0009.jpg
    IMG-20210517-WA0009.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 98
.... стартер, сняли, увидели полное дерьмо проблем, нашел у дорожников с ямз-238, поставили. Завтра задача удалить лишние эл линии запуска и контроля. Их целых шесть!!!!!!! ужос!!
Насчёт лишних это вряд ли. На судах электрика выполнена по двухпроводной схеме - отдельно плюс, - отдельно минус. в отличие от автомобильной, где присутствует только плюс, а весь минус идёт через корпус. Рекомендовал бы оставить двухпроводную схему.
 
Насчёт лишних это вряд ли. На судах электрика выполнена по двухпроводной схеме - отдельно плюс, - отдельно минус. в отличие от автомобильной, где присутствует только плюс, а весь минус идёт через корпус. Рекомендовал бы оставить двухпроводную схему.
Спасибо за коммент, но! Там каждый владелец вносил "лепту", в итоге большие потери токов и внезапные пропадания мощности. Меня это сильно напрягает, редуктор электро-механический, сррп-60. Если бы стоял рпп, "автомат Калашникова", то проблем в пропаданиях тока не было бы. А про отсутствие постоянного минуса через корпус мне понятна. Это не велик, судно. И как Вы сказали, минус подводится.
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
Насчёт лишних это вряд ли. На судах электрика выполнена по двухпроводной схеме - отдельно плюс, - отдельно минус. в отличие от автомобильной, где присутствует только плюс, а весь минус идёт через корпус. Рекомендовал бы оставить двухпроводную схему.
Вы забываете, что корпус стеклопластик и при всем желании однопроводную эл систему не сделать :)
 
Наконец то!!! Сегодня в 4 -00 был прилив 9 метров, сдернул судно с ледрвой подушки. Ура! Днем наведу марафет и начнем движение. Сейчас на часах Камчатки половина шестого утра. По телеку начнется показ матча Бельгия -Россия.
20210613_044742.jpg
 
Историю про свой переход продолжу, как навигация закроется. Сейчас реально нету времени. А по контролю в машине, реши поставить три -четыре видеоглаза (камеры). На редуктор, лобовуху, что бы все ремни видеть (генератор, насос внешнего контура, тахометр), на холодильники, было такое что патрубок сорвало, пришлось воду отбивать, на ходу. Сильная качка была. и на корму, как на автомобиле. В одного при маневрах очень нужно. Особенно при постановке на стоянку. У нас все "всплытия" ночные, по приливу всплываешь и уходишь, так же и заходишь. А иногда до пяти судов "тусуется" в месте стоянки. И когда "раком" пятишься, лучше видеть.
Пока, всем хорошей навигации!
 

Вложения

  • IMG_20210725_050320.jpg
    IMG_20210725_050320.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20210723_080313.jpg
    IMG_20210723_080313.jpg
    98.5 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20210725_103857.jpg
    IMG_20210725_103857.jpg
    65.8 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20210725_104027.jpg
    IMG_20210725_104027.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 89
Камеры в моторном достаточно одной, на общий вид. Комплект от грузовика 2 камеры на 1 экран (24в) работает и на корму при швартовке, и на моторное
 
Все Вы правильно говорите, только на редуктор нужна отдельная камера. Уж больно много я от него претерпел проблем.
 
Верх