Насчёт лишних это вряд ли. На судах электрика выполнена по двухпроводной схеме - отдельно плюс, - отдельно минус. в отличие от автомобильной, где присутствует только плюс, а весь минус идёт через корпус. Рекомендовал бы оставить двухпроводную схему..... стартер, сняли, увидели полное дерьмо проблем, нашел у дорожников с ямз-238, поставили. Завтра задача удалить лишние эл линии запуска и контроля. Их целых шесть!!!!!!! ужос!!
Спасибо за коммент, но! Там каждый владелец вносил "лепту", в итоге большие потери токов и внезапные пропадания мощности. Меня это сильно напрягает, редуктор электро-механический, сррп-60. Если бы стоял рпп, "автомат Калашникова", то проблем в пропаданиях тока не было бы. А про отсутствие постоянного минуса через корпус мне понятна. Это не велик, судно. И как Вы сказали, минус подводится.Насчёт лишних это вряд ли. На судах электрика выполнена по двухпроводной схеме - отдельно плюс, - отдельно минус. в отличие от автомобильной, где присутствует только плюс, а весь минус идёт через корпус. Рекомендовал бы оставить двухпроводную схему.
Вы забываете, что корпус стеклопластик и при всем желании однопроводную эл систему не сделатьНасчёт лишних это вряд ли. На судах электрика выполнена по двухпроводной схеме - отдельно плюс, - отдельно минус. в отличие от автомобильной, где присутствует только плюс, а весь минус идёт через корпус. Рекомендовал бы оставить двухпроводную схему.