А в Финке муниципальным стоянкам государство обеспечивает ряд льгот - землю выделяет недорого, какие-то, кажется, налоговые льготы (я уже не помню деталей - 10 лет назад общался с финнами на эту тему когда лодка там стояла). Результат - недорогие стоянки "для своих" повсеместно
Евгений,вот ,кстати,вопрос.Снимет ли ГИМС мотор с регистрации без ДКП?......снимите мотор с регистрации для БУДУЩЕЙ продажи. Может вы покупателя две первых пятилетки ждать будете.........
Какая разница? Если не снимет, так заключить ДКП. Покупатель на учет не ставит - и все. Даже если у Покупателя нет моторной лодки или катера его никто не ограничит в праве приобретения мотора.Снимет ли ГИМС мотор с регистрации без ДКП?
Это с гидроцикла или катера двигатель не снять, т.к. он является неотъемлемой частью вещи. А подвесник навесил, свесил, подвесил... он как бы сам по себе. У меня за 10 минут получилось. плюс пару раз съездил узнал часы работы именно нужного инспектора. и вроде пошлину какую- то заплатил, вприпрыжку бегал.Евгений,вот ,кстати,вопрос.Снимет ли ГИМС мотор с регистрации без ДКП?
Дошли слухи,что ГИМС,как и ГАИ теперь не снимают с учета без ДКП,либо снимают только по утилизации
Не знаю как у вас в ГИМС , но у нас снимать на зиму и ставить на лето уже не прокатывает. В регламенте написано: основанием для снятия с учета является - продажа или утилизация. Поэтому у нас требуют наличие покупателя или ставят отметку на утилизацию. Да и если приобрели, то регистрация, постановка на учет имущества ваша обязанность, иначе штраф. Вот так нас понемногу облажили и загнали в угол Что делают при использовании незарегистрированого двигателя или катера объяснять не надо - опять штраф и не маленький. В общем "пилите Шура гири - они золотые"Про "не яхта" ответил. В стране абсурда, быть может, кому нибудь пригодится рекомендация регистрировать резервный двигатель на тузике. Я то мерял по себе - резервный "Янмар-36" весит 150 кг. Под него подойдёт рыбацкая стальная лодка от 7 м длиной, не меньше, какой... тузик. Тогда уж лучше якобы продажа и снятие с регистрации двигателя - и пусть висит незаконно. Ставить/снимать - нереально
а как поставить мотор на учет,если лодки нет? по документам,Вова продал Васе лодочный мотор,что подтверждается ДКП. Мотор сняли с учёта,но вот незадача,у Васи нет лодки. Поставят просто мотор на учёт?. Да и Вася,может распоряжаться своим мотором,по своему усмотрению. Например дать Володе на хранение.Да и если приобрели, то регистрация, постановка на учет имущества ваша обязанность, иначе штраф.
Почему только на хранение, можно и дать попользоваться по доверенности. Катера передают же, и прокатывает. В прошлом году из Перми в Москву пришёл на катере по доверенности, 2 раза ГИМС проверяли документы и ни каких претензий.Например дать Володе на хранение.
Это касается судов, но не касается моторов.Да и если приобрели, то регистрация, постановка на учет имущества ваша обязанность, иначе штраф.
С таким же успехом можно его катер с докаткой оформить на меня,я встану на учет и дам доверенность.Налог-три тысячиА ведь это мысль:
Почему только на хранение, можно и дать попользоваться по доверенности. Катера передают же, и прокатывает. В прошлом году из Перми в Москву пришёл на катере по доверенности, 2 раза ГИМС проверяли документы и ни каких претензий.
А если не дай бог богу душу отдашь,потом катер наследникам уйдёт. Или сразу же завещание после постановки на учёт оформлять? Которое можно в суде оспорить. Нее ,такой способ от ухода от транспортного налога не пойдёт.имхо. Вспомогач под видом генератора нужно ставить в трюм и от него приблуду на гребной вал.Судовые генераторы вроде ещё не облагают налогами,а так и гена есть и вспомогач на аварийный случай.С таким же успехом можно его катер с докаткой оформить на меня,я встану на учет и дам доверенность.Налог-три тысячи
Так и я о том жеА если не дай бог богу душу отдашь,потом катер наследникам уйдёт. Или сразу же завещание после постановки на учёт оформлять? Которое можно в суде оспорить. Нее ,такой способ от ухода от транспортного налога не пойдёт.имхо. Вспомогач под видом генератора нужно ставить в трюм и от него приблуду на гребной вал.Судовые генераторы вроде ещё не облагают налогами,а так и гена есть и вспомогач на аварийный случай.
А кто сказал, что до 10 сил на больших катерах не учитывается? На парусных яхтах, и лодках с грузоподъемностью подлежащих регистрации вам его то же поставят на учет. По крайней мере у нас так. То же пытались бодаться, что у парусных он вспомогательный, говорят без проблем, ходите только под парусом или буксировкой к месту назначения. Если используете двигатель, то уже моторное судно. Хотя сейчас выгоднее пставить на учет катер с небольшим мотором, дешевле, за весельную лодку налог у нас 1000 в год, а ветерок 8х30 = 240 в годТак и я о том же
Докатка по доверенности-если ей не пользоваться.Получается то же самое,что не зарегистрированная.
Так она больше для маневров у него,как понял.А до берега дойти и 9,9л.с. достаточно-без всякой регистрации.
К стационарам это тоже относится. Мазай был некоторое время без стационарного двигателя. Старый продали по ДКП и сняли с учета, а новый не поставили.Это с гидроцикла или катера двигатель не снять, т.к. он является неотъемлемой частью вещи. А подвесник навесил, свесил, подвесил... он как бы сам по себе.
рекомендация регистрировать резервный двигатель на тузике
А лодочные кооперативы у вас разве не присутствуют? У меня в городе их с ссср осталось штуки 3-4. Большие, на несколько сотен лодок каждый. Или это не считается?
Почему в б.союзе люди считают что им кто-то что то должен?
В сравнению с той же финкой береговая линия в России отсутствует как класс.
Властям не до этого, есть другие первоочередные задачи.