Транспортный налог на маломерные суда

Если по внимательнее прочитать пост выше https://boatclub.ru/forum/threads/transportnyj-nalog-na-malomernye-suda.5952/post-225956 ,то можно понять что никаких шуток нет.
Вы платите именно как за яхту,за катер налог в два раза меньше. А в раздельной регистрации вообще не вижу никакой шутки.
И мы Владимиру не верно посоветовали, по СПб 22 тыс рублей - это за катер, за яхту там ставка выше - 44 тыс.
 
Я́хта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки отдельных персон, оборудованное палубой и каютой (каютами). В современном понимании — любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха. Это из википедии. А по нашему законотворчеству как?
 
Я́хта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки отдельных персон, оборудованное палубой и каютой (каютами). В современном понимании — любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха. Это из википедии. А по нашему законотворчеству как?
В НК «яхты и другие парусно-моторные суда» - поэтому яхты это те кто с парусом
Выдает на 120л.с. Катер-12т.р. Яхта-24т.р.
Вы не по СПб смотрите: в СПб катер 200 р/лс, яхта 400 р/лс - и то, и то свыше 100 лс
Сколько и за сколько налог?
Так у нас также как в СПб 200 р/лс
 
http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/kls/kls.htm вот здесь, например, яхт и в помине нет в классификации.

А у налоговиков есть. Вот так всё у нас в стране.
Правда у них написано "яхты и другие парусно-моторные суда", т.е. налоговики яхтами считают суда при наличии паруса. По предназначению и способу использования у них вообще нет никакой градации.
 
В НК «яхты и другие парусно-моторные суда» - поэтому яхты это те кто с парусом

По НК получается, что рабочий Ял с парусом или рыболовный траулер со вспомогательным парусом тоже считаются яхтами и должны облагаться повышенным налогом. Идиотизм наших законодателей не знает границ.
 
По НК получается, что рабочий Ял с парусом или рыболовный траулер со вспомогательным парусом тоже считаются яхтами и должны облагаться повышенным налогом. Идиотизм наших законодателей не знает границ.
По НК получается, что рыболовный траулер с парусом является промысловым судном и не будет объектом налогообложения транспортным налогом ст 28 п2 пп3

Но при первом удобном случае назвать других идиотами это тенденция которая не знает границ.
 
По НК получается, что рыболовный траулер с парусом является промысловым судном и не будет объектом налогообложения транспортным налогом ст 28 п2 пп3

Но при первом удобном случае назвать других идиотами это тенденция которая не знает границ.

Ладно, согласен, плохой пример. Тогда возьмём МСП переделанный в прогулочный, но с мачтой и парусом. По НК он попадает в категорию "яхты и другие парусно-моторные суда". Но в документах он "катер". И по идее инспектор, увидев его под парусом, может придраться. Кстати, в этой классификации "парусно-моторные" или "моторно-парусные" вообще как то различаются?
 
Ладно, согласен, плохой пример.
Мир, дружба, жвачка.

Коллега, Вы задаете правильные, но риторические вопросы.
Законодательство это не догма, это живой организм, который постоянно изменяется и совершенствуется - причем во всех странах мира. Где то еще не так давно и на законных основах на костре сжигали.

Позволю себе чуть в сторону пофилосовствовать, но в мире есть интересный пример - не изменность законодательства во времени. Когда расплася в 12 веке халифат, то мусульманское право держащееся на фетвах (это толкования богословов) перешло на таклид (то есть слепое следование). Это случилось вследствие конфликта халифов с муджтахидов (те самые богословы выпускавшие фетвы) в порыве кто главнее.
Победили халифы и эпоха иджтихада (совершенствование права) закончилось.
То есть сейчас мы наблюдаем мусульманское право примерно в состоянии 8 веков назад - ну а к чему эта правовая система привела Вы можете додумать самостоятельно.

Поэтому: не существует совершенных правовых систем и роль государства в их совершенствовании и изменении под текущие запросы времени.
 
По НК получается, что рыболовный траулер с парусом является промысловым судном и не будет объектом налогообложения транспортным налогом ст 28 п2 пп3

.
Вот если спокойно подумать, то почему вещь которая является источником дохода не облагается налогом? а игрушка облагается? как такое можно назвать кроме идиотизма? Может я конечно не понимаю чего..
 
А разве наше государство,что то не облагает налогом,что является источником дохода ?
 
Я правильно понял, что у Ленько зарегистрирован как яхта? Если так, то с какого перепугу?

У Вовы: "тип и модель" - "катер". Так в судовом билете, судя по ставке - явно не "яхта". 200 руб/л.с. тоже ещё не нагрянули - налог за 2018 г. начислен исходя из 100 руб/л.с. Но - готовлюсь, надо выбираться из категории "свыше 100 л.с." в этом году. Потом - поздно будет, насчитают за 2019 по 200 руб. и привет...
 
Володя, третий раз пишу. Оденьте шапочку и шарфик и идите в ГИМС, снимите Янмар с учёта, дело за один заход пройдёт. С транца снимать не надо. Я в позапрошлом году 250 мотор снял с учёта. Год собирался, 28 000 сборы стоили. Перед походом сходите в ГИМС и поставьте на учёт. Всё в рамках закона будет.
 
Если по внимательнее прочитать пост выше https://boatclub.ru/forum/threads/transportnyj-nalog-na-malomernye-suda.5952/post-225956 ,то можно понять что никаких шуток нет.
Вы платите именно как за яхту,за катер налог в два раза меньше. А в раздельной регистрации вообще не вижу никакой шутки.

Про "не яхта" ответил. В стране абсурда, быть может, кому нибудь пригодится рекомендация регистрировать резервный двигатель на тузике. Я то мерял по себе - резервный "Янмар-36" весит 150 кг. Под него подойдёт рыбацкая стальная лодка от 7 м длиной, не меньше, какой... тузик. Тогда уж лучше якобы продажа и снятие с регистрации двигателя - и пусть висит незаконно. Ставить/снимать - нереально
 
Володя, третий раз пишу. Оденьте шапочку и шарфик и идите в ГИМС, снимите Янмар с учёта, дело за один заход пройдёт. С транца снимать не надо. Я в позапрошлом году 250 мотор снял с учёта. Год собирался 28 000 сборы стоили. Перед походом сходите в ГИМС и поставьте на учёт. Всё в рамках закона будет.

Спасибо ! Шарфик даже ночью не снимаю - подошвы проскальзывают, ноги идут в ГИМС против моей воли
 

Пользователи онлайн

Верх