Транспортный налог на маломерные суда

Владимир , УТН на Д65 и УТН на Д50 разные , не взаимозаменяемые , первый стоял на тракторе ЮМЗ , второй на МТЗ , переставить их не возможно , один стоит с правой стороны блока , соответственно помпа справа , другой с левой стороны , помпа с другой стороны , и разные плиты крепления поскольку дизеля не родня . Так же как 4 ТН на дизелях СМД14 и А41 - тоже один насос но разного исполнения , отличается конструктивно , а не настройками .
То есть коллега DmIP напутал малость скорее всего .

Перечитал сообщение DmlP и не увидел там слов о ТНВД от Д65 (возможно, где Д55 - опечатка). С самого начала говорится о ТНВД от Д-50, а он, если верить инструкции по эксплуатации и его фотопортретам и моим глазам (у соседа целых два таких двигателя - Д-50) - точно такой же, как на Д-240 и с той же стороны установлен. Зовут этот ТНВД одинаково - УТН-5
 
Я проверил: у предшественника Д-240 - дизеля Д-50 мощность 55-60 л.с. .
так найдите от него документы, и перерегистрируйте будто это он и стоит только поменяный. Всё равно нормальный человек в сортах этих раритетов не разбирается. А пока, до поездки в Финляндию, снимите подвесник с учёта будто бы для продажи. Перед поездкой обратно поставите. Тут у них вообще шарики за ролики зайдут, по какой ставке с вас этот налог дробно взимать.
 
Последнее редактирование:
Кратко новости. Инспектор ГИМС (тот же, что в принципе не возражал против дефорсирования "не в гараже у Васи") заявил, что формула класса отменена в принципе. Ставить пометку о раздельном использовании двигателей отказался, справку о предельно допустимой мощности также дать отказался.
Налоговая инспекция. Сумма за 2018 г. у меня пока исходя из ставки 100 р/л.с. Либо прошлогодняя ставка (ещё не 200 р/л.с.), либо пенсионерская скидка (крайне маловероятно). Написал заявление с просьбой пересчитать налог, на основании... См. #147. Налоговая утверждает, что расчёт делают "не они" (?!?), отправят заявление "куда следует".
Кто владеет информацией - правда или нет про отмену "формулы класса" - просьба поделиться с сообществом. Многие утверждения упомянутого инспектора (зарегистрируем хоть с 1000 л.с....и пр.) говорят, что он просто хотел отделаться
Письменно затребовать справку у максимальной мощности двигателя. Через секретаря
 
Тут вся проблема в типе судна,просто поставлено как яхта,а это умножает налог в два раза по сравнению с катером. Нужно рыть в этом направлении.А докатку зарегистрировать отдельно с лодкой-тузиком.Как подогнать мощность к тузику-это уже другая история.Можно к примеру по долям прогресс оформить или еще как то.
 
Кстати да, катер по их классификации имеет мотор внутри. Мотолодка- снаружи. Суть разные типы судов. Не скрещивающиеся.
 
Кстати владелец адмиральца -москвич,там налог на 120л.с.-48т.р,в два раза выше питерского.
На учет поставил в Волгограде 27,6т.р. ,а если б послушал меня и поставил у нас,то было бы 8,520р:p
А за 80л.с. практически одинаково у нас и Волгоградом-3,120 и 3,840 соответственно.У себя бы платил-16т.р.Как за катер с 80л.с. в Москве-8т.р. у нас и Волгограде на штуку меньше,чем за яхту;)
http://calcs.su/html/calcs/transportnii-nalog.html
Так что нужно по Родине больше ходить,хоть она и империя:)
 
Юра, а откуда на Гангуте 120 лс.? Насколько помню в судовом было 65.
 
Юра, а на авто у нас налог ниже вашего:)
 
По-моему катер можно только по месту своей регистрации на учет ставить. Или я неправ ?
 
По-моему катер можно только по месту своей регистрации на учет ставить. Или я неправ ?
Не. Можно ставить в любом гимсе. Но ранее налоги начислялись по месту постановки на учет, а сейчас по месту регистрации владельца (были изменения в налоговом кодексе)
 
Последнее редактирование:
Тут вся проблема в типе судна,просто поставлено как яхта,а это умножает налог в два раза по сравнению с катером. Нужно рыть в этом направлении.А докатку зарегистрировать отдельно с лодкой-тузиком.Как подогнать мощность к тузику-это уже другая история.Можно к примеру по долям прогресс оформить или еще как то.

В каждом сообществе есть шутники. Но я начинаю понимать - кто это и перестаю попадаться
 
В каждом сообществе есть шутники. Но я начинаю понимать - кто это и перестаю попадаться
Если по внимательнее прочитать пост выше https://boatclub.ru/forum/threads/transportnyj-nalog-na-malomernye-suda.5952/post-225956 ,то можно понять что никаких шуток нет.
Вы платите именно как за яхту,за катер налог в два раза меньше. А в раздельной регистрации вообще не вижу никакой шутки.
 
так найдите от него документы, и перерегистрируйте будто это он и стоит только поменяный. Всё равно нормальный человек в сортах этих раритетов не разбирается. А пока, до поездки в Финляндию, снимите подвесник с учёта будто бы для продажи. Перед поездкой обратно поставите. Тут у них вообще шарики за ролики зайдут, по какой ставке с вас этот налог дробно взимать.

Безусловно, это вариант - и есть кому подарить "Янмар", оставив его в нерабочем положении у себя. Вариант, подсказанный Алексеем (макс. допустимая мощность) - красивее и абсолютно не подкопаться никому. Потому давлю в этом направлении и обо всех событиях рассказываю
 
Верх