Транспортный налог на маломерные суда

Я тоже не приветствую рост количества гидроциклов на наших водоемах.
Ибо адекватность их судоводителей (не всех, конечно, но многих) вызывает у меня вопросы.
 
Вот новые ставки налога по нашему региону (похоже самые высокие в РФ особенно яхты :) )
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    175.7 КБ · Просмотры: 372
  • image.png
    image.png
    189.5 КБ · Просмотры: 384
Вы предлагаете и за дома налоги не платить ? Так я не против. Давайте вообще все налоги отменим. Оставим один - с дохода. Интересно, сколько это процентов получится )))
Можно даже обратным счетом, от суммы бюджета рассчитать. Предполагаю, что будет это что-то около 70% от всего что вы заработаете. Такой вариант больше устроит ?
Или вообще, совсем-совсем налоги отменить надо ?
Говорим о транспортном налоге, а он почему то стал имущественным, а почему то имущество оценинивается не по стоимости а по мощности самой большой лампочки. Какой дебил устанавливал ставку такого налога? Да нет - он не дебил, это мы дебилы и даже не фины. говорят у них бензин для водного транспорта окрашен в другой цвет и значительно дешевле, чем на суше. Если зальешь с таким цветом в машину и тебя поймают- дороже себе обойдется, поэтому соблюдают т уважают свое государство.А у нас только Абрамович уважеет- у него и яхта большая и денег много- как говорит ВВ Путин
 
Интересно каким образом проверяют цвет бензина?
У нас бы и его в нужный цвет подкрашивали:)
 
У Абрамовича яхта под флагом Бермуд, поэтому к теме транспортного налога она имеет отношение опосредованное.
Топливо у финнов на водных заправках обычное по цене или равное автодорожным заправкам, или чуть дороже.
Топливо подкрашивается в Европе для заправки судов без НДС к маломерному флоту это никакого отношения не имеет.
 
Вот новые ставки налога по нашему региону (похоже самые высокие в РФ особенно яхты :) )
Мне вот интересно, почему ставка налога на автомобиль до 3-х лет больше, чем на автомобиль старше 3-х лет? Он что больший вред окружающей среде и дорогам наносит??? Похоже транспортный налог превратился в налог на роскошь или даже в налог на попытки выживания (учитывая, что эта градация относится только к авто до 150 л.с....) Типа, купил новый авто, значит деньги лишние есть, на тебе повышенный налог сука, в следующий раз будешь только б/у-шки покупать:mad:
 
Да. Что-то у вас совсем дорого все получается. Как в Москве. Олигархи, чо уж.
Обласной бютжет пустой, все предприятия теперь зарегистрированы в столице, вот на местах и выжимают налогами по максимальным ставкам, как следствие люди стали избавляться от "роскоши" :)
 
Вопрос такой: пробовал ли кто-либо документально оформлять дефорсирование двигателя ? Например: иду в ЦНИДИ (или ЦНИИТА ?) прошу отрегулировать топливный насос на пониженную максимальную частоту вращения, приношу в ГИМС справку о снижении мощности, она даёт сведения в налоговую, налог исчисляется по-другому. Я вынужден буду этим заняться: сейчас 75 л.с. (Д240) и резервный ПМ "Янмар-36" в сумме дают больше 100 л.с., ставка чудовищная, 22 с лишним тысячи в год - для меня неподъёмно и не платить получается лишь до поры - уже были суды, на которые я не ходил, и... вместо пенсии - кукиш на карточке сбербанка.
Снять резервный двигатель - другой выход, но очень неудачный. Безопасность сильно пострадает, если так сделать без обмана
 
Почему в сумме? Они по раздельности каждый до 100 сил, и ставка соответственно на каждый должна быть.

https://boatclub.ru/forum/threads/transportnyj-nalog-na-malomernye-suda.5952/post-200074
Ориентировался на это сообщение и на присылаемую сумму. Возможно, надо докопаться: не вольная ли это трактовка "закона"
 
Володя, движки считают по отдельности. Подвесной можно снять с учета "для продажи".
 
Вопрос такой: пробовал ли кто-либо документально оформлять дефорсирование двигателя ? Например: иду в ЦНИДИ (или ЦНИИТА ?) прошу отрегулировать топливный насос на пониженную максимальную частоту вращения, приношу в ГИМС справку о снижении мощности, она даёт сведения в налоговую, налог исчисляется по-другому. Я вынужден буду этим заняться: сейчас 75 л.с. (Д240) и резервный ПМ "Янмар-36" в сумме дают больше 100 л.с., ставка чудовищная, 22 с лишним тысячи в год - для меня неподъёмно и не платить получается лишь до поры - уже были суды, на которые я не ходил, и... вместо пенсии - кукиш на карточке сбербанка.
Снять резервный двигатель - другой выход, но очень неудачный. Безопасность сильно пострадает, если так сделать без обмана
Володя! Надо заявить дизельный подвесник,как утопленник или еще ,как нибудь,нет его и баста... И ТО проводить без него.Проще надо быть,таким же ,как государство к налогоплательщикам...
 
Володя! Надо заявить дизельный подвесник,как утопленник или еще ,как нибудь,нет его и баста... И ТО проводить без него.Проще надо быть,таким же ,как государство к налогоплательщикам...


Знаю что при покупке нового дизеля, удалось договориться о шильдике на 55 квт, и пломба которая ограничивает обороты соответствующие данной мощности .
 
Мне один такой случай известен, правда это было 10 лет назад - не знаю будет ли оно работать сегодня.
На основании этой бумаги был сделан акт освидетельствования маломерного судна и выдан новый судовой билет.
 

Вложения

  • 20190309_18584-5.jpg
    20190309_18584-5.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 360
Почему в сумме? Они по раздельности каждый до 100 сил, и ставка соответственно на каждый должна быть.

Нет. Объектом налогообложения является не двигатель, а судно (ст.358 НК РФ). Один объект налогообложения не может быть быть обложен налогом дважды.
 
Спасибо ! Прецедент есть. Дизельный подвесник я бы и не вписывал, но инспектор был бдителен и пришлось узаконить мотор. Учёл #139 и странно было бы, если иначе: как различать "резервный", "два главных" ?
Ограничение главного двигателя по мощности было бы оптимальным действом. Винт выбран так, что предельные обороты 1800-1900 в минуту (2200 номинал). Я бы не постеснялся ограничить и до 1600 и соответствующей мощности. Поскольку для МСП этого хватит, точно. В любом случае денег бандформированию заложник заплатит меньше
 
Тузик то есть,его поставить на учет с докаткой-будет судно с тузиком по раздельности.
 
Верх