Вопрос такой: пробовал ли кто-либо документально оформлять дефорсирование двигателя ? Например: иду в ЦНИДИ (или ЦНИИТА ?) прошу отрегулировать топливный насос на пониженную максимальную частоту вращения, приношу в ГИМС справку о снижении мощности, она даёт сведения в налоговую, налог исчисляется по-другому. Я вынужден буду этим заняться: сейчас 75 л.с. (Д240) и резервный ПМ "Янмар-36" в сумме дают больше 100 л.с., ставка чудовищная, 22 с лишним тысячи в год - для меня неподъёмно и не платить получается лишь до поры - уже были суды, на которые я не ходил, и... вместо пенсии - кукиш на карточке сбербанка.
Снять резервный двигатель - другой выход, но очень неудачный. Безопасность сильно пострадает, если так сделать без обмана