Транспортный налог на маломерные суда

Кстати если по существу. Предположим, у судовладельца на катере установлено 2 двигателя. Основной и докатка. Основной 40 сил Докатка 250. За эту комбинацию в наших палестинах с него просят около тридцати тысяч в год. Устав исправно платить этот оброк, поражённый в правах на заработок на водной глади судовладелец решает снять с учёта докатку. С учёта ему её снимают. и теперь вопрос где ему разрешено хранить этот двигатель до продажи. Возможно ли не тащить его на балкон, а оставить висеть на транце. Пользоваться он им всё равно не собирается, для тролинга не годится ну и просто жрёт много. Что интересно скажет инспектор при встрече? Повторюсь, мотор даже к бензобаку не подключён.
А что он может сказать,если ты ходишь на 40 л.с.?Это такой же груз,или для балласта-корму пригрузить неисправным но удобным для этого движком:)
 
Это у нас поддержка населения - это сплошные лозунги и не более. А в Финке муниципальным стоянкам государство обеспечивает ряд льгот - землю выделяет недорого, какие-то, кажется, налоговые льготы (я уже не помню деталей - 10 лет назад общался с финнами на эту тему когда лодка там стояла). Результат - недорогие стоянки "для своих" повсеместно
Константин, приветствую. Я раздумывал над этим феноменом. В Финляндии очень много людей владеют островной недвижимостью и огородами на островах. Поэтому и льготы. Также не забывайте, что у Финнов молодое а значит неопытное государство. В отличие от прибалтов это государство заботится о своих членах, и они ему платят взаимностью, что показала зимняя война 39-40го годов. (Финны защищали своё государство в отличие от Прибалтики.)
 
Не стал все перечитывать...Так информационно.
Есть у меня гидроцикл Ямаха VX SPORT 110 л.с.- налог 55.000руб в год.Использую 3-5 раз за сезон.Год заплатил,другой...Снял с учета ,якобы продав,а новый владелец ставить на учёт не стал-штраф не большой...пока что.Вот и думаю,а нужен ли он вообще???!!!
 
Не нужен. На это какгбэ и намекают тарифы. Фактически, заградительные. И это совсем не от желания "срубить бабла с этих богатеньких гидроциклистов". Скорее всего это связано с вопросами эксплуатации данного вида водной техники.
 
Налог равномерный не потому, что там есть какая то несправедливость как Вам кажется, а потому что так легче (и дешевле, так как это оплачивает налогоплательщик) администрировать.
Что, нужно для каждого субъекта разработать свою ставку в зависимости от срока навигации, которая к тому же плавающая и определяется другим ежегодным подзаконодательным актом - еще издающимся два раза в год?
Так как сумма данного налога заложена в доходы бюджета, то ее уменьшить за счёт срока просто так не получится, получатся выпадающие доходы. Будет просто увеличена ставка, но на меньшее количество месяцев. А так как все это надо считать и учитывать, то возрастут затраты ИФНС и соотвественно в бюджет следующего года будет нужно заложить больше доходов, что можно взять только с налогоплательщиков - у государства нет других источников.
Поэтому поиском вот такой правды Вы предложили не заплатить меньше, а заплатить больше.
Вы как всегда в своем амплуа, чем мудреннее объяснение, тем дальше от правды. Никакой зависимости от срока навигации нет и в помине, все гораздо пооще: чем беднее регион и других поступлений в бюджет нет, значит максимальная ставка на все месные налоги. Вот с чем с вами солидарен на все 100, это то что они своего не упустят: уменьшится срок налогообложения-увеличат ставку :)
 
У кого как! Я со своими несчастными 28 л.с. попадаю в категорию: Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

Во Владимирской области, где лодка стоит на учете, ставка 200 руб за лошадиную силу! То есть, налог 5600 руб! Видимо, это слово "яхта" так возбудило владимирских депутатов, что они решили обложить налогом парусные лодки по самое нехочу!
Аналагично попал в руки наших мздаимцев. Парусная яхта длиной в 7 метров подвесник 5л/с, оформлена в долевую собственность с сыном 50/50, налог приходил и ему полный 300 р и мне (в налоговой числился катером с незапамятных времен). Сдавая отчет, решил исправить несправедливость написал заявление и предъявил судовой билет, они согласились, что взымали не правильно, но увидели в билете слово "яхта", а это роскош и ставка 200 р с л/с :) вот и платим теперь по 500 :)
 
А я нет.
Вы заметили выше список тёх кто не платит налог - рыбаки, инвалиды и т.п.
Вот Вы всех этих людей хотите лишить поддержки или будем строить для них отдельную сеть АЗС? Или какой механизм одним покупателям одна цена на топливо, а другим другая?
Опять мутите и сгущаете краски. В чем проблема? Существует монетизация льгот, так рьяно проталкиваемая нашим правительством. Кто хочет ищет возможности, а кто нет-причины.
 
яхта это никак не средство передвижения, а именно объект роскоши вне зависимости от своей стоимости - в силу своего предназначения.

Вот не совсем яхты конечно (яхты тоже такие бывают), но в целом по тематике дискуссии:

0_31c5c_3f0dc08b_XL.jpg

Явно это не предметы роскоши. Где-то, за МКАДом, это является единственным средством сообщения с остальным миром, из-за отсутствия дорог, а также источником добычи рыбы, для пропитания себя и родственников.
Справедливости ради нужно отметить, что законодательно регионам предоставлены полномочия учесть специфику и установить льготы для соответствующих категорий людей и транспорта, а как эти полномочия реализованы - это уже на их совести. И не везде она чиста.
Да и вообще, в целом, равнять под одну гребенку владельцев "Азимутов" и "Мотоневодников" нельзя.
 
Юра, вы либо не поняли, о чем я, либо прикидываетесь. Никто вас в доживальщики не записывал! Я так понимаю, это я, в вашем представлении, ною? Ну, ок, пусть я ною, в конце-концов нытье - это тоже способ выражения несогласия. Вы, очевидно, полная противоположность - вы не ноете, ваша позиция - и то переживем, и это стерпим, а там войдем в положение! Вы идеальный гражданин для нынешней воровской власти!

А то, что по врачам не ходите, так это плохо! Этим не стоит хвалиться! Я тоже не хожу, но я понимаю, что подхожу к тому возрасту, когда врачам уже стоит начинать показываться на регулярной основе. В Европах в том числе потому такие средние сроки жизни, что у врачей они наблюдаются - регулярно и у хороших врачей!
Я обычный,не плохой не хороший.Я привык рассчитывать только на себя,хотя есть друзья.
Я и когда работал на государство,мог даже не знать в лицо начальника-мне это не нужно.
А государство складывается из нас,будет возможность умыкнуть что то,сделаем и не покраснеем.
Просто нужно быть честным,а не пенять на какое то абстрактное понятие-воровское государство:)
 
Константин
Вы можете назвать какого-нибудь правителя России за последние 100-150 лет, который вас лично устраивает ?
 
будет возможность умыкнуть что то,сделаем и не покраснеем.
Просто нужно быть честным

Я правильно понял, что ваша честность в том, что вы честно признаетесь, что: будет возможность умыкнуть что то,сделаем и не покраснеем. ?
 
Последнее редактирование:
Константин
Вы можете назвать какого-нибудь правителя России за последние 100-150 лет, который вас лично устраивает ?

Не берусь судить за все 150 лет. Историки по-разному толкуют. Предпочитаю иметь мнение о том, что вижу своими глазами. Из тех правителей, что застал (Брежнев в пацанячьем возрасте и далее) симпатизирую, пожалуй, только Горбачеву да и то, потому что правителем-то он как раз и не был. Ну, по крайней мере, попытался увести страну с этого пути правителей, ханов, царей, дорогихЛеонидИльичей (куда мы сейчас стремительно скатываемся обратно).
 
Приведенные Вами на фото водоизмещающие лодки имеют моторы до 10 сил и, например, по 29 региону заплатят 26 рублей с силы.
Я лично за то, что владельцы подобного рода маломерных судов вообще налог не платили, т.к. это не предметы роскоши, а скорее традиционного быта. И реализовать это несложно - достаточно ввести что-то вроде вычета, или облагаемого минимума, например 3 тыс. руб. (если сумма налога получается менее 3 тыс - то не плати вообще). Для бюджета катастрофой это не будет, зато действительно небогатых людей освободят от лишнего налогового бремени и беготни с уплатой. И властям лайк)
А отыграть это можно за счет владельцев действительно роскошных катеров, например с мощностью двигателей более 500 сил
Действующая сейчас граница 100 л.с. неактуальна уже, чтобы разделить средний обычный катер и дорогую яхту
 
Последнее редактирование:
Я лично за то, что владельцы подобного рода маломерных судов вообще налог не платили, т.к. это не предметы роскоши, а скорее традиционного быта. И реализовать это несложно - достаточно ввести что-то вроде вычета, или облагаемого минимума, например 3 тыс. руб. (если сумма налога получается менее 3 тыс - то не плати вообще). Для бюджета катастрофой это не будет, зато действительно небогатых людей освободят от лишнего налогового бремени и беготни с уплатой. И властям лайк)
А отыграть это можно за счет владельцев действительно роскошных катеров, например с мощностью двигателей более 500 сил
Действующая сейчас граница 100 л.с. неактуальна уже, чтобы разделить средний обычный катер и дорогую яхту
Понимаю Вашу точку зрения, но соглашаясь с ней по духу, возражу.
Если человек не платит налога, то ИМХО у него нет права спрашивать с власти, это как по принципу даренному коню...
Ведь у налогов есть социальный смысл - это контракт с государством: налогоплательщики государству деньги, государство в ответ права гарантированные конституцией.
Дифференциация нужна, а вот освобождение - нет, иначе мы нашего гражданина выкидываем из этого контракта.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Все думалось, в чем потребность народа? - В гидроциклах оказывается.
Ну раз такое дело, то конечно надо снижать.
 
Верх