Транспортный налог на маломерные суда

Юра, гидроцикл вообще нужно на учет ставить по умному ;)
Иначе нафиг. Хотя, опять же, если сравнить со стоимостью горючки на него при постоянных покатушках, то и налог не такой уж и большой получится.
Вот и говорю,нужно в ненецком АО всем регистрироваться
 
Юра, не надо в ненецком ))) Надо по умному )))
 
Константин Разве 5600 в год, это много ?

Я считаю, что много. За машину 140 л.с. налог 4200. Но на машине я езжу каждый день, жгу бензин, отравляю воздух, порчу дороги. За парусную яхту - 5600, но я на ней выхожу в поход на 1-4 недели в сезон, в зависимости от обстоятельств, и периодически на выходные. Ущерба окружающей среде меньше (ибо все-таки парусим при наличии возможности), "дороги" не портим. Почему же налог в расчете на л.с. больше почти в семь раз? И это в сухопутной Владимирской области, где основная река Клязьма давно заброшена и несудоходна, а все, что есть, это кусок Оки. В Питере, к примеру, данная категория судов облагается вдвое меньшим налогом! Вопрос - чего добивались владимирские депутаты, устанавливая столь высокую ставку? Добить остатки парусного флота?

А потом, что такое "много"? А что такое "не много" - это пока ты все еще в состоянии платить? "Много" для каждого свое! Для среднего жителя Владимирской области со средней зарплатой около 20000 руб - это очень много!
 
Последнее редактирование:
Константин Разве 5600 в год, это много ?
Много-мало, дорого не дорого-Если спокойно подумать- встаёт вопрос чья же на самом деле яхта, если однажды купив и заплатив за вещь полную цену, люди вынуждены под страхом тюрьмы ежегодно доплачивать?
 
Как мне кажется в этой истории самое плохое это то, что все налоги с владельцев водных транспортных средств поступают прямиком в региональные дорожные фонды, и на эти средства строятся дороги, а не причалы, слипы и прочая водномоторная инфраструктура
 
Много-мало, дорого не дорого-Если спокойно подумать- встаёт вопрос чья же на самом деле яхта, если однажды купив и заплатив за вещь полную цену, люди вынуждены под страхом тюрьмы ежегодно доплачивать?
Жень,с таким же успехом можно сказать,а с какого перепуга мы платим из кровно заработанных 13%;)
Лично я считаю,что более справедливо ТН заложить в стоимость топлива-катаешься,плати,нет-не платишь.
 
Константин
Да, для среднего жителя Владимирской области со средней зарплатой около 20000 руб - это очень много. Однако, у среднего жителя Владимирской области со средней зарплатой около 20000 руб, нет яхты. И она ему и не нужна, этому среднему жителю.
Яхта или катер, это уже предмет роскоши. А автомобиль, нет. Поэтому так и распределяют налоги. Естественно речь о средневзвешенной яхте и автомобиле. Крайности не берем.
 
Юра, я не о том спросил. Налог на доходы, на недвижимость, на дороги, можно как-то человеку обосновать чтобы он понял, смирился и заплатил. но налог на вещи??? личные вещи???
Почему на личные вещи ? Катер или яхта, это транспортное средство. Представляю, как тогда должны переживать о налогах владельцы личных самолетов )))
 
Константин

Яхта или катер, это уже предмет роскоши. А автомобиль, нет.

Гм, а почему это "автомобиль - нет"? Можно ведь и на общественном транспорте передвигаться!

У меня другая точка зрения. Парусная лодка - это спорт и здоровый отдых. Вон в Финке каждый второй житель имеет лодку или яхту и никто там это роскошью не считает.

И мне непонятно, что двигало депутатами, когда они устанавливали столь драконовскую ставку! Легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (заряженный "Порш" это тоже не предмет роскоши?) - ставка ниже на 50 рублей! Снегоход (не предмет роскоши?) - ставка ниже вчетверо! Катер (предмет ли это роскоши?) - ставка ниже вдвое! В чем логика законодателя?
 
Последнее редактирование:
Почему на личные вещи ? Катер или яхта, это транспортное средство. Представляю, как тогда должны переживать о налогах владельцы личных самолетов )))
Как это не парадоксально, но катера, яхты и самолёты в нашей стране не являются транспортными средствами, а по закону были и остаются объектами недвижимого имущества. В связи с этим доверенность на право управления можно выписать только через нотариуса.
 
Константин
Про то, что у вас в области не совсем верно ставки сделали, соглашусь. Однако, я ж говорил, не будем бросаться в крайности с Порше и т.д. Тогда уж и яхту надо брать в сравнение такую, метров на 40. А машина недорогая, но мощная, это к примеру какой-нибудь Шевроле Тахо биг блок, тревожного 1998 года выпуска. Это тоже роскошь что-ли ?
Если вы свою яхту считаете спортивным снарядом, тогда может её следовало не в ГИМС на учет ставить, а в ВПФС ? Там какие налоги ?
 
В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) объектом налогообложения по транспортному налогу признаются, в том числе, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Судно -самоходное и несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства. Маломерное судно -судно длина которого не должна превышать 20 метров и вместимостью не более 12 человек. Транспорт отрасль экономики, хозяйства, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. Приказом МНС № БГ 3-21/177 в целях налогообложения транспортным налогом Общеросс. Классификатором Основных Фондов (ОК 13-94) к транспортным средствам отнесены суда самоходные и несамоходные речные и озерные, суда спортивные, туристские прогулочные. ТК ТС к транспортным средствам отнесено любое водное судно.

Гражданский кодекс Российской Федерации
Статья 130. Недвижимые и движимые вещи

...К недвижимым вещам относятся также ПОДЛЕЖАЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. ...


Да, по ГК, это недвижимость. По НК, это транспортное средство. Однако, это никак не личные вещи.
 
Константин
А машина недорогая, но мощная, это к примеру какой-нибудь Шевроле Тахо биг блок, тревожного 1998 года выпуска. Это тоже роскошь что-ли ?
Если вы свою яхту считаете спортивным снарядом, тогда может её следовало не в ГИМС на учет ставить, а в ВПФС ? Там какие налоги ?

Моя яхта - такого же тревожного года, купленная за сумму малую и своими руками восстановленная, но она, судя по ставке налога, относится к роскоши гораздо больше, чем Шевроле Тахо биг блок. И эта диспропорция, кстати, имеет место во всех регионах в разной степени, просто почему-то именно во Владимире степень уж очень большая.

Кстати, а нужен ли среднему россиянину Шевроле Тахо биг блок, можно же и на Ладе 15-летней ездить кое как? Или вот, получается, что жителю Чечни Шевроле Тахо биг блок в разы нужнее (в соответствии с в разы более низкой ставкой налога)! В общем, - чудны дела государевы!

ВФПС - это, по сути, общественная организация. С тем же успехом можно в нашей собственной ассоциации маломерного флота, созданной под крылом Ботклаба, на "учет" ставить. У меня, кстати, есть судовой билет ВФПС - это просто красивая бумажка, права собственности на лодку она не подтверждает.
 
Константин
Вы осознаете, что мы с вами спорим о сумме в 5600 рублей, которую надо бы уменьшить до 2800 рублей ? Вы можете меня разубеждать, но я уверен, что данная сумма для ЛЮБОГО владельца катера или яхты, не является чем-то существенным.
Можно личный вопрос - сколько вы платите за стоянку яхты ?
 
Не все платят транспортный налог, в том числе и я .
Налоговый кодекс, часть 2,
Глава 28. Транспортный налог
Статья 358

2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
3) промысловые морские и речные суда;
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 368-ФЗ)
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.
(пп. 9 введен Федеральным законом от 20.12.2005 N 168-ФЗ)
 
Короче не получится с регистрацией в ненецком ао убежать от большого налога.:)
Государственная регистрация судов осуществляется физическими лицами по адресу, указанному в документах, удостоверяющих личность, или в свидетельствах о регистрации по месту жительства, выдаваемых органами регистрационного учета
http://ruslodka.ru/gims/registratsiya-lodok-i-katerov/742.html
 
Автомобиль это средство передвижения, яхта это никак не средство передвижения, а именно объект роскоши вне зависимости от своей стоимости - в силу своего предназначения.
 

Пользователи онлайн

Верх