Транспортный налог на маломерные суда

Это по возможности поясните: начиная со 100 л.с. повышенная ставка налога ?
Да. В каждом регионе ставки налога могут быть свои. Для СПб, например
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50,00
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200,00
 
Последнее редактирование:
Да ,сушественно.А РРР или ГИМС имеет значение?
Если не учитывать сообщение №178 то разницы нет. Наш коллега Дмитрий с т/х Москвич под регистром, но без лицензии платит по тем же ставкам.

Однако в Бурятии ставки более демократичны:
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно - 7,40
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) - 55,50
 
Это по возможности поясните: начиная со 100 л.с. повышенная ставка налога ?
В каждом регионе Законадательное собрание принимает свои ставки транспортного налога.В Иркутской области градация идёт следующим образом : на лодки и катера до 100л.с.(73,55квт) -6,5 руб/л.с.,свыше 100 л.с.-39,5 руб/л.с. На яхты ,гидроциклы и несамоходные (буксируемые) суда-другие ставки. Самая большая ставка на яхты-свыше 100л.с.-200 руб/л.с,до 100 л.с.-100 руб/л.с. Повторюсь-в каждом регионе свои ставки.Поэтому,если есть выбор у ТС по дизелю 95 или 102 л.с.,то я бы остановился на 95. Периодически транспортный налог пересматривают в сторону увеличения и это нужно учитывать. И так налог платим за 12 месяцев,хотя официальная навигация с 10 мая по 1 ноября,а ходим в основном 3-3,5 месяца.
 
То что официальная навигация 5 месяцев ,а платить надо за год.

ну так мы же не верим в демократию, не так ли?

нет, теперь уже ничего оспорить невозможно. теперь уже - только после того, как.

Раньше нужно было думать.

Это я вам говорю как участник и отчасти организатор той самой серии акций протеста против ТН в Нск, после которых планируемые ставки ТН были заметным образом снижены. но это было десять лет назад.

сейчас - все.
извините за офтоп.
 
А нет мыслей как то это изменить,оспорить?
То что официальная навигация 5 месяцев ,а платить надо за год.
История показывает, что все революционеры должны быть готовы жить плохо, сидеть в тюрьмах и т.п. и практически у большинства из них не получается воспользоваться результатами своей революции.
Соответственно Вы уж или лодку делайте, в Регистр заводите, эксплуатируйте, или в революционную деятельность с головой.
 
История показывает, что все революционеры должны быть готовы жить плохо, сидеть в тюрьмах и т.п. и практически у большинства из них не получается воспользоваться результатами своей революции.
Соответственно Вы уж или лодку делайте, в Регистр заводите, эксплуатируйте, или в революционную деятельность с головой.
Я ведь не собираюсь революцию проворачивать,просто спросил.
И думаю революция тут не нужна,а просто заявление в суд(может Конституционный).ИМХО.
 
Я ведь не собираюсь революцию проворачивать,просто спросил.
И думаю революция тут не нужна,а просто заявление в суд(может Конституционный).ИМХО.
Налог равномерный не потому, что там есть какая то несправедливость как Вам кажется, а потому что так легче (и дешевле, так как это оплачивает налогоплательщик) администрировать.
Что, нужно для каждого субъекта разработать свою ставку в зависимости от срока навигации, которая к тому же плавающая и определяется другим ежегодным подзаконодательным актом - еще издающимся два раза в год?
Так как сумма данного налога заложена в доходы бюджета, то ее уменьшить за счёт срока просто так не получится, получатся выпадающие доходы. Будет просто увеличена ставка, но на меньшее количество месяцев. А так как все это надо считать и учитывать, то возрастут затраты ИФНС и соотвественно в бюджет следующего года будет нужно заложить больше доходов, что можно взять только с налогоплательщиков - у государства нет других источников.
Поэтому поиском вот такой правды Вы предложили не заплатить меньше, а заплатить больше.
 
Что, нужно для каждого субъекта разработать свою ставку в зависимости от срока навигации, которая к тому же плавающая

ну вообще-то так оно и есть. в части года выпуска. но только в тех субъектах, где протестовали - владик и нск.

именно в этих субъектах существует льготная ставка тн в зависимости от года выпуска авто. причем десятилетки и старше облагаются половинной ставкой. а не удвоенной.

чтобы было вот так, мы и морозили сопли на пикетах и митингах.

и нет никаких проблем установить ставку тн на маломеров исходя из срока навигации. индивидуально по субъектам.

и помните, что в чечне, например, вообще тн нулевой. их протесты были самые эффективные.
 
ну вообще-то так оно и есть.
А можно это примером подтвердить, что ставка пересчитывается от срока навигации?
Также очень интересно как это на практике бюджет (то есть ставка) определяется на будущий год, когда срок навигации еще не известен, то есть ставку надо потом откорректировать в конце года, когда сроки навигации утверждены?
 
и помните, что в чечне, например, вообще тн нулевой. их протесты были самые эффективные.

Я глянул - не нулевой, но для моей яхты, к примеру, налог в Чечне втрое ниже, чем, например, для жителя Владимирской области - и это они его подтянули, ибо год назад разница была пятикратная!
 
Если говорить про маломерные суда со слабыми движками, то налоги получаются не такие уж большие, чтобы из-за них копья ломать. Водоизмещающий катер и яхта со вспомогательным двигателем чаще всего до 100 л.с. То есть даже по Питеру получится сумма небольшая. Я за свой катер с 40 лошадями плачу 2000 рублей в год.
Если же говорить про скоростные катера и крупные и мощные водоизмещающие суда, то сумма налогов окажется исчезающе мала по сравнению с расходами на эксплуатацию.
 
Если говорить про маломерные суда со слабыми движками, то налоги получаются не такие уж большие, чтобы из-за них копья ломать. Водоизмещающий катер и яхта со вспомогательным двигателем чаще всего до 100 л.с. То есть даже по Питеру получится сумма небольшая. Я за свой катер с 40 лошадями плачу 2000 рублей в год.

У кого как! Я со своими несчастными 28 л.с. попадаю в категорию: Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

Во Владимирской области, где лодка стоит на учете, ставка 200 руб за лошадиную силу! То есть, налог 5600 руб! Видимо, это слово "яхта" так возбудило владимирских депутатов, что они решили обложить налогом парусные лодки по самое нехочу!
 
Юра, гидроцикл вообще нужно на учет ставить по умному ;)
Иначе нафиг. Хотя, опять же, если сравнить со стоимостью горючки на него при постоянных покатушках, то и налог не такой уж и большой получится.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх