ТПК-101А "ТРОЯ"

я вначале всё записывал, потом прекратил это дело)) если что-то конкретно заинтересует, я найду контакты и цены

Нет конкретных нет вопросов,
Можно так, по ощущениям (примерно n тыс., дороговатенько И так далее :)
А если сложно вспомнить, то и бог с ним
 
Красивый катер, самобытный
А внутри фотографии «после» есть ?
 
Пескоструйка и покраска.. на моё счастье на заводе работала сторонняя бригада, договорились, что сделают мой катер. Краску покупал Tikkurila - на подводную часть, проходные места и как общий грунт- Тemacoat эпоксидную двухкомпонентную, на вертикальные поверхности -Temadur полиуретановая. Спустя два года краской в целом доволен. Если бы не спешка, надо было бы лучше подготовить корпус - кое-где подварить, зашпаклевать. Плюс в одном месте ребята тонкий слой положили (в цеху сложно работать - яркий свет в окна на фоне общего полумрака), там зацвело(
 

Вложения

  • IMG-20150905-WA0007.jpg
    IMG-20150905-WA0007.jpg
    146 КБ · Просмотры: 573
  • IMG-20150909-WA0021.jpg
    IMG-20150909-WA0021.jpg
    155.4 КБ · Просмотры: 601
  • IMG-20150910-WA0023.jpg
    IMG-20150910-WA0023.jpg
    118.8 КБ · Просмотры: 607
  • IMG-20150909-WA0015.jpg
    IMG-20150909-WA0015.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 593
  • P1090955.jpg
    P1090955.jpg
    168.9 КБ · Просмотры: 638
  • IMG-20150910-WA0029.jpg
    IMG-20150910-WA0029.jpg
    152.6 КБ · Просмотры: 712
  • IMG-20150910-WA0030.jpg
    IMG-20150910-WA0030.jpg
    183 КБ · Просмотры: 729
  • 9.jpg
    9.jpg
    202.3 КБ · Просмотры: 595
  • IMG-20150916-WA00131.jpg
    IMG-20150916-WA00131.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 610
  • IMG_20150925_095459.jpg
    IMG_20150925_095459.jpg
    147.4 КБ · Просмотры: 621
  • IMG_20150828_090032.jpg
    IMG_20150828_090032.jpg
    154.7 КБ · Просмотры: 582
Последнее редактирование модератором:
Нет конкретных нет вопросов,
Можно так, по ощущениям (примерно n тыс., дороговатенько И так далее :)
А если сложно вспомнить, то и бог с ним

Меня выручило то, что многие вещи делал самостоятельно или доставал, заказывал через интернет, в т.ч. за границей. Если всё отдавать на откуп подрядчикам, то мало не покажется))
 
Меня выручило то, что многие вещи делал самостоятельно или доставал, заказывал через интернет, в т.ч. за границей. Если всё отдавать на откуп подрядчикам, то мало не покажется))

Вот это тоже интересно, про обходные технологии, это самое полезное в летописи форума :eek:
 
Как пишут в некоторых объявлениях - "остекленение" :D Части стёкол попросту не было, что были - изготовлены из обычного оконного стекла. Вынимая стекла, сохранил даже разбитые - это помогло при заказе новых (обвел на оргалит и вырезал шаблоны). Плоские стёкла заказывал в Стеклолюксе (сталинит, калёнка), и установил на новую резинку (местами намучался))). Очень помогла приспособа для заправки шнура.
4 больших окна в кают компанию заказал в Люксоре, отправив им шаблоны из фанеры. Т.к. форточки сдвижные, пришлось подрезать верх проёмов, чтобы были параллельны низу (в оригинале верх проёмов повторял наклон крыши). В Люксоре меня спросили - делать, чтобы гарантированно входили в проём или поплотнее, в случае чего придётся проём подрезать? Я сглупил и выбрал первый вариант, пожалев свежую краску. Лучше бы подрезал проём, плотнее рамы бы зашли.. Багажник ГАЗона очень кстати пришёлся в качестве самоходной стремянки :ay:
 

Вложения

  • 20151227_155322.jpg
    20151227_155322.jpg
    145.6 КБ · Просмотры: 539
  • IMG_20150823_120212.jpg
    IMG_20150823_120212.jpg
    150.3 КБ · Просмотры: 655
  • 20151122_181756.jpg
    20151122_181756.jpg
    141.5 КБ · Просмотры: 537
  • IMG_20150925_164226.jpg
    IMG_20150925_164226.jpg
    148.8 КБ · Просмотры: 533
  • 20160505_145311.jpg
    20160505_145311.jpg
    215.9 КБ · Просмотры: 653
  • 20160506_125907.jpg
    20160506_125907.jpg
    132.4 КБ · Просмотры: 540
Вместо штуртросового привода "газа" с роликами решил перейти на боуден. В Штатах заказал рычаг управления газом и боуден уменьшенного трения. Долго потом мучался, как приделать привод к ТНВД))) С вашей помощью, друзья, наконец получилось
 

Вложения

  • IMG_20151001_215630.jpg
    IMG_20151001_215630.jpg
    161.4 КБ · Просмотры: 538
  • IMG_20151011_203648.jpg
    IMG_20151011_203648.jpg
    150 КБ · Просмотры: 535
  • IMG_20151011_141233.jpg
    IMG_20151011_141233.jpg
    230.4 КБ · Просмотры: 568
  • IMG_20151011_123224.jpg
    IMG_20151011_123224.jpg
    195.1 КБ · Просмотры: 624
шикарные ручки-замки из нержавейки очень удачно встали на место многочисленных отверстий от старых, "квартирных замков". Ручки делает турецкая фирма для пожарной и сельхоз.техники. Правда, пришлось доработать их, чтобы было удобно пользоваться ими изнутри
 

Вложения

  • 20160507_113005.jpg
    20160507_113005.jpg
    91.6 КБ · Просмотры: 659
  • 20160507_112959.jpg
    20160507_112959.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 577
  • 20160506_194646.jpg
    20160506_194646.jpg
    136.3 КБ · Просмотры: 682
Переделал пульт под крепёж гидронасоса рулевого управления, заказал новые панельки приборов по своим эскизам
 

Вложения

  • IMG_20150529_091557.jpg
    IMG_20150529_091557.jpg
    160.1 КБ · Просмотры: 543
  • IMG_20150821_184739.jpg
    IMG_20150821_184739.jpg
    173.9 КБ · Просмотры: 524
  • 20160327_114747.jpg
    20160327_114747.jpg
    170.9 КБ · Просмотры: 534
  • 20160424_214225.jpg
    20160424_214225.jpg
    183.5 КБ · Просмотры: 555
  • 20160426_083252.jpg
    20160426_083252.jpg
    203.4 КБ · Просмотры: 565
  • 20160603_171049.jpg
    20160603_171049.jpg
    153.4 КБ · Просмотры: 587
  • 20170805_204540.jpg
    20170805_204540.jpg
    129.2 КБ · Просмотры: 535
  • IMG-20171112-WA0004.jpg
    IMG-20171112-WA0004.jpg
    134.5 КБ · Просмотры: 675
Здорово.
Запоздало, но ходовые и стояночные удобнее на одном двух позиционном тумблере.
 
Кринолин. Еще на первоначальном этапе сделал проушины для него. Потом у знакомых ребят заказал раму из нержавейки, купил декинг и сделал настил. Чтобы крепёж был впотай, заказал у токаря специальные Т-образные элементы с резьбой. И уже в этом году прорезали дверку в кормовом фальшборте для удобства выхода на кринолин и установил складной трапик
 

Вложения

  • IMG_20150805_130610.jpg
    IMG_20150805_130610.jpg
    227.6 КБ · Просмотры: 486
  • IMG_20150805_142535.jpg
    IMG_20150805_142535.jpg
    152.8 КБ · Просмотры: 521
  • IMG_20150805_144325.jpg
    IMG_20150805_144325.jpg
    173.2 КБ · Просмотры: 522
  • 20160508_150201.jpg
    20160508_150201.jpg
    207 КБ · Просмотры: 516
  • 20160716_125103.jpg
    20160716_125103.jpg
    137.5 КБ · Просмотры: 491
  • 20160714_221623.jpg
    20160714_221623.jpg
    274.8 КБ · Просмотры: 525
  • 20170723_091725.jpg
    20170723_091725.jpg
    178.3 КБ · Просмотры: 646
  • 20170723_061930.jpg
    20170723_061930.jpg
    136.2 КБ · Просмотры: 625
  • 20170723_060109.jpg
    20170723_060109.jpg
    125.9 КБ · Просмотры: 546
Последнее редактирование модератором:
Двигатель был успешно опробован на стенде, доставлен на судно и установлен в отсек. Проводка была уже готова, так что осталось только проложить. Кингстонный, а также клапан на смазку дейдвуда усстановлены новые, на всасывающей линии установлен фильтр забортной воды Vetus. Так и пролетел год c момента покупки и 8 июля 2016 г. судно было спущено на воду!!! Т.к. двигатель по-старинке крепится жёстко к раме, был вызван специалист по центровке с хитрым лазерным прибором. Центровал весь день..
 

Вложения

  • IMG_20151015_083927.jpg
    IMG_20151015_083927.jpg
    135.8 КБ · Просмотры: 631
  • IMG_20151015_084538.jpg
    IMG_20151015_084538.jpg
    216.3 КБ · Просмотры: 558
  • P1110644.jpg
    P1110644.jpg
    225.9 КБ · Просмотры: 551
  • 20160708_102802.jpg
    20160708_102802.jpg
    161.5 КБ · Просмотры: 550
  • 20160708_105204.jpg
    20160708_105204.jpg
    157.7 КБ · Просмотры: 659
  • 20160718_130111.jpg
    20160718_130111.jpg
    274.4 КБ · Просмотры: 571
  • 20170723_121657.jpg
    20170723_121657.jpg
    149.9 КБ · Просмотры: 745
Последнее редактирование модератором:
Потом были швартовные и ходовые испытания, установлены пайолы (слани) из бакелизированной фанеры и обустроены спальные места в мастер-каюте и в гостевой. Воодушевившись космическими креслами Ullman http://ullmandynamics.com/suspension-seats/bolster-seats/echelon, соорудил импортозамещение из подпружиненной станины от "Бычка", кресла от "шестёрки" и самодельного бокса- основы :D
 

Вложения

  • 20160623_200049.jpg
    20160623_200049.jpg
    161.8 КБ · Просмотры: 569
  • 20160623_085516.jpg
    20160623_085516.jpg
    179.5 КБ · Просмотры: 537
  • 20160731_134508.jpg
    20160731_134508.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 530
  • 20160731_155256.jpg
    20160731_155256.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 535
  • 20160728_212519.jpg
    20160728_212519.jpg
    182.1 КБ · Просмотры: 541
  • 20160728_215351.jpg
    20160728_215351.jpg
    179 КБ · Просмотры: 651
  • 20170727_092308.jpg
    20170727_092308.jpg
    155.3 КБ · Просмотры: 544
  • 20170729_121226.jpg
    20170729_121226.jpg
    230.8 КБ · Просмотры: 548
  • image6.jpg
    image6.jpg
    202.4 КБ · Просмотры: 700
Последнее редактирование модератором:
Ходовые огни. Отвергнув предложения купить китайские огоньки и успокоиться, занялся реставрацией родных, советских. Разобрал, корпуса отдал в порошковую покраску (где литые диски красят), внутрь установил арматуру от задних "шестёрочных" фонарей и светодиодные лампочки. В отмашки поставил стробоскопы от "Элект" https://elekt-n.ru/catalog/stroboskopy/strob_vspyshka_kvazar_3/
Вводы выполнил морозо/солнцестойкой гофрой и герметизировал термоусадкой с клеевым слоем (на фото ещё гофра из нержавейки, которую заменил потом, т.к. не учёл её негерметичность)
 

Вложения

  • 20160821_175707.jpg
    20160821_175707.jpg
    156 КБ · Просмотры: 495
  • 20160917_155227.jpg
    20160917_155227.jpg
    152.5 КБ · Просмотры: 513
  • 20160917_173012.jpg
    20160917_173012.jpg
    128.5 КБ · Просмотры: 512
  • 20160917_190827.jpg
    20160917_190827.jpg
    160.4 КБ · Просмотры: 522
  • 20170618_181854.jpg
    20170618_181854.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 658
Re: ТПК-101А "ДВА КАПИТАНА"

Кстати, имя у судна давно сменилось на "Два Капитана". Здесь и отсылка к роману Каверина, и папа, и мы с сыном, и все мои дорогие друзья-капитаны. Когда настало время покидать Белый Городок и перегонять катер к месту постоянного базирования, на Иваньковское водохранилище, мы решили совместить необходимое с приятным и совершить небольшой поход на реку Медведица. Это было замечательно - столько эмоций от прекрасной природы и от самого факта, что мечта начинает сбываться и катер - это уже не только место приложения труда и финансовых вливаний, но и реальное транспортное средство, живой организм.
 

Вложения

  • 20160804_063114.jpg
    20160804_063114.jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 524
  • 20160804_063559.jpg
    20160804_063559.jpg
    219.9 КБ · Просмотры: 535
  • 20160804_090556.jpg
    20160804_090556.jpg
    264.6 КБ · Просмотры: 547
  • 20160804_091158.jpg
    20160804_091158.jpg
    218.2 КБ · Просмотры: 537
  • 20160804_104941.jpg
    20160804_104941.jpg
    199.4 КБ · Просмотры: 568
Re: ТПК-101А "ДВА КАПИТАНА"

Побыв пару дней на Медведице, дошли до Кимр и сбылась ещё одна мечта - встать у того самого причала и пообедать) Но дальше что-то пошло не так - на рейде появилась "Эмочка" (мы-то думали, что причал не эксплуатируется по назначению) и попросила освободить место для посадки пассажиров. Я начал запускаться - стартёр крутит, дизель не отвечает взаимностью. Открыли крышку моторного отсека и ахнули - всё залито соляркой, лопнула трубка между подкач.насосом и фильтром (как хорошо, что не бензин, иначе рвануло б давно). Кое-как на руках оттащили катер, освободив причал, начали отчерпывать солярку. Потом по совету старших товарищей из близлежащего бывшего КЮМа в автозапчастях нашли подходящий дюрит, соединили им половинки трубок и обжали массой хомутов. Прокачав систему, успешно запустились и пошли дальше. Заночевали на подходе к дубнинскому шлюзу, рано утром прошли его с железным Феликсом и ребятами на яхтах.
После выхода из шлюза обратил внимание на резкий рост температуры воды. Осмотр показал, что в шлюзе насосали мерзких длинных и узких водорослей, забив всю магистраль до фильтра. Товарищу пришлось купаться и выковыривать их проволокой из заборного отверстия. Дальше дошли без происшествий и успели встать на родную стоянку до прихода грозы) Всего переход составил 180 км.
 

Вложения

  • 20160807_063309.jpg
    20160807_063309.jpg
    156.6 КБ · Просмотры: 515
  • 20160807_064054.jpg
    20160807_064054.jpg
    158.8 КБ · Просмотры: 532
  • 20160807_070637.jpg
    20160807_070637.jpg
    185 КБ · Просмотры: 536
  • 20160807_072325.jpg
    20160807_072325.jpg
    154.3 КБ · Просмотры: 519
Спасибо за рассказ ,рад за Вас! Интересуюсь,планируете ли иметь на борту тузик? Если да,то как представляете себе его крепление. Кринолинная площадка хорошо получилась,но цепные оттяжки будут мешать тузику...
 
. Закрыл всё это хозяйство кожухом из своей любимой рифлёнки)

Огромную работы вы проделали. Кораблик очень здорово смотрится:ay:.Цветовая гамма хорошо подобранна,хотя белый и синий цвет на флоте- это наиболее удачный вариант.имхо. Кожух из "любимой рифлёнки" на корме не будет мешать? Судя по вашим фото,гидроцилиндр и сошку рулевого управления можно было убрать под палубу.Гельмпорт расположился бы ниже палубы,а для обслуживания изготовить утопленный смотровой люк. Таким образом,вы бы получили ровную палубу и ещё дополнительный отсек на корме под нужный инвентарь.имхо.
 
Верх