И в тему про ТБС-20 тоже выкладывал его карточку.Нашел, вот карточка на мсп
Но на МСП поздних выпусков был трехлопастной сварной винт.Нашел, вот карточка на мсп
Это заводское изготовление или hand-made на базе заводской ступицы?В копилку, фото присылал Николай (который Водолаз)
Винт для 1606 из пластика
Было сказано, что заводской. Получали для лесосплава в конце 80-х и начале 90-х. Может и кооператив какой клепал, но точно не единичный экземплярЭто заводское изготовление или hand-made на безе заводской ступицы?
Как я понял зав № - 26 . У меня определенные сомнения в способности такого пластикового винта передавать упор в 1000 -1500 кг . Хотя на вертолетах лопасти тоже не комбинированныеБыло сказано, что заводской. Получали для лесосплава в конце 80-х и начале 90-х. Может и кооператив какой клепал, но точно не единичный экземпляр
Для малых корабельных рабочих катеров -проектов338пк,338м,Винт проект 338 ( нужно подтверждение от опытных)
Посмотреть вложение 73013
Посмотреть вложение 73014
Посмотреть вложение 73015
Это торпедный катер 123К?Интересный крайне редкий проект 123К-Л90-112 (ГД 1000 лс * 2 шт)
Д 700, Н 1060, левый и правый.
ДаЭто торпедный катер 123К?
Еще бы и размер конуса. А то все обещают...Мой любимый проект 14700 (14701) забыли.
Д 800 H 678 правый, нерж сталь.
Промерию штангелем, паспорт затерялся, устроит? А вы фото размеров винтов выложите.Еще бы и размер конуса. А то все обещают...
PS у меня два винта и оба с разными конусами. Хочется их привести к одному знаменателю