Кировчанин
Активный участник
Обычно номер чертежа.
Номер чертежа в данном случае вторая и третья строчка "СШПМ30-42-06".Обычно номер чертежа.
Интересно от какой шлюпки этот винт - первый раз мне такой чертеж попадается СШПМ60-42-08Правый.
Д - 500 мм.
Ш - 550 мм.
Под вал - 30 мм.
Конус - 95х30х23.4 1х15
Лопасти не гнуты. Посадочное на вал и шпоночный паз в норме.
Покупал для расточки и установки, затем приобрёл "оригинал".
Цена - 20 т.р.
м.т. - 8 921 222 91 65
Концов, как говорится , не найти.Интересно от какой шлюпки этот винт - первый раз мне такой чертеж попадается СШПМ60-42-08
Да, по параметрам под наши водоизмещайки весьма подходящий.Концов, как говорится , не найти.
В Сети ничего адекватного не нашёл по буквам.
Ясно, что винт привлекателен ( потенциально) по параметрам, а не по происхождению.
Эти винты ставились на спасательные шлюпки. У меня стоит такой с наваренными лопастями до диаметра 560 мм, и запасной такой же с военной приемкой. По замерам оказалось, что у одного шаг Н= 540 мм, а у другого 580 мм. Оба сделаны добротно.Да, по параметрам под наши водоизмещайки весьма подходящий.
Интересуюсь исключительно для заполнения этой темы.
Т.е. результаты замеров и данные на винтах расходятся?По замерам оказалось, что у одного шаг Н= 540 мм, а у другого 580 мм. Оба сделаны добротно.
Очень важная информация.Получается так. Отличаются от клейма.
Винт с замеренным шагом 580 мм и диаметром 560Получается так. Отличаются от клейма.
На клеймах шаг 550 мм.Очень важная информация.
Раньше встречал подобную, но оставлял без внимания.
По весне проверю свои винты (покупные).
Насколько расхождение данных по шагу от клейм?
Принято. Не очень внимательно прочитал в начале описания.На клеймах шаг 550 мм.
Сейчас в витрине гребных винтов активно объявление о продаже винта с Бмк - 130, с "картинками", на которых помимо винта отображены измерительные инструменты.Спасибо, вписал. Осталось еще выяснить, какая ступица на БМК-130
Сильно отличается от имеющихся значенийСейчас в витрине гребных винтов активно объявление о продаже винта с Бмк - 130, с "картинками", на которых помимо винта отображены измерительные инструменты.
Я "наглядел" - (Ступица D53-d43 шпонка 12мм)-
Налицо неопределенность(Ступица D30-d22/78 шпонка 8мм)-?
Ну если внутренний диаметр гудрича 55 мм, можно сделать вывод и диаметре ГВ бмк , и о посадочных размерах винтаСильно отличается от имеющихся значений
Налицо неопределенность
Может там разные модели были например БМК-130 и БМК-130М, или последующие модернизации?Ну если внутренний диаметр гудрича 55 мм, можно сделать вывод и диаметре ГВ бмк , и о посадочных размерах винта
Здравствуйте интересен этот винт Адмиральский)Типовые гребные винты
(данные взяты из фотографий винтов, или из сканов инструкций по эксплуатации или чертежей.
Данные, взятые из вторичных источников отмечены *)
Катер Стриж, проект 1390 с 6ЧСП9,5/11 550х435 3Л, левый (1390-42-20)
Катер Чибис, проект 14100 с М8ЧСПУ100-1 380х480 3Л, левый (14100-427-002)
Спасательные шлюпки:
СШАМ-20 с 4Ч8,5/11 500х525 3Л, правый, латунь ЛМЦЖ55-3-1 (СШАМ20-427-002)
СШАМ-30 с 4Ч8,5/11 450х648 3Л, правый (СШПМ30-42-06)
Катер Волга
Проект 343МЕ 335х560 3Л, левый, ДО-0,75, сталь Х18Н10Т (343МЕ-42-69)
Проект 343МЕМ 350х595 3Л, левый (343МЕМ-427-002)
Катер Ярославец, проект 376 с 3Д6 820х1200 4Л (376М1142)
Катер Ярославна, проект 1436 790х616 4Л правый (1436-427-020)
Катер Бычок, проект 338ПК, 338М с 4Ч8,5/11 590х490 3Л правый (337-42-11)
Катер Кайра, проект 1403А с 3Д6Н 450х500 левый (1403А-427-201)
Катер Бурлак, проект 14700 с 3Д6 800х678 4Л, ДО-0,75
*БМК-90 с ЗИС-120 800х860 ДО-0,54 3Л левый
БМК-130М с ЯАЗ-204В 800х580 3Л левый. (Ступица D30-d22/78 шпонка 8мм)-?
БМК-150 с ГАЗ-51(М51) 650х515 4Л левый и правый (395-427-02)
БМК-Т с ЯМЗ-236 550х550 4Л левый и правый
Катер Адмиралец (он же Адмиралтеец, он же Адмиральский)
Проект 371бис с 3Д6 700х950 3Л правый (371бис-Л100-01).
Ступица D60-d44/160мм, ширина шп.паза 16 мм
Проект 371У с 3Д6 750х795 3Л правый (03712-42-09)
Ступица D60-d44/160мм, ширина шп.паза 16 мм
*Проект 371У с SM-105 700х470 4Л правый (371-427-01А)
Катер ТБС-20 с 2Ч10,5/13 540х625 3Л правый
Катер МСП, проект 111, с К-167-2 (4Ч10,5/13) 520х590 4Л
(Мехмастерские колхоза им.Калинина, г.Новая Ладога)
Катер Кижи, Колозница проект 16601 650х540, ДО-0,5 4Л, правый (16601-427-103), сталь 25Л
Мотозавозня проект 946 с К-161-2 646х610, ДО-0,55 4Л, правый сталь (946-42-25)
Ступица D80/115 конусность 1:10
Катер Костромич
Проект 1606 с 3Д6Н-235 900х1260 4Л, правый
Проект Т-63 с 3Д6 800х1210 4Л, правый
Проект Т-63-О с Skoda 6L160, 800х1120 правый (1361-317-1)
Путейский, проект 391А 760х768 4Л*
*Проект 433 с 3Д6 1000х865, ДО-0,42 4Л, правый сталь 25Л-П
Проект 716Бу 1030х790 4Л (716б-42.610)
Проект 544 с 3Д6 800х1410, ДО-0,55 4Л, правый (544-Л-27)
Ступица D78/248мм Конусность 1:10.
Проект 544 с Skoda 6L160 800x1110, ДО-0,8 4Л, правый (1361-236-3сб). Ступица D78/248мм Конусность 1:10.
*Проект 544 с 6ЧСН18/22 800х1300, ДО-0,55 4Л (1361-695-1, 1361-974-1)
*Проект 564 с 3Д6 800х1410, ДО-0,55 4Л (544-Л-27сб, 1361-971-1)
*Проект 588 с 6NVD48 1600х2020, ДО-0,55 4Л (588-Л-5)
Проект 839 с 3Д6 без насадки 920х1240 ДО-0,40 4Л, правый (839-42-22)
Ступица D78-d?/175мм Конусность-1:10 Число оборотов винта - 440
Проект 839А(1569) с 6ЧСП18/22 c гребным валом 110мм 920х1170, ДО-0,45 4Л, правый (1569-42-10)
Ступица D?-d88,5/230мм Конусность 1:10. Число оборотов винта-449об/мин
Проект 839А(1569) с 6ЧСП18/22 с гребным валом диаметром 78 мм 920х1170 ДО-0,45 4Л, правый (1569-42-13) Ступица D?-d60,5/175 Конусность -1:10. Число оборотов винта-449
Проект 73 с 3Д6, без насадки, 1000х865 ДО-0,42 4Л правый (1361-50-1)
Ступица D90-d?/170мм. Конусность -1:10. Число оборотов -440
Проект 431 с 3Д12, 900х1110, ДО-0,55, 4Л, правый
Ступица D?-d59/175. Конусность 1:10 Число оборотов -440
Проект 522А с 3Д6 с насадкой, 800х1345, ДО-0,55 4Л, правый (522А-Л-34сб)
Ступица D78-d60,5/175. Конусость-1:10
Проект 780 с 3Д6 1000х1130, ДО-0,35 3Л, правый (780-Л-11 )
Ступица D?-d58/200мм, Конусность-1:10. Число оборотов винта - 440об/мин
Проект 780 с 3Д6 (вариант валопроводов с уменьшенным количеством подшипников) 1000х1130, ДО-0,35 3Л, правый (780-Л-22)
Ступица D?-d61,5/200 мм, Конусность 1:10
Проект 780 (1570) с 6ЧСП18/22 и гребным валом диам. 110, 1000х1090, ДО-0,4 3Л, правый (???????)
Ступица D?-d83,5/280мм. Конусность-1:10
Проект 780 (1570) с 6ЧСП18/22 и гребным валом диам.78мм.
1000х1090, ДО-0,4 3Л, правый (1570-42-35)
Ступица D?-d58/200мм Конусность -1:10
Проект 873 с 3Д12 900х1460, ДО-0,7
Ступица D110-d?/240мм, Конусность -1:10. Число оборотов - 508.
Проект 873А с 6чЧСПН18/22 1100х1220, ДО-0,55 4Л, правый (935-42-13)
Ступица D?-d87/245мм, Конусность 1:10 Число оборотов винта-449.
*Теплоход Ракета проект 340 с М400 665х815, ДО 1,4, 3Л (340-42-128)
*Теплоход Метеор
проект 342 с 2хМ400 690х818, ДО 1,0, 5Л (342-427-9)
проект 342МС с 2хМ400 640х765 на 0,7R 3Л(342МС-427-7)
*Теплоход Восход проект 352 с М401 680х1480 6Л (340Э-427-003)
Это справочная информация.Ищите.Здравствуйте интересен этот винт Адмиральский)
Проект 371бис с 3Д6 700х950 3Л правый (371бис-Л100-01), в наличии? Сколько стоит?