Типовые гребные винты

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#1
Типовые гребные винты

(данные взяты из фотографий винтов, или из сканов инструкций по эксплуатации или чертежей.
Данные, взятые из вторичных источников отмечены *)​

Катер Стриж, проект 1390 с 6ЧСП9,5/11 550х435 3Л, левый (1390-42-20)

Катер Ярославец, проект 376 с 3Д6 820х1200 4Л (376М1142)

*БМК-90 с ЗИС-120 800х860 3Л левый
БМК-130М с ЯАЗ-204В 800х580 3Л левый
БМК-150 с ГАЗ-51(М51) 650х515 4Л левый и правый (395-427-02)
БМК-Т с ЯМЗ-236 550х550 4Л левый и правый

Проект 371бис с 3Д6 700х950 3Л правый (371бис-Л100-01).
Ступица D60-d44/160мм, ширина шп.паза 16 мм
Проект 371У с 3Д6 750х795 3Л правый (03712-42-09)
Ступица D60-d44/160мм, ширина шп.паза 16 мм

Катер ТБС-20 с 2ЧСП10,5/13 540х625 3Л правый

Катер Кижи, Колозница проект 16601 650х540 4Л, правый (16601-427-103)

Катер Костромич 1606 с 3Д6Н-235 900х1260 4Л, правый
Катер Костромич Т-63 с 3Д6 800х1210 4Л, правый
Катер Костромич Т-63-О с Skoda 6L160, 800х1120 правый (1361-317-1)

Путейский, проект 391А 760х768 4Л*

Проект 716Бу 1030х790 4Л (716б-42.610)

Проект 544 с 3Д6 800х1410, ДО-0,55 4Л, правый (544-Л-27)
Ступица D78/248мм Конусность 1:10.
Проект 544 с Skoda 6L160 800x1110, ДО-0,8 4Л, правый (1361-236-3сб). Ступица D78/248мм Конусность 1:10.
*Проект 544 с 6ЧСН18/22 800х1300, ДО-0,55 4Л (1361-695-1, 1361-974-1)

*Проект 564 с 3Д6 800х1410, ДО-0,55 4Л (544-Л-27сб, 1361-971-1)

*Проект 588 с 6NVD48 1600х2020, ДО-0,55 4Л (588-Л-5)

Проект 839 с 3Д6 без насадки 920х1240 ДО-0,40 4Л, правый (839-42-22)
Ступица D78-d?/175мм Конусность-1:10 Число оборотов винта - 440

Проект 839А(1569) с 6ЧСП18/22 c гребным валом 110мм 920х1170, ДО-0,45 4Л, правый (1569-42-10)
Ступица D?-d88,5/230мм Конусность 1:10. Число оборотов винта-449об/мин

Проект 839А(1569) с 6ЧСП18/22 с гребным валом диаметром 78 мм 920х1170 ДО-0,45 4Л, правый (1569-42-13) Ступица D?-d60,5/175 Конусность -1:10. Число оборотов винта-449

Проект 73 с 3Д6, без насадки, 1000х865 ДО-0,42 4Л правый (1361-50-1)
Ступица D90-d?/170мм. Конусность -1:10. Число оборотов -440

Проект 431 с 3Д12, 900х1110, ДО-0,55, 4Л, правый
Ступица D?-d59/175. Конусность 1:10 Число оборотов -440

Проект 522А с 3Д6 с насадкой, 800х1345, ДО-0,55 4Л, правый (522А-Л-34сб)
Ступица D78-d60,5/175. Конусость-1:10

Проект 780 с 3Д6 1000х1130, ДО-0,35 3Л, правый (780-Л-11 )
Ступица D?-d58/200мм, Конусность-1:10. Число оборотов винта - 440об/мин
Проект 780 с 3Д6 (вариант валопроводов с уменьшенным количеством подшипников) 1000х1130, ДО-0,35 3Л, правый (780-Л-22)
Ступица D?-d61,5/200 мм, Конусность 1:10
Проект 780 (1570) с 6ЧСП18/22 и гребным валом диам. 110, 1000х1090, ДО-0,4 3Л, правый (???????)
Ступица D?-d83,5/280мм. Конусность-1:10
Проект 780 (1570) с 6ЧСП18/22 и гребным валом диам.78мм.
1000х1090, ДО-0,4 3Л, правый (1570-42-35)
Ступица D?-d58/200мм Конусность -1:10

Проект 873 с 3Д12 900х1460, ДО-0,7
Ступица D110-d?/240мм, Конусность -1:10. Число оборотов - 508.
Проект 873А с 6чЧСПН18/22 1100х1220, ДО-0,55 4Л, правый (935-42-13)
Ступица D?-d87/245мм, Конусность 1:10 Число оборотов винта-449.

*Теплоход Ракета проект 340 с М400 665х815, ДО 1,4, 3Л (340-42-128)
*Теплоход Метеор
проект 342 с 2хМ400 690х818, ДО 1,0, 5Л (342-427-9)
проект 342МС с 2хМ400 640х765 на 0,7R 3Л(342МС-427-7)

*Теплоход Восход проект 352 с М401 680х1480 6Л (340Э-427-003)
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#2
Огромное спасибо Роману @Кировчанин за помощь подготовку материалов.

Убедительная просьба, у кого есть:
1) Фото винтов с читаемыми обозначениями, пример в приложенном файле
2) Скан инструкции
3) Скан чертежей винтов
присылать их для пополнения таблицы.

Обращаю внимание именно на оригинальные материалы, т.к. некоторые данные расходятся со вторичными источниками (например с данными сайта russrivership.ru)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Курсант

Старожил форума
#3
Алексей приветствую! Были еще "Костромичи" пр. Т-63-О со "Шкодой -160й", чертеж винта № 1361-317-1; Диаметр- 0,8м; Шаг-1,12м. Завтра предоставлю подтв. документ.
Пр. 544 был еще с дутым "Хабаром". МО шки со "Шкодой" и НФД-26.
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#4
Приветсвую,Валерий!
Если потрясти вашу библиотеку, там еще много чего найдется :rolleyes:,
наверное :)
 

Antel

Активный участник
#7
БМК -130 с ЯАЗ-204 - 3 лопасти. Подправьте, а диаметр и шаг правильные.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#10
Алексей приветствую! Были еще "Костромичи" пр. Т-63-О со "Шкодой -160й", чертеж винта № 1361-317-1; Диаметр- 0,8м; Шаг-1,12м. Завтра предоставлю подтв. документ.
Старожилам форума верят на слово, но за документ буду благодарен.
Информацию обновил.
Пр. 544 был еще с дутым "Хабаром". МО шки со "Шкодой" и НФД-26.
а винты на них какие были?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#18
О! Пошел процесс! Семимильными шагами!
Теплоходы, ледоколы, танкеры :)
Мелочи только всякой не хватает шлюпки, СШАМы, ЛПТ, МНы, МСП и МРБ
:):):):)
Все будет обработано, унифицировано, классифицировано и учтено!
 
Последнее редактирование:
Вверх