Теплоходы ОМ и МО

Не плохо было бы фотки прикреплять...:eek:

Согласен,:bs: щас исправимся:D:eek:
Взято здесь http://fleetphoto.ru/ship/14894/
т/х "Волгонефть пр. 630. От Волгонефтей других проектов (1577; 550; 550А ; 558) отличается большей длиной корпуса, удлиненной надстройкой и транцевой формой кормы.
 

Вложения

  • 95010.jpg
    95010.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 510
  • 139704.jpg
    139704.jpg
    170.3 КБ · Просмотры: 502
Последнее редактирование модератором:

Спасибо

Согласен,:bs: щас исправимся:D:eek:
Взято здесь http://fleetphoto.ru/ship/14894/
т/х "Волгонефть пр. 630. От Волгонефтей других проектов (1577; 550; 550А ; 558) отличается большей длиной корпуса, удлиненной надстройкой и транцевой формой кормы.

Не каприза ради. Для наглядности.:eek::bq:
 
На Каспии были горбачи,на речке типа лось.
 

Вложения

  • горбач.png
    горбач.png
    291.7 КБ · Просмотры: 603
  • лось.png
    лось.png
    242.3 КБ · Просмотры: 597
Согласен,:bs: щас исправимся:D:eek:
Взято здесь http://fleetphoto.ru/ship/14894/
т/х "Волгонефть пр. 630. От Волгонефтей других проектов (1577; 550; 550А ; 558) отличается большей длиной корпуса, удлиненной надстройкой и транцевой формой кормы.

А что за труба такая здоровая-высокая рядом с надстройкой?
 
Это понятно. Расположили ее как то как на скорую руку приколхозили. При пожаре в борьбе за живучесть врятли поможет.

Там стоит сетка из легко плавящегося металла,при повышении температуры-закупоривает.А вообще вряд ли кто будет бороться при пожаре-в мотоботы и подальше.Хотя системы пожаротушения там серьезные.Не знаю как сейчас,а раньше частенько учебные тревоги были.
У меня было по расписанию облачиться в несгораемый(асбестовый)костюм и скакать в нем на полубак(100метров).А подошва не гнулась-деревянная,стук стоял при движении приличный.Пока из машины вылезешь,добежишь,оденешь,стометровку одолеешь-уже отбой:D
 
Танкера пр.587, тип Лось в народе любя еще "скотиной" :D называли (второй из построенных в серии был "Олень" http://fleetphoto.ru/ship/46087/ ).:D

По весне в половодье,когда еще обстановки нет,один такой сел на мель.Вода ушла-он остался.Фоткал его на Зоркий,теперь наверное уже и не найду пленку:(.Проходя мимо смеялись-скотина попастись вышла.Всю навигацию там стоял.
 
Вот тут ещё о версиях названий разных типов пассажирских судов:

http://river-forum.ru/showthread.php/161-Словарь-речного-путешественника-(с-юмором)?

Пузырь - теплоходы проекта 305, двухпалубные ( #1)
Чемодан - теплоходы проектов 301,302 (и иже с ними), четырёхпалубные
Крокодил - теплоходы проекта 92-016, четырёхпалубные
Верблюд - теплоходы проекта 588 и 26-37, трёхпалубные

Бандитка - скеговые суда типа Заря ( #21)

Иные сведения... ( см. #32,34-35 )
Пузырь - это трёхпалубники 588 и подобных проектов.
Шифоньеры - четырёхдечные Q

Сарай (#44)
 

Вложения

  • Бандитка.jpg
    Бандитка.jpg
    203.7 КБ · Просмотры: 639
  • Сарай.jpg
    Сарай.jpg
    125.2 КБ · Просмотры: 614
Бандитка - скеговые суда типа Заря ( #21)

Ошибочка
Заря не скеговая - это обычный глиссер. Тримаран.

Скеговые - Зарница и Луч. Пр.1435, 14351, 14352
Считаются СВП

Для интереса - Заря - 830 лс 45 кмч 86 чел 22 тонны
Луч 382 лс 44 кмч 66 чел 21 тонна
Почувствуйте разницу в мощности и эксплуатационной стоимости.

Я на них по Суре в детстве от Алатыря до Барышской Слободы - оч часто рассекал. И те и те там ходили.
А билетик одинаково стоил
 

Вложения

  • 3382.jpg
    3382.jpg
    304.7 КБ · Просмотры: 672
  • 55335.jpg
    55335.jpg
    410.8 КБ · Просмотры: 723
Последнее редактирование модератором:
Да, действительно разные конструкции.Заря с комбинированными обводами - тримаранными в носовой части и плоским днищем, а Луч типа на воздушной подушке с жёсткими скегами.И оба с водомётами.
 

Вложения

  • 1 Теплоход Заря.jpg
    1 Теплоход Заря.jpg
    123 КБ · Просмотры: 693
  • 2 Теплоход Заря.jpg
    2 Теплоход Заря.jpg
    129.6 КБ · Просмотры: 584
  • 3 Теплоход Луч.jpg
    3 Теплоход Луч.jpg
    144.1 КБ · Просмотры: 579
  • 4 Теплоход Луч.jpg
    4 Теплоход Луч.jpg
    306.7 КБ · Просмотры: 551
Вот тут ещё о версиях названий разных типов пассажирских судов:

http://river-forum.ru/showthread.php/161-Словарь-речного-путешественника-(с-юмором)?

Пузырь - теплоходы проекта 305, двухпалубные ( #1)
Чемодан - теплоходы проектов 301,302 (и иже с ними), четырёхпалубные
Крокодил - теплоходы проекта 92-016, четырёхпалубные
Верблюд - теплоходы проекта 588 и 26-37, трёхпалубные

Бандитка - скеговые суда типа Заря ( #21)

Иные сведения... ( см. #32,34-35 )
Пузырь - это трёхпалубники 588 и подобных проектов.
Шифоньеры - четырёхдечные Q

Сарай (#44)

Большая часть прозвищ теплоходов, пароходов приведенные Вами в посту(в версии), применяются водными, "бывалыми", туристами и в большей части своей не совпадают с теми которые придуманы ранее речниками профессионалами.
 
Да, действительно разные конструкции.Заря с комбинированными обводами - тримаранными в носовой части и плоским днищем, а Луч типа на воздушной подушке с жёсткими скегами.И оба с водомётами.

а вот инструкция по управлению - одна у них.
С некоторыми отличиями в части схода с мели.
У луча и зарницы снимают кардан на водомоет, поднимают на подушку и сталкивают.
Зарю - только буксиром.

Иначе водомету кранты.
 
Вот тут ещё о версиях названий разных типов пассажирских судов:

http://river-forum.ru/showthread.php/161-Словарь-речного-путешественника-(с-юмором)?

Пузырь - теплоходы проекта 305, двухпалубные ( #1)
Чемодан - теплоходы проектов 301,302 (и иже с ними), четырёхпалубные
Крокодил - теплоходы проекта 92-016, четырёхпалубные
Верблюд - теплоходы проекта 588 и 26-37, трёхпалубные

Бандитка - скеговые суда типа Заря ( #21)

Иные сведения... ( см. #32,34-35 )
Пузырь - это трёхпалубники 588 и подобных проектов.
Шифоньеры - четырёхдечные Q

Сарай (#44)

Сарай,если не ошибаюсь,постройки ГДР Эльбе-верфи из Бойценбурга,ходят они ещё,знает кто?
 
Верх