Теплоходы ОМ и МО

Большая часть прозвищ теплоходов, пароходов приведенные Вами в посту(в версии), применяются водными, "бывалыми", туристами и в большей части своей не совпадают с теми которые придуманы ранее речниками профессионалами.

Ну что ж, народному творчеству не прикажешь.К примеру есть интересный класс симпатичных мелкосидящих водомётных судов – мотозавозни:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3536

Так им тоже присвоено название,причём весьма креативное - мотыга :(:

http://kamafleetforum.ru/lofiversion/index.php/t344.html

И что интересно - мотыгой нарекли и старый Костромич (пункты 8,9):

http://www.nabludatel.ru/new/2014/07/12/tixim-ulochkam-slobodskogo/

походу выполняющий функции мотозавозного крана
 

Вложения

  • Мотозавозня или мотыга на боевом задании..jpg
    Мотозавозня или мотыга на боевом задании..jpg
    523.5 КБ · Просмотры: 566
а вот инструкция по управлению - одна у них.
С некоторыми отличиями в части схода с мели.
У луча и зарницы снимают кардан на водомоет, поднимают на подушку и сталкивают.
Зарю - только буксиром.

Иначе водомету кранты.

Интересные подробности по поводу условий надёжности водомётов этих быстроходных судов.Однако относится ли это утверждение также и к водомётам вышеупомянутых мелкосидящих тихоходных мотозавозен.
 
Ну что ж, народному творчеству не прикажешь.К примеру есть интересный класс симпатичных мелкосидящих водомётных судов – мотозавозни:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3536

Так им тоже присвоено название,причём весьма креативное - мотыга :(:

http://kamafleetforum.ru/lofiversion/index.php/t344.html

И что интересно - мотыгой нарекли и старый Костромич (пункты 8,9):

http://www.nabludatel.ru/new/2014/07/12/tixim-ulochkam-slobodskogo/

походу выполняющий функции мотозавозного крана

У нас она звалась НЮСЬКА.
 
Последнее редактирование модератором:
Известный мне проект переделки теплохода ОМ. Леерное ограждение условно не показано.
 

Вложения

  • Ом_проект.jpg
    Ом_проект.jpg
    196.8 КБ · Просмотры: 749
Интересные подробности по поводу условий надёжности водомётов этих быстроходных судов.Однако относится ли это утверждение также и к водомётам вышеупомянутых мелкосидящих тихоходных мотозавозен.

не могу знать :)
Это я в книжке про Зарю и Зарницу прочел.
Но в теории - если вы в водомет насосете камней - ничего хорошего не получится
 
Приемник водомета СВП "Луч","Зарница",находится ниже корпуса(что бы не было подсоса воздуха).При посадке на мель,заборник перекрывается грунтом.На мотозавознях к приемнику идут тоннели от бортов,поэтому она(мотыга)прекрасно ходит по мелякам-"по росе"-шут.На песчаных грунтах,на мелководье, идет усиленный абразивный износ рабочего колеса и винта и турбины.
 
Приемник водомета СВП "Луч","Зарница",находится ниже корпуса(что бы не было подсоса воздуха).При посадке на мель,заборник перекрывается грунтом.На мотозавознях к приемнику идут тоннели от бортов,поэтому она(мотыга)прекрасно ходит по мелякам-"по росе"-шут.На песчаных грунтах,на мелководье, идет усиленный абразивный износ рабочего колеса и винта и турбины.
Почему на завозне нет подсоса воздуха если заборники от бортов ?
 
Может я не правильно выразился,подвод воды с днища.Но днище в районе водозабора имеет профиль,обеспечивающиий забор с бортов.Попытаюсь найти фото и выложить.
 
Взял с речного сайта.
 

Вложения

  • 32579.jpg
    32579.jpg
    272.7 КБ · Просмотры: 557
  • 40420.jpg
    40420.jpg
    374 КБ · Просмотры: 668
  • 123921.jpg
    123921.jpg
    299.8 КБ · Просмотры: 550

Вложения

  • Мотозавозня.jpg
    Мотозавозня.jpg
    156.5 КБ · Просмотры: 562
Где можно найти проекты теплохда МО / МО (839А, 839А-03)?
https://wikimapia.org/19161288/ru/ОАО-Инженерный-центр-судостроения.
или на заводах где они строились (если что осталось на сегодняшней день), только на МССЗ в Нагатино уже ничего нет. Кое что есть в архиве ВГУВТа (Н/Новгород).
 
https://wikimapia.org/19161288/ru/ОАО-Инженерный-центр-судостроения.
или на заводах где они строились (если что осталось на сегодняшней день), только на МССЗ в Нагатино уже ничего нет. Кое что есть в архиве ВГУВТа (Н/Новгород).

Спасибо большое за оперативный ответ, будем обращатся и искать дальше. Коллеги дают одному такому Москвичу (с 1953 года) новую жизнь. Маленькие технические обновления в работе, но бюрократы требуют старую документацию, чтобы заверит сделанное. Сталь выживало через сложные времена до сегодняшнего, а важная бумага - к сожалению нет.
 
конкретно то чего надо?из старой документации
можно посмотреть.это все живое.правда ищу вот щас на 14700 старые бумаги,но пока не нашел.их штук пять было и не одной бумажки найти не могую
может по этим чего нить попадется
 

Вложения

  • 406.jpg
    406.jpg
    160.8 КБ · Просмотры: 117
  • 25288.jpg
    25288.jpg
    267.9 КБ · Просмотры: 109
  • 140830.jpg
    140830.jpg
    268.6 КБ · Просмотры: 108
  • 259768.jpg
    259768.jpg
    182 КБ · Просмотры: 111
  • 271634.jpg
    271634.jpg
    155.2 КБ · Просмотры: 109
Документы нужны для выдачи свидетельство о годности судна к плаванию. Не можем найти в первую очеред теоретических рисунков формы корпуса этого теплохода.
 

Вложения

  • Ванемуйне 2.jpg
    Ванемуйне 2.jpg
    165 КБ · Просмотры: 124
  • Общии чертеж.jpg
    Общии чертеж.jpg
    277.4 КБ · Просмотры: 130
  • Ванемуйне.jpg
    Ванемуйне.jpg
    739.6 КБ · Просмотры: 125
Документы нужны для выдачи свидетельство о годности судна к плаванию. Не можем найти в первую очеред теоретических рисунков формы корпуса этого теплохода.
если это фото сейчас то до годности Вам еще наверное очень долго)в личку написал
 
Плазовые ординаты, похоже только носовой части, прибл. 1/3 всей длины.

Проект 839  носовая часть.jpg
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх