Теперь я здесь.Ледокол «Невская застава»

Судит не стоит. А обсудить было бы интересно. Я, например, ни разу другой кораблик с мели не стаскивал. Не часто такое бывает, но интересно, что делать, куда бежать, в какую сторону тянуть
С какой стороны сел-туда и тянуть,ну уж в любом случае не на течение разворачивать,к тому же и под острым углом.
Однажды на Волго нефти пытались другую в канале выдернуть,тянули за корму и как бы вдоль того танкера.Получалось-натаскиваем.
В результате стальной трос в руку лопнул и вмятина в корме от него.
Потом спустились ниже,и уже зацепившись носом-выдернули ЗХ без больших усилий.
 
С какой стороны сел-туда и тянуть,ну уж в любом случае не на течение разворачивать,к тому же и под острым углом.
Однажды на Волго нефти пытались другую в канале выдернуть,тянули за корму и как бы вдоль того танкера.Получалось-натаскиваем.
В результате стальной трос в руку лопнул и вмятина в корме от него.
Потом спустились ниже,и уже зацепившись носом-выдернули ЗХ без больших усилий.
Спасибо, Юра, все понятно!
 
С какой стороны сел-туда и тянуть,ну уж в любом случае не на течение разворачивать,к тому же и под острым углом.
Силы не равные: там тянуло два судна по 600 л.с. и толкало одно, а тут пришло судно 5000 л.с - очевидно, что тактика разная должна быть.
 
Силы не равные: там тянуло два судна по 600 л.с. и толкало одно, а тут пришло судно 5000 л.с - очевидно, что тактика разная должна быть.
Толкачи помощнее будут.Как они тянут и ледокол не вытянет.
А если парочку зацепить,то и сломать могут;)
 
Там два дизеля 6NVD26 стоит по 300 сил
Может на одиночном и так,не знаю.Но в спарке один ОТ-шка,у него 2с лишним тысячи,рядом тоже не слабый.
1588588997150.png

Вот вроде и он-2400л.с.
1588589706884.png
 
Последнее редактирование:
Судит не стоит. А обсудить было бы интересно. Я, например, ни разу другой кораблик с мели не стаскивал. Не часто такое бывает, но интересно, что делать, куда бежать, в какую сторону тянуть
Не паниковать. Я тоже ни разу ни садился на меляки.(хотя вру, на своем катере в канале на выходе из п. Назия было в том году) Осмотреться, нет водотечности. ВРК крутится, вертится проверить. Куда течение, ветер дует,чем может помочь.
Звать на помощь, во сколько это Вам встанет подумать. Всё желательно делать самому. С маленьким катером проще. Общие правило как въехал так и выходи. Используй балласт...
Всё зависит от ситуации наполненного бакала.
 
С какой стороны сел-туда и тянуть,ну уж в любом случае не на течение разворачивать,к тому же и под острым углом.
Однажды на Волго нефти пытались другую в канале выдернуть,тянули за корму и как бы вдоль того танкера.Получалось-натаскиваем.
В результате стальной трос в руку лопнул и вмятина в корме от него.
Потом спустились ниже,и уже зацепи
Уважаемый Юрий.
С какой стороны сел-туда и тянуть,ну уж в любом случае не на течение разворачивать,к тому же и под острым углом..

]Толкачи помощнее будут.Как они тянут и ледокол не вытянет.
А если парочку зацепить,то и сломать могут;)

Маневрировать толкач, буксир с насадками из прошлого. В сравнение проиграют все позиции. По сравнению с нашим ледоколом. Разворачиваться на одном месте, останавливаться в пределах одного корпуса. Тем более в Ивановских порогах. Я это 2 го делал без проблем. Одного мы не можем двигаться лагом.т.к ВРК находятся на корме и между ними типа киля в корпусе перегородка.
Травмы, разрывы троса тоже предусматрел. Людей, точнее экипаж при буксировке увёл на безопасное расстояние. Провел инструктаж поТБ. Стальные троса не использую. Из за неудобства не использую. Но он есть 40мм толщиной. Его на заводе еле еле намотали на лебёдку. Работать с ним невозможно.по весу.[/QUOTE]
 

Вложения

  • v85625_fGCs.jpg
    v85625_fGCs.jpg
    107.6 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20180121_091825.jpg
    IMG_20180121_091825.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Так я как раз про работу буксиров и говорю-через жопу тянули;)
 
Так я как раз про работу буксиров и говорю-через жопу тянули;)
На их месте в данной ситуации поставил в кормовой части два судна с двух сторон носами к носу Нефтерудовоза. Одним (третьим) толкачем толкал корму к м.Святки.. Нефтерудовоз и два судна у надстройки работали на задний ход, по команде. Одновременно откачивая балласт. При успешном поступление движения кормой. Толкач который толкал на мыс Святки. Должен максимально оперативно перейти и поддерживать нос Нефтерудовоза. И всё.
 

Вложения

  • 1588588997150.png
    1588588997150.png
    854.5 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Может на одиночном и так,не знаю.Но в спарке один ОТ-шка,у него 2с лишним тысячи,рядом тоже не слабый.Посмотреть вложение 74670
Вот вроде и он-2400л.с.Посмотреть вложение 74671
У трех буксиров общая, суммарная мощность была значительно меньше, чем у ледокола (3396л.с. против 5000л.с.), плюс к тому же тащили в неудачном направлении.
https://47news.ru/articles/173626/
http://riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=189
https://fleetphoto.ru/projects/183/
https://russrivership.ru/ships/30
 
Последнее редактирование:
Надо полагать, шел вниз, промазал мимо 26го красного, ну а дальше либо прямиком на посадку, либо останешься без врк, пытаясь вырулить... А потом течением развернуло...
А если шел вверх, то наоборот - подходя к повороту, прохлопал, течением развернуло. А дальше как ни крути, лучше сесть носом, чем кормой.
Наверно как-то так.
 
Кажется что сама "Невская застава" стоит на месте, но Нефтерудовоз тем не менее стронулся и сошёл с мели. Видимо и вправду предыдущие не туда тянули.
Тянули туда, куда и надо было тянуть, верх против течения.
Надо полагать, шел вниз, промазал мимо 26го красного, ну а дальше либо прямиком на посадку, либо останешься без врк, пытаясь вырулить... А потом течением развернуло...
А если шел вверх, то наоборот - подходя к повороту, прохлопал, течением развернуло. А дальше как ни крути, лучше сесть носом, чем кормой.
Наверно как-то так.
Шел вверх, из Петербурга. Не стоит гадать, как теплоход оказался за красной бровкой судового хода.
Здесь любая неисправность, связанная с потерей хода и управляемости моментально приводит к аварийным последствиям. Скорость течения 10-12 км/час и поворот судового не оставляют судоводителю времени на адекватную реакцию.
 
Последнее редактирование:
Верх