18 - 20 мм ледовый поясА какая толщина днища и борта у Вас?
Я на катере хожу вдоль левого берега ( по белым), по дополнительному судовому ходу вдоль завода в Отрадном. У оголовка м.Святки выхожу на фарватер. Сразу сильное течение (3-4 м/сек.) Под углом 150-160 гр. ( Если под углом 90гр. Может перевернуть.) И полный ход. Судно останавливаться, кажется всё пипец попал но все уравновешивается и медленно и уверенно вперёд.Когда перегоняли свой первый катер, как раз у Ивановских порогов встали на якорь на ночевку))
На удивление, сорвало с якоря только часов в 6 утра, движок завелся сразу, обстановку оценили быстро, и в общем, все хорошо обошлось.
А когда вечером вставали, думал, как раз у бережка против течения...
Походив по рекам, пришел к пониманию, что река - совсем не море)
Сейчас бы там даже не подумал вставать
До Вас пытались так
Возможно, нам повезло, тк в том году (2013) было очень много воды, я с тех пор столько не видел - на той же Свири в тот год можно было носом в берег ткнуться.Я на катере хожу вдоль левого берега ( по белым), по дополнительному судовому ходу вдоль завода в Отрадном. У оголовка м.Святки выхожу на фарватер. Сразу сильное течение (3-4 м/сек.) Под углом 150-160 гр. ( Если под углом 90гр. Может перевернуть.) И полный ход. Судно останавливаться, кажется всё пипец попал но все уравновешивается и медленно и уверенно вперёд.
До Вас пытались так
Они как то странно его тянули против упирающейся в борт кильватерной струи - может подмыть хотели?Если бы эти толкачине не трогали его с места,нам было бы полегче. А так он ушел ещё больше на меляку. У меня на ледоколе осадка минимальная 3.7 м. От этого мы были жёстко лимитированы границами судового хода. + Течение 3-7 м/секунду
Мне не хочется их судить, обсуждать.Они как то странно его тянули против упирающейся в борт кильватерной струи - может подмыть хотели?
Судит не стоит. А обсудить было бы интересно. Я, например, ни разу другой кораблик с мели не стаскивал. Не часто такое бывает, но интересно, что делать, куда бежать, в какую сторону тянутьМне не хочется их судить, обсуждать.
Свои действия организовывал от маневренных характеристик своего судна и опыта работы на буксирах и судах мною приобретённых.