Теперь я здесь.Ледокол «Невская застава»

4 и 5 го мая приглашаю в гости на юбилейный Фестиваль ледоколов. Адрес на прикрепленном файле.

Лучше 4 мая. Я буду на подвахте.

Звоните


До встречи
 

Вложения

  • RcuM6tyuIi0.jpg
    RcuM6tyuIi0.jpg
    132.4 КБ · Просмотры: 343
Поздновато но всё же предложу прокатиться на ледоколе "Невская Застава до Октябрьской набережной 34.

Завтра 28.05.2019 в 08.00 отхожу от набережной Макарова причал 4(на против" Невские берега" кондитерская фабрика) прогулка займёт 1.5-2 часа.
pice.gif

Звоните,заходите.
friends.gif
az.gif
c0417.gif
 
Всем привет!
Вчера снимал с мели в Ивановских порогах "Нефтерудовоз" Чуть ниже оголовка м.Святки 50-100 м. Работая на средних ходах заводили буксир (2 пропиленоаых конца) вышел на буксир и на максимальных ходах 5000 л.с еле еле стянул его Один из швартов лопнул. Но все прошло хорошо. Без травм, повреждений... На 5 баллов. Ранее 3 буксира не смогли стащить.
На память утка нам снесла яйцо. Так нам видимо (экипажу)заплатят.
Я вспотел стоя на ручках вытаскивая на буксире их. Со всех сторон меляки, сильное течение и на буксире на траверзе с левого борта по корме"Нефтерудовоз" .
 

Вложения

  • IMG-20200502-WA0001.jpg
    IMG-20200502-WA0001.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 175
  • IMG-20200503-WA0003.jpg
    IMG-20200503-WA0003.jpg
    134.3 КБ · Просмотры: 177
  • IMG-20200503-WA0007.jpg
    IMG-20200503-WA0007.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 183
  • IMG-20200502-WA0011.jpg
    IMG-20200502-WA0011.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 172
  • IMG-20200503-WA0004.jpg
    IMG-20200503-WA0004.jpg
    151.5 КБ · Просмотры: 182
  • IMG-20200502-WA0005.jpg
    IMG-20200502-WA0005.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 180
Круто ! Как его занесло ? Хотя лучше бы спросить - как проскакивают. По течению - тот ещё пилотаж. А как удлинение "Виктории ?". Нить потерял
 
А мы с женой в этом году к Вам собирались! А льда не было((((,да ещё вирус этот проклятый! Всё хотелось познакомиться!
 
Когда перегоняли свой первый катер, как раз у Ивановских порогов встали на якорь на ночевку))
На удивление, сорвало с якоря только часов в 6 утра, движок завелся сразу, обстановку оценили быстро, и в общем, все хорошо обошлось.
А когда вечером вставали, думал, как раз у бережка против течения...
Походив по рекам, пришел к пониманию, что река - совсем не море)
Сейчас бы там даже не подумал вставать
 
Когда перегоняли свой первый катер, как раз у Ивановских порогов встали на якорь на ночевку))
На удивление, сорвало с якоря только часов в 6 утра, движок завелся сразу, обстановку оценили быстро, и в общем, все хорошо обошлось.
А когда вечером вставали, думал, как раз у бережка против течения...
Походив по рекам, пришел к пониманию, что река - совсем не море)
Сейчас бы там даже не подумал вставать
Я на катере хожу вдоль левого берега ( по белым), по дополнительному судовому ходу вдоль завода в Отрадном. У оголовка м.Святки выхожу на фарватер. Сразу сильное течение (3-4 м/сек.) Под углом 150-160 гр. ( Если под углом 90гр. Может перевернуть.) И полный ход. Судно останавливаться, кажется всё пипец попал но все уравновешивается и медленно и уверенно вперёд.
 
Удивительное рядом... Хорошо, хоть не засадили ещё сильнее на мель. Ведь самое идиотское направление тяги - к берегу и против течения... Андрею - респект. Действительно, ювелирная работа.
 
Да, капитан ледокола - он знает, как доставать застрявших товарищей.
 
Я на катере хожу вдоль левого берега ( по белым), по дополнительному судовому ходу вдоль завода в Отрадном. У оголовка м.Святки выхожу на фарватер. Сразу сильное течение (3-4 м/сек.) Под углом 150-160 гр. ( Если под углом 90гр. Может перевернуть.) И полный ход. Судно останавливаться, кажется всё пипец попал но все уравновешивается и медленно и уверенно вперёд.
Возможно, нам повезло, тк в том году (2013) было очень много воды, я с тех пор столько не видел - на той же Свири в тот год можно было носом в берег ткнуться.
Так вот, проходя пороги, течение было, но так, чтоб скорость падала до нуля, нет. Конечно, когда воды мало, там должно знатно крутить...
 
До Вас пытались так


Если бы эти толкачине не трогали его с места,нам было бы полегче. А так он ушел ещё больше на меляку. У меня на ледоколе осадка минимальная 3.7 м. От этого мы были жёстко лимитированы границами судового хода. + Течение 3-7 м/секунду
 
Если бы эти толкачине не трогали его с места,нам было бы полегче. А так он ушел ещё больше на меляку. У меня на ледоколе осадка минимальная 3.7 м. От этого мы были жёстко лимитированы границами судового хода. + Течение 3-7 м/секунду
Они как то странно его тянули против упирающейся в борт кильватерной струи - может подмыть хотели?
 
Это как остановиться на ледяной горке - маневрировать на таком течении. Просто завести концы и занять позицию, чтобы тащить - тот ещё цирк.
Когда ходил 10 км/ч с прежним винтом - пользовался рекомендацией пересекать стрежень целясь на затопленную баржу у правого берега - где течение чуть слабее - скорость становилась чуть больше нуля и дальше постепенный прорыв. Но Нева за 17 часов - в прошлом. Норма - 8-9 ч.
 
маневрировать на таком течении. Просто завести концы и занять позицию, чтобы тащить - тот ещё цирк.
Это не цирк уважаемый Владимир а профессионализм. И слаженые действия экипажа. Кто проходил это место он поймет. А чтобы стоять на месте +- 5-10 м в общей сложности 1 час осмотрелся,обсудить план работ. 1.5-2 часа заводили буксир. И 0.5-1.0 часа снимали. Я даже голову ни разу не повернул. Смотрел на створы, сильное течение...Делал и руководил этой операцией через экипаж. Один раз только успел на секунду пот с лба и глаз стряхнуть. Спиной, затылком представлял, чувствовал ситуацию. Как говорят " мастерство не пропьешь" Во льду можно не переживать. По чистой воде другое дело.
 
Они как то странно его тянули против упирающейся в борт кильватерной струи - может подмыть хотели?
Мне не хочется их судить, обсуждать.
Свои действия организовывал от маневренных характеристик своего судна и опыта работы на буксирах и судах мною приобретённых.
 
Мне не хочется их судить, обсуждать.
Свои действия организовывал от маневренных характеристик своего судна и опыта работы на буксирах и судах мною приобретённых.
Судит не стоит. А обсудить было бы интересно. Я, например, ни разу другой кораблик с мели не стаскивал. Не часто такое бывает, но интересно, что делать, куда бежать, в какую сторону тянуть
 
Верх