TDME-6112 150 л.с.

Mermaidlover

Старожил форума
Получили первый TDME-6112 л.с. с редуктором 120С 3:1, 24 В.
 

Вложения

  • DSC01835.JPG
    DSC01835.JPG
    376.9 КБ · Просмотры: 1 003
  • DSC01836.JPG
    DSC01836.JPG
    378.1 КБ · Просмотры: 945
  • DSC01837.JPG
    DSC01837.JPG
    377.9 КБ · Просмотры: 828
  • DSC01839.JPG
    DSC01839.JPG
    357.5 КБ · Просмотры: 773
  • DSC01840.JPG
    DSC01840.JPG
    449.5 КБ · Просмотры: 774
  • DSC01841.JPG
    DSC01841.JPG
    375.1 КБ · Просмотры: 796
  • DSC01842.JPG
    DSC01842.JPG
    346.6 КБ · Просмотры: 846
  • DSC01843.JPG
    DSC01843.JPG
    304.3 КБ · Просмотры: 771
Интересно. Он предназначен для замены 3Д6 ? Интересно что в нём нет масляного охладителя. Шестерённый (или импеллерный?) насос откачки отработки зачётный! :ay:
 
Голландский дилер на днях должен поставить первый TDME-6112. Обещал отчитаться!
 
Насос откачки масла действительно хорош, причем корейский, а не китайский. Очень производительный. Еще бы закольцевать через краник-тройник откачку из редуктора!!!
 
А как у него с моторесурсом? И какой ценник?
Я уже говорил, что данный судовой двигатель сделан на базе блока, обкатанного компанией TD-POWER в качестве привода дизельных пожарных помп, только с оборотами 3000 об/мин. А это, как Вы понимаете посерьезнее применения в качестве судового двигателя. Заявленный ресурс - 10000 часов. Цена 528 000 р., в наличии.
 
Я уже говорил, что данный судовой двигатель сделан на базе блока, обкатанного компанией TD-POWER в качестве привода дизельных пожарных помп, только с оборотами 3000 об/мин. А это, как Вы понимаете посерьезнее применения в качестве судового двигателя.

Вовсе не очевидно. Пожарные помпы не молотят непрерывно сутками в походе.
 
Интересно было бы посмотреть видео этого движка - запущенным, - уровень шума, уровень вибраций, да и сам звук.
 
Уважаемый у TDME-6112 150 л.с. при 2200 оборотов в минуту. Вопрос: какова мощность при 1500 об.мин. и можно ли в сопроводительных документах указать именно эту мощность? По моим прикидкам мощность должна составить не более 95 л.с. С уважением. Стармех.
 
Уважаемый у TDME-6112 150 л.с. при 2200 оборотов в минуту. Вопрос: какова мощность при 1500 об.мин. и можно ли в сопроводительных документах указать именно эту мощность? По моим прикидкам мощность должна составить не более 95 л.с. С уважением. Стармех.
По-моему понятию, нельзя быть честным наполовину!
 
Дело не только в "правильной" справке , хотя и это играет роль. Дело в том что эксплуатироваться двигатель будет при оборотах 750 - 1500 об.мин. , а там не 150 л.с. Так зачем переплачивать? И потом замен дизеля 150 л.с. при 1500 об.мин. с редуктором 1:2 на дизель 150 л.с. 2200 об.мин с редуктором 1:2, практически ведёт к замене или подрезанию винта, т.к. данный двигатель менее мощный на рабочем диапазоне оборотов. Либо нужно менять редуктор на 1:3 и работать на повышенных оборотах, что тут же сказывается на расходе топлива. Это проверено на практике не единожды. С уважением.
 
Дело не только в "правильной" справке , хотя и это играет роль. Дело в том что эксплуатироваться двигатель будет при оборотах 750 - 1500 об.мин. , а там не 150 л.с. Так зачем переплачивать? И потом замен дизеля 150 л.с. при 1500 об.мин. с редуктором 1:2 на дизель 150 л.с. 2200 об.мин с редуктором 1:2, практически ведёт к замене или подрезанию винта, т.к. данный двигатель менее мощный на рабочем диапазоне оборотов. Либо нужно менять редуктор на 1:3 и работать на повышенных оборотах, что тут же сказывается на расходе топлива. Это проверено на практике не единожды. С уважением.
А как Вы перед налоговой отчитаетесь, что эксплуатируете двигатель на определенных оборотах?
 
А как Вы перед налоговой отчитаетесь, что эксплуатируете двигатель на определенных оборотах?

Только как раньше для РРР делали дефорсирование двигателя - от уполномоченной организации акт на регулировку ТНВД на определённую мощность с опломбированием ТНВД. Тут как то приводили пример такого документа.
 
Верх