Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Товарищи, кто что скажет по поводу краски wilkotan btd ral 9010. Есть предложение на неё. Хочу покрасить верхнюю часть. Точнее надстройку, которая у меня пластиковая, на полиэыирной смоле. Думаю ножен под неё грунт. Но пока вопрос в краске. Вроде она полиуретановая.
 
Товарищи, кто что скажет по поводу краски wilkotan btd ral 9010. Есть предложение на неё. Хочу покрасить верхнюю часть. Точнее надстройку, которая у меня пластиковая, на полиэыирной смоле. Думаю ножен под неё грунт. Но пока вопрос в краске. Вроде она полиуретановая.
Все зависит на сколько надежное покрытие тебе нужно!
 
День добрый. Кто красил Вл023 как она в реальности по густоте? через воздушное распыление пойдет или нет, и прочитал что добавляют алюминиевую пудры для усиления антикоррозиционного эффекта.
Для себя почитав туит выбрал схему ВЛ-023 - ХС 436 ( может быть "т") необрастайка ХС, и пока не решил чем выше ватерлинии покрыть ХС 436, красно коричневый цвет закрасить.
 
День добрый. Кто красил Вл023 как она в реальности по густоте? через воздушное распыление пойдет или нет, и прочитал что добавляют алюминиевую пудры для усиления антикоррозиционного эффекта.
Для себя почитав туит выбрал схему ВЛ-023 - ХС 436 ( может быть "т") необрастайка ХС, и пока не решил чем выше ватерлинии покрыть ХС 436, красно коричневый цвет закрасить.
Мне хс436 очень понравилась. Фиг отшибешь. Красил валиком. Ниже ВЛ 5 слоев. Выше - 3.
 
Странно конечно ЗАО ПФК СПЕКТР г.Москва пишут в тех карте ВЛ от 20 до 40 с по 246 а ХС436 у них не мение 30с.
У меня теперть делема чем наносить, валики-кисти я сразу отбрасываю, выбор между пневмобаком и безвоздушкой, а безвоздушка мембрама или поршневая.
Пневмобак, пишет производитель, вязкость краски до 50 секунд по 246.
 
Спасибо за ответы.
Посчитал мне надо где-то 40 кг, кто может в курсе где в Московском регионе быстро купить можно ВЛ 023
 
  • Применение грунтовки повышает антикоррозионную стойкость и удлиняет срок службы покрытия.
  • В качестве межоперационной грунтовки двухслойное покрытие защищает металл на срок до 6 месяцев.
  • Покрытие грунтовкой перекрывается материалами типа ПФ, ГФ, ЭФ, ЭП, ФЛ, ХВ, ХС, АС, АК, НЦ, КО, ОС и др.
  • Разрешены сварка и резка металла, защищенного грунтовкой.
Не понял. Из описания ВЛ 23 , что имеется ввиду под разрешением сварка, резка?
 
  • Применение грунтовки повышает антикоррозионную стойкость и удлиняет срок службы покрытия.
  • В качестве межоперационной грунтовки двухслойное покрытие защищает металл на срок до 6 месяцев.
  • Покрытие грунтовкой перекрывается материалами типа ПФ, ГФ, ЭФ, ЭП, ФЛ, ХВ, ХС, АС, АК, НЦ, КО, ОС и др.
  • Разрешены сварка и резка металла, защищенного грунтовкой.
Не понял. Из описания ВЛ 23 , что имеется ввиду под разрешением сварка, резка?
Это значит вам не нужно разрешение получать в местной администрации,МЧС и Гимсе. Сваривать и резать можно,а вот гнуть,сверлить,лизать и грызть - низзя!
 
[
Не ну я серьезно, не понимаю, почему разрешено. Пойду от обратного какую грунтовку нельзя сваривать, резать?
Мда..Тяжёлый случай...Не грунтовку,а металл загрунтованный нельзя сваривать и резать.Какой он должен быть загрунтован грунтовкой,что бы его нельзя было сваривать и резать- я не знаю.Наверное,другой,отличной от ВЛ.Вот загрунтовано если ВЛ,значит,ура,можно сваривать.Загрунтовано не ВЛ - тут Х.З.,читайте инструкцию,пишите производителю и ешьте им их мозг.Я вот пишу вам ответ и со смеху дохну!Скажите,что вы прикалываетесь,а то я лопну от смеха!
 
Последнее редактирование:
  • Применение грунтовки повышает антикоррозионную стойкость и удлиняет срок службы покрытия.
  • В качестве межоперационной грунтовки двухслойное покрытие защищает металл на срок до 6 месяцев.
  • Покрытие грунтовкой перекрывается материалами типа ПФ, ГФ, ЭФ, ЭП, ФЛ, ХВ, ХС, АС, АК, НЦ, КО, ОС и др.
  • Разрешены сварка и резка металла, защищенного грунтовкой.
Не понял. Из описания ВЛ 23 , что имеется ввиду под разрешением сварка, резка?
Значит можно резать и варить без зачистки. Попробуйте покрашенную деталь приварить)))
 
Братцы, как лучше устранить точечные мелкие каверны на бортах ниже ВЛ. Прошлой весной все отпескоструил и покрасил по схеме импортными материалами. Но сейчас при более внимательном осмотре выявил несколько очагов от мл до двух см причем на швах заплатки. Видимо плоховато отпескоструил. Вчера вскрыл зачистным кругом и обработал преобразователем ржавчины, все ок но в глубине все же есть точки корозии. Так, что выговыривать иголкой или шилом или забить. Мне немного отлили того же двухкомпонентного грунта чем красил в прошлом году и необрастайка то же есть в запасе. И еще вопрос надо смывать преобразователь ржавчины или просто обезжирить растворителем перед нанесение импортного грунта ?
 
Братцы, как лучше устранить точечные мелкие каверны на бортах ниже ВЛ. Прошлой весной все отпескоструил и покрасил по схеме импортными материалами. Но сейчас при более внимательном осмотре выявил несколько очагов от мл до двух см причем на швах заплатки. Видимо плоховато отпескоструил. Вчера вскрыл зачистным кругом и обработал преобразователем ржавчины, все ок но в глубине все же есть точки корозии. Так, что выговыривать иголкой или шилом или забить. Мне немного отлили того же двухкомпонентного грунта чем красил в прошлом году и необрастайка то же есть в запасе. И еще вопрос надо смывать преобразователь ржавчины или просто обезжирить растворителем перед нанесение импортного грунта ?
Преобразователь смывать водой
 
Верх