Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Danila21

Коллега
Погоду уже ноль градусов обещают. Хочу сейчас законсервировать, а весной покрасить по нормальному
 

ВМГ

Старожил форума
Я не заметил в них особой разницы - оба жидкие, как вода. И надо их кисточкой втирать, до полного удовлетворения. А после валика, или, тем более, пульвера, он чулком отваливается.

А корпус я бы так оставил до весны, чего ему будет, он же железный.
 

Пиротехник

Старожил форума
Корпус-то новый, что-ли?

А я давно всех пытаю, так никто и не объяснил. Чем 02 от 023 отличается, кроме того, что один такой брутально-зеленый, а другой светлый, салатовенький.
Да пофиг, 023 по алюминию. Чистый металл красят для консервации, отваливается все равно. А вот по ржавчине ( конечно не по старой слоистый а такой свежей въедается насмерть, здесь где-то подробно описывали это явление.
 

ВМГ

Старожил форума
Да пофиг, 023 по алюминию.
Они оба универсальные. Только лить разбавитель (ортофосфорной кислоты) по стали 1:5, а по алюминию 1:7.

Видел, слесарь пил разбавитель от ВЛа, он спиртом пахнет. Думал, ослепнет. Не, нормально, пронесло.

А вот по ржавчине ( конечно не по старой слоистый а такой свежей въедается насмерть, здесь где-то подробно описывали это явление.
Поддерживаю.
Если ржавчины нет, имхо, нет смысла и фосфатировать. Например, по пескоструеному, наверно, не надо ВЛить.
 

ВМГ

Старожил форума
Еще, широкая практика, добавлять алюминиевую пудру в ВЛ. Но я не поддерживаю.
 

motoras

Старожил форума
Да пофиг, 023 по алюминию. Чистый металл красят для консервации, отваливается все равно. А вот по ржавчине ( конечно не по старой слоистый а такой свежей въедается насмерть, здесь где-то подробно описывали это явление.
У нас красили ржавый понтон ВЛ-23. Результат супер! После ХС-436. Все держится. Ну ржавый как, после удаления пластовой ржавчины и зачисткой кор щетками.
 

Пиротехник

Старожил форума
У нас красили ржавый понтон ВЛ-23. Результат супер! После ХС-436. Все держится. Ну ржавый как, после удаления пластовой ржавчины и зачисткой кор щетками.
Согласен, по ржавчине супер, по чистому-полное говно)))))). Тут где-то писали, что новые корпуса специально Водой поливают, что бы окалину сожрало и ржавчина выступила , а потом ВЛ кой
 

Алексей 535

Старожил форума
Для себя любимого-отпескоструить корпус и покрыть проверенными импортными красками и забыть о подводной части на 5-7 лет гарантировано. Это выше ВЛ можно красить по желанию хоть каждый год и чем попало(если времени не жаль),а подводную часть только проверенными материалами с соблюдением технологий. имхо.
 

alexrif

Коллега
Красили Вл-023 безвоздушным аппаратом Вагнер сопло 513, с добавлением алюминиевой пудры, где-то пол литра пудры на 20 краски, по старому пористому металлу после пескоструйка, эффект супер, только все-же в два слоя, впитывается очень сильно, поверхность матовая, потом Тиккуриллой Темадур 90.
 

Северянин77

Новичок
Доброго дня форумчане! Был ли у кого опыт применения Гальванола (Цинконола) в качестве антикоррозийного грунта при покраске ниже ВЛ? Чем перекрыть можно?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Доброго дня форумчане! Был ли у кого опыт применения Гальванола (Цинконола) в качестве антикоррозийного грунта при покраске ниже ВЛ? Чем перекрыть можно?
Красят, вроде не жалуются
 

Strannik

Старожил форума
Доброго дня форумчане! Был ли у кого опыт применения Гальванола (Цинконола) в качестве антикоррозийного грунта при покраске ниже ВЛ? Чем перекрыть можно?
Больше пяти лет крашу корпуса, после пескоструйки, только Гальванолов. Очень доволен.
 

Северянин77

Новичок
Можно перекрывать практически любыми красками на основе нитры. На банке есть подробное описание.
Я пообщался с производителем Гальванола. Подойдут любые перекрытия кроме нитроэмалей (эпоксид, полиуретан и т д). Нитру нельзя!!!
 
Верх