Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Насчёт ХС-436 много лет назад обжёгся и записал её в чёрный список. Принёс "чулок" продавцам - те признали, что попалось "не то" и выдали заметное количество краски из другой партии. Отдирать краску не стал, количество слоёв было достаточным. Сейчас и впредь - Интернешнл. Простояло положенный срок, кроме ВЛ, повреждённой хождениями во льду...
ХС-436 делают очень многие,бодяжат даже в гаражах.Красить этой краской-лотерея с непредсказуемым результатом.В лучшем случае,после экспертиз и скандалов вам вернут стоимость краски,доказать в суде убытки по покраске будет очень сложно,доказывать соблюдение технологии придётся.Нужно пользоваться проверенными брендами,например такими как Интернешнл или Йотун.ИМХО
 
Доброго дня! Почитал ваши посты и понял что не все разбираются в данной теме покраски судов.
Подскажу вам как грамотно подойти к вопросу.
1) на что обращать внимание в каких водах и климате судно будет ходить.
2) материал судна и толщина
3) составление тех карты окраски и подбор материалов и методов исходя из пункта 1
4) подготовка судна.
4.1) если выбрали пескоструй нужно определится какая группа металла по заражености корозии, от этого выбирается степень очистки их всего 3 степени.
4.2) не забываем о климате при проведении работ( на это есть нормы и правила по обработке металла).
4.3) не забываем что время после обработке металла пескоструем 12часов при влажности не более 70%(если проворонили то придется перепескоструивать)
5) исходя из пункта 3. на рассйском рынке ЛКМ есть хорошие грунты и краски, но нужно смотреть на такие параметры что малобюджетные и среднего бюджета ЛКМ это полное г.
Если хотите максимального результата то да покупать ЛКМ нужно мировых лидеров. Ранее о марках говорили не раз.
6) не все вкурсе, но есть такой момент что по тех карте составляется толщина покрытия грунтовочного, среднего слоя, финишного., Да и той же самой не обрастайке. От это и зависит и срок службы ЛКМ покрытия.
Толщины измеряются в микронах
С валика сложно добиться нужной толщины и равномерного покрытия.
7)не забываем о соблюдении технологий обработки и окраски. Не соблюдение грозит не качественной выполненной работе в последствии уменьшению срока службы покрытия.
8) не забываем о инструментах измерения неразрушимого контроля покрытия. Важно для металла( где слой тоньше тем быстрее вылезти корозия)
9) важно знать что время сушки ЛКП тоже важно если её не выдержать со временем будут проблемы не важно какого качества ЛКМ.
10) важен также уход за лкп

P.S. Работаю промышленным маляром более 8 лет во всех сферах что связанно с этой профессией.
Соблюдайте правила и будет вам удача и экономия.
 
И какова конкретика для стального корпуса в пресной воде?

Если нужна конкретика то нужно обратится к специалистам и они помогут составить техническую карту последованости выполнение работ, рекомендации в нанесении, подбор красок и производителей и учесть все нюансы( регион использования судна, время проведения на воде, хранение толщины покрытия каждого слоя и тому подобное).
 
И какова конкретика для стального корпуса в пресной воде?

Степень очистки металла во всех сферах конкретно только можно сказать. Если пескоструй или дробь или аналогичные методы использовать то st 2,5(чаще всего) или st 3(редко когда встречается)
st2 применяется для снятия краски до металла без снятия оксидной пленки.
 
Все правильно по адресу, но этим я зарабатываю.
Оказываю профуслуги.
 
Да уж, много теории и мало конкретики в ваших словах

Не надо иллюзий что что то покрасить это так просто, в профессии маляр тонкостей очень много о которых так просто не рассказать. В этой профессии много факторов которые влияют на качество результата.
 
Нет, но ранее уже писал на что обращать изначально внимание если задумали красить судно Сами или привлекая кого-то( так сказать основы чтоб не допустить грубых ошибок)
 
Нет, но ранее уже писал на что обращать изначально внимание если задумали красить судно Сами или привлекая кого-то( так сказать основы чтоб не допустить грубых ошибок)
О, замечательно.
Через месяц крашу:
- подводную часть судна:
Грунт Эпипрайм-046 два слоя;
Эмаль Гамма-ХВ-5286 С один слой.
Общая толщина 380 мкм.

- надводный борт:
Грунт Эпипрайм-046 два слоя;
Эмаль Гамма-УР-11-А два слоя.
Общая толщина 380 мкм.

Подготовка поверхности пескоструй купершлаком.

Что нужно, чтобы не допустить грубых ошибок?
 
О, замечательно.
Через месяц крашу:
- подводную часть судна:
Грунт Эпипрайм-046 два слоя;
Эмаль Гамма-ХВ-5286 С один слой.
Общая толщина 380 мкм.

- надводный борт:
Грунт Эпипрайм-046 два слоя;
Эмаль Гамма-УР-11-А два слоя.
Общая толщина 380 мкм.

Подготовка поверхности пескоструй купершлаком.

Что нужно, чтобы не допустить грубых ошибок?

Чуть позже в личку отпишусь.
 
Чуть позже в личку отпишусь.
Коллега, я конечно благодарен, но в личку откажусь.
Тут простые причины: форум на то и форум, что предполагает публичность и полезность информации для всех участников.
Если мы с Вами решим обсудить что-то противозаконное, или хотя бы чьи то авторские права, то тут уместна личка. А когда мы говорим о краске то что тут может быть ...
Плюс мне не удобно тратить Ваше время на только мою персону, а так у Вас получится продемонстрировать Ваш профессионализм, к Вам потянутся заказы, деньги...
 
Последнее редактирование:
Коллега, я конечно благодарен, но в личку откажусь.
Тут простые причины: форум на то и форум, что предполагает публичность и полезность информации для всех участников.
Если мы с Вами решим обсудить что-то противозаконное, или хотя бы чьи то авторские права, то тут уместна личка. А когда мы говорим о краске то что тут может быть ...
Плюс мне не удобно тратить Ваше время на только мою персону, а так у Вас получится продемонстрировать Ваш профессионализм, к Вам потянутся заказы, деньги...

Хорошо может кому-то будет полезной, а кто то посчитает бредом
 
О, замечательно.
Через месяц крашу:
- подводную часть судна:
Грунт Эпипрайм-046 два слоя;
Эмаль Гамма-ХВ-5286 С один слой.
Общая толщина 380 мкм.

- надводный борт:
Грунт Эпипрайм-046 два слоя;
Эмаль Гамма-УР-11-А два слоя.
Общая толщина 380 мкм.

Подготовка поверхности пескоструй купершлаком.

Что нужно, чтобы не допустить грубых ошибок?

Сейчас ознакомлюсь с техничкой от производителя по краскам.
 
Последнее редактирование:
Про пескоструй, ничего конечно нового кто в этой теме.
Компрессор должен быть минимум 7атм и 5м3
Этого вполне хватит на 1 пескоструйный аппарат максимальной длинной шлангов 40м. Не забываем о расходе Купера 36кг на метр кв степень очистки st 2,5.
Основные ошибки многих песочат во влажность более 80%, песочат весь объем потом красят, в ночь нельзя оставлять отпескостуеную поверхность из за точи росы пойдет ржа( важно помнить что время жизни по нормам отпесоченая поверхность не более 12часов, а по факту 6ч (иначе наследующий день прейдется перепесочивать так как пойдет реакция коррозии))
Из опыта смотрим погоду если дождя нет,пасмурности нет, то полдня работаем пескоструем потом подготавливаем поверхность(обеспыливаем, обезжириваем и красим в один слой). На следующий день таже процедура.
 
Последнее редактирование:
Красить нужно исходя из рекомендаций. По грунту могу сказать следующее наносить лучше безвоздушником за раз можно дать нужный слой это как минимум 80 мкр сухого слоя(соответственно мокрый слой должен быть в районе 120 мкр погрешность допускается +- 10-20мкр измеряют гребенкой), сухой измеряют прибором не разрушимого контроля как на автомобилях.
Рекомендации
Перед покраской не забываем делать полосование всех стыков, углов, болтовых, и сварных швов.
Выдерживать сушку между слоями обязательно.
Учитывать погодные условия тоже важный фактор
Температурный режим
Меж слойной покраской всегда обезжиривать для улучшения адгезии.
 
Последнее редактирование:
Эмаль Гамма-ХВ-5286 изучаем техническую документацию измерения толщин Гребёнка мокрый слой, сухой слой толщиномер. Все остальное выше постом в рекомендациях.
 
Верх