Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Извините , а почему ни кто не использует гальвонол?
Берешь, например, Хемпель - все расписано: как и с каким качеством готовить поверхность, что можно красить, что нельзя, чем как сколько слоев наносить, сколько сушить, чем грунтовать и чем красить и надводный и подводный борт и надстройку.
Полной готовое решение для окраски судов. В результате при соблюдении технологий получается достойный результат.

С гальванолом - подробной готовой инструкции по применению именно для судов. Штука может и хорошая, но экспериментировать на своем кораблике мне не хочется.
Плюс полное отсутствие продвижение производителем товара на рынке.
 
Боюсь опять попасть в немилость за рекламу, но используем уже лет десять и только положительные отзывы от клиентов.:)
 
положительные отзывы от клиентов.
Так, а что такое положительные отзывы?
Какой толщиной красили, в сколько слоев, какое состояние покраски через сколько лет, какое уменьшение толщины металла под покрытием - это объективные данные.

Из логики однокомпонентное покрытие не может быть прочнее двухкомпонентного.
 
В тех карте ВЛ-023 написано "Также антикоррозионные свойства грунтовки ВЛ-023 повышает введение в неё алюминиевой пудры в количестве 5-7 % от массы основы грунтовки" а это для пресной воды, не зря аноды у Юрия алюминиевые), добавить вместо алюминия порошок цинка и получиться Гальвонол видимо для соленой воды в Волге.
Только при этом стоимость Вл 023 -максимум 250 р./кг , а Гальвонол 750 р./кг, таки ничего личного, только бизнес))
 
Так, а что такое положительные отзывы?
Какой толщиной красили, в сколько слоев, какое состояние покраски через сколько лет, какое уменьшение толщины металла под покрытием - это объективные данные.

Из логики однокомпонентное покрытие не может быть прочнее двухкомпонентного.
После пяти лет эксплуатации катера на корпусе практически нет ржавых пятен.
 
В тех карте ВЛ-023 написано "Также антикоррозионные свойства грунтовки ВЛ-023 повышает введение в неё алюминиевой пудры в количестве 5-7 % от массы основы грунтовки" а это для пресной воды, не зря аноды у Юрия алюминиевые), добавить вместо алюминия порошок цинка и получиться Гальвонол видимо для соленой воды в Волге.
Только при этом стоимость Вл 023 -максимум 250 р./кг , а Гальвонол 750 р./кг, таки ничего личного, только бизнес))
У англичан есть поговорка ; Мы не настолько богатые люди что бы покупать дешевые вещи.:)
Я считаю если красить катер то лучше всего краской Интернешнл.
 
Есть хорошие поставщики Интернешенл?
Можно посмотреть какие грунты у них есть?
 
В тех карте ВЛ-023 написано "Также антикоррозионные свойства грунтовки ВЛ-023 повышает введение в неё алюминиевой пудры в количестве 5-7 % от массы основы грунтовки" а это для пресной воды, не зря аноды у Юрия алюминиевые), добавить вместо алюминия порошок цинка и получиться Гальвонол видимо для соленой воды в Волге.
Только при этом стоимость Вл 023 -максимум 250 р./кг , а Гальвонол 750 р./кг, таки ничего личного, только бизнес))
Упустил, а почему ВЛ? У меня вот как-то с ней не сложились отношения (отвалилась вся) осталась стоять где была покраска по ржавчине. А так ЭП грунт. Зарекомендовал себя на 5.
 
Почему ВЛ, сложно сказать, просто для меня знакома схема ВЛ023-ХС436- ХС5226, я может бы и с удовольствием взял бы другую схему на Эпипрай или Тиккурила даже Интернешенл правда не по 5 литров)), а второе ВЛ 023 на 20 литров идет 4 литра ортофосфорной кислоты, то есть я понимаю концентрация высокая, и при моей пористой глубокой коррозии мне нужен именно фосфатирующий высококонцентрированный грунт.
Я буду пескоструить, и красить безвоздушкой, друзья подогнали Вагнер 7000, по вязкости все проглотит, хочу прогнать кислотный грунт все днище по привальник и краску по привальник, чтобы осталось отбить необрастайкой только днище по ватерлинию.
ЭП какой именной и что по нему идет дальше?
 
Почему ВЛ, сложно сказать, просто для меня знакома схема ВЛ023-ХС436- ХС5226, я может бы и с удовольствием взял бы другую схему на Эпипрай или Тиккурила даже Интернешенл правда не по 5 литров)), а второе ВЛ 023 на 20 литров идет 4 литра ортофосфорной кислоты, то есть я понимаю концентрация высокая, и при моей пористой глубокой коррозии мне нужен именно фосфатирующий высококонцентрированный грунт.
Я буду пескоструить, и красить безвоздушкой, друзья подогнали Вагнер 7000, по вязкости все проглотит, хочу прогнать кислотный грунт все днище по привальник и краску по привальник, чтобы осталось отбить необрастайкой только днище по ватерлинию.
ЭП какой именной и что по нему идет дальше?
Да та же схема, только вместо ВЛ-ЭП ( по моему 049) если не горит, буду в гараже посмотрю на бочку. А так также всё с ХСками с этими, всё правильно. Александр (александрик) покупал катер, простоявший лет 7, состояние идеальное на мой взгляд для такого времени. Я вынул через 3 года вообще прекрасно, сейчас вот думаю куда девать, продавать стремно (3 года простоял) красить только необрастайку и по мелочам. На понтон израсходую (делать собираюсь). Спецэмаль Ярославская.
 
Да та же схема, только вместо ВЛ-ЭП ( по моему 049) если не горит, буду в гараже посмотрю на бочку. А так также всё с ХСками с этими, всё правильно. Александр (александрик) покупал катер, простоявший лет 7, состояние идеальное на мой взгляд для такого времени. Я вынул через 3 года вообще прекрасно, сейчас вот думаю куда девать, продавать стремно (3 года простоял) красить только необрастайку и по мелочам. На понтон израсходую (делать собираюсь). Спецэмаль Ярославская.
Женя,чего строить собрался,у тебя вроде домик на воде есть уже или тесноват стал?
 
Почему ВЛ, сложно сказать, просто для меня знакома схема ВЛ023-ХС436- ХС5226,
схема хорошая.., проверенная :) .., но если сами физически не применяли - есть ряд нюансов

1) советовал бы вначале сделать пробную покраску 1-5 кв.м. валиком - по всей схеме.., или хотя бы по схеме ВЛ-023 + ХС-436, ... слой ВЛ-023 должен быть достаточно тонким.., после его высыхания и реакции с металлом посоветовал бы поскрести его гвоздем, ножом, металлом.. - если реакция прошла нормально - то до металла не доскребешься :)

2) обязательно (!) выдерживать ВЛ-023 не менее (!), чем указанное в инструкции время после перемешивания, лучше при комнатной температуре - в противном случае может быть слой ВЛ-023 с непонятными свойствами - другой цвет и тп..

3) смысл выражения про сварку по грунту ВЛ-023 прост - можно варить прямо по грунту, часть его просто выгорит.., ухудшения качества шва не будет ..

4) После грунтования ВЛ-023 лучше проверить качество адгезии грунта с металлом, соскребая его гвоздем - ВЛ-023 защищает металл надолго.., проблемные места покрыть еще одним тонким слоем ВЛ-023 (если грунта мало) или (если и там, где реакция грунта с металлом не прошла полностью) пройтись поверх грунта валиком и растворителем 648 - это смесь спиртов для растворения ВЛ-023.
4а) мб имеет место интересный нюанс - при легкой ржавчине металла, ВЛ-023 более крепко - химическим способом - за счет ортофосфорной кислоты - "цепляется" за поверхность металла - за счет реакции ОФК с ржавчиной, которая наглухо прикреплена к металлу :)

5) При покраске безвоздушным краскопультом удобнее применять связку "краскопульт + валик" - там , где не очень аккуратно лег ЛКМ - там можно просто раскатать неровности валиком - да и надежнее будет :)

6) При покраске ХС-436 - тщательно перемешать компоненты.. - вылить из барабана - проверить наличие слоя отстоя на дне - перемешать весь контент снова :) , лучше, чтобы краска была ([хранилась 1-2 дня) комнатной или чуть выше температуры.., уж точно - не +5-10 С.., .. не гнаться за слишком густым составом - лучше уложить лишний слой "безвоздушкой" - это очень быстро.., и уложиться в время высыхания (2-3 часа) .. грубо - 3 слоя за день :) .. важно (!) - не "прокосячить" с точкой росы (!) если будет слой влаги на грунте, даже незаметный на глаз, то потом вся работа по покраске ХС-436 может пойти на смарку - будут отзывы - вся краска сошла чулком.. и тп..

доклад закончил !
 
Последнее редактирование:
Насчёт ХС-436 много лет назад обжёгся и записал её в чёрный список. Принёс "чулок" продавцам - те признали, что попалось "не то" и выдали заметное количество краски из другой партии. Отдирать краску не стал, количество слоёв было достаточным. Сейчас и впредь - Интернешнл. Простояло положенный срок, кроме ВЛ, повреждённой хождениями во льду...
 
Мне тоже не нравиться ХЗ-436, тем более серая.
Но, очень нравиться ВЛ 023, ВЛ 02 (соотношение грунт кислотный разбавитель 1:5, 1:4) речь идет именного и фосфатирующем грунте, эпипрайм марки А фосфатирующий, 046 не понятно, чем потом покрывать Гамма УР-11 марки А?
ТУТ)) советуют ТЕМАБОНД СТ 200 3 слоя и далее.
Я боюсь что, после пескоструя все равно полезет ржа, корпус более 10 лет не красился, надо фосфатировать или уже поздно).
 
Мне тоже не нравиться ХЗ-436, тем более серая.
Но, очень нравиться ВЛ 023, ВЛ 02 (соотношение грунт кислотный разбавитель 1:5, 1:4) речь идет именного и фосфатирующем грунте, эпипрайм марки А фосфатирующий, 046 не понятно, чем потом покрывать Гамма УР-11 марки А?
ТУТ)) советуют ТЕМАБОНД СТ 200 3 слоя и далее.
Я боюсь что, после пескоструя все равно полезет ржа, корпус более 10 лет не красился, надо фосфатировать или уже поздно).
После пескоструя Сразу покрыть грунтом и не мучиться с фосфатацией. В 432 сообщении корпус Мазая до окраски. Пять лет - полет нормальный. Ржа появляется только в местах механических повреждений, да и то постараться надо.
 

Пользователи онлайн

Верх