Схема электрооборудования 4Ч 10,5/13

Шунт него отдельно. Автомобильному амперметру он не нужен.
 
Так в чем проблема то? Бери прибор,подключай на место старого,а вольтметр можно в прикуриватель-есть и такие.
Если с шунтом внутри,то старый снять,нет-оставить.Только он по сопротивлению должен подходить к новому прибору,или под него подбирать.
Дык по этому поводу и беседа.
 
Шунт него отдельно. Автомобильному амперметру он не нужен.
Т.е вместо шунта просто подсоеденить и все?
0137306_F.JPG
 
У меня просто стоял в разрыве от генератора на аккум Был на 12В
 
Кто знает, как тахометр тут работает? У моего стрелка дергается и скрежещет что-то внутри. Решится ли проблема заменой показометра оборотов?
 
У меня просто стоял в разрыве от генератора на аккум Был на 12В
Здесь тоже получается как бы в разрыве. Только после РЛ-2м. Схема то Реле есть только я не понимаю в ней ни хрена.
 

Вложения

  • 4711865714.jpg
    4711865714.jpg
    121.6 КБ · Просмотры: 427
  • 4711865603.jpg
    4711865603.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 442
Она тебе не нужна,чтоб понимать,просто бери плюсовой провод подходящий к аккуму(тонкий),режь(грубо сказано):) и концы выводи на щиток к амперметру.
 
Кто знает, как тахометр тут работает? У моего стрелка дергается и скрежещет что-то внутри. Решится ли проблема заменой показометра оборотов?
Я сам тахогенератор в дрель зажал и на тестере проверил. Показания в зависимости от оборотов плавно менялись. затем тут же на столе подсоеденил показоометр и проверил все вместе. Проверка час времени вместе с демонтажом заняла.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Она тебе не нужна,чтоб понимать,просто бери плюсовой провод подходящий к аккуму(тонкий),режь(грубо сказано):) и концы выводи на щиток к амперметру.
Да как бы и тянуть то ничего не надо. В провод который идет от реле к акб шунт и врезан. Шунт в коробке приборов стоит. Я и говорю вместо шунта подсоеденить амперметр.
Screenshot_2018-09-06-21-31-12.png
 

Пользователи онлайн

Верх