Дык по этому поводу и беседа.Так в чем проблема то? Бери прибор,подключай на место старого,а вольтметр можно в прикуриватель-есть и такие.
Если с шунтом внутри,то старый снять,нет-оставить.Только он по сопротивлению должен подходить к новому прибору,или под него подбирать.
Тогда надо шунт под цену деления подбирать, а иначе как понять что он будет показыватьТолько он по сопротивлению должен подходить к новому прибору,или под него подбирать.
Т.е вместо шунта просто подсоеденить и все?Шунт него отдельно. Автомобильному амперметру он не нужен.
Здесь тоже получается как бы в разрыве. Только после РЛ-2м. Схема то Реле есть только я не понимаю в ней ни хрена.У меня просто стоял в разрыве от генератора на аккум Был на 12В
Я сам тахогенератор в дрель зажал и на тестере проверил. Показания в зависимости от оборотов плавно менялись. затем тут же на столе подсоеденил показоометр и проверил все вместе. Проверка час времени вместе с демонтажом заняла.Кто знает, как тахометр тут работает? У моего стрелка дергается и скрежещет что-то внутри. Решится ли проблема заменой показометра оборотов?
Да как бы и тянуть то ничего не надо. В провод который идет от реле к акб шунт и врезан. Шунт в коробке приборов стоит. Я и говорю вместо шунта подсоеденить амперметр.Она тебе не нужна,чтоб понимать,просто бери плюсовой провод подходящий к аккуму(тонкий),режь(грубо сказано) и концы выводи на щиток к амперметру.