weeFOX
Старожил форума
Так почему нельзя в четыре розетки подключится или хотя бы в две?Ибо автомат на колонке берегового питания 6А
Так почему нельзя в четыре розетки подключится или хотя бы в две?Ибо автомат на колонке берегового питания 6А
Не дают. Одна лодка - одна розетка.Так почему нельзя в четыре розетки подключится или хотя бы в две?
Это вопрос года.Доброго дня. Подскажите пожалуйста какой МАП оптимально подойдёт для Ярославца? 4 или 6 кВт?)
Так лучше.Холодильник, микроволновка, чайник 2 телевизора... Всё))
Для меня вопрос года :"Куда идёт эта труба? " и "Как это должно правильно работать? " , "Для чего эта " соля", свисающая из щита?" ")))Это вопрос года.
Но необходимы уточнения.
Щерт побери. Я бы начал с того что убрал все посторонние предметы с щита.Владельцем катера стал не давно. Оч много требует переделки.. Хотелось бы начать с электрики. Просто привести всё в нормальный вид, попутно частично меняя электрику. Если менять полностью, я в ближайшую навигацию не смогу ходить, а это уже слишком))
МАП - один из многих вопросов, в длинном списке работ по катеру.
Но щит очень требует внимания к себе)))
И ни одной шпаргалки. Караул! Подписывайте, иначе в один момент взрыв мозга будет. Хотя бы провода на белой термоусадке.Владельцем катера стал не давно. Оч много требует переделки.. Хотелось бы начать с электрики. Просто привести всё в нормальный вид, попутно частично меняя электрику. Если менять полностью, я в ближайшую навигацию не смогу ходить, а это уже слишком))
МАП - один из многих вопросов, в длинном списке работ по катеру.
Но щит очень требует внимания к себе)))
Я подписывал. Не помогает. Все равно схема нужна. Иначе... ступор на пол часа, гарантирован . Стоишь и думаешь: какой мудак все это подписывал и чо он хотел всем этим сказать???И ни одной шпаргалки. Караул! Подписывайте, иначе в один момент взрыв мозга будет. Хотя бы провода на белой термоусадке.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста какой МАП оптимально подойдёт для Ярославца? 4 или 6 кВт?)
Только надо учитывать что если разумный минимум 3 кВт, то покупать надо с изрядным запасом киловат на 5, а не эксплуатировать 3 киловатный блок на максимальной мощности, долго он все равно не протянет.
Во всех (ну почти....) инструкциях написано что эксплуатация на максимальной мощности не более ....дцати минут. Для китайского запас не меньшедвукратного брать.
С ужасом думаю, если продам свой катер и кто-то начнёт как бы с нуля - переделывать. Коли система работает, те же щиты, чуть сопли подобрать и пусть работает дальше. Мощность инвертора.. А какую имеете или собираетесь ставить сервисную АКБ ? У меня 24 В, ёмкость 230 Ач (2 последовательно включённые батареи по 230 Ач). Можно час посмотреть кино. Ни один силовой прибор (600-1000 Вт) не подключить более, чем на секунды. Если имеется генератор 220 В - ему придётся отдуваться за мощные потребители. Коли так - 3 кВт инвертор наверняка будет достаточным, чтобы запускался холодильник, гидрофор, на какое-то освещение (что ещё ?).Владельцем катера стал не давно. Оч много требует переделки.. Хотелось бы начать с электрики. Просто привести всё в нормальный вид, попутно частично меняя электрику. Если менять полностью, я в ближайшую навигацию не смогу ходить, а это уже слишком))
МАП - один из многих вопросов, в длинном списке работ по катеру.
Но щит очень требует внимания к себе)))