riv222
Старожил форума
А, считать лучше, как положено. Как обычно, оно само получится. В подготовительные работы НА СУДАХ входят: технологический процесс сборки на судне кабельной судовой трассы, состоящий из следующих технологических операций и переходов: подготовительных (определение длины кабелей на головном судне, проверки готовности слесарного насыщения трассы к затяжке кабелей, установки средств технологического оснащения и диспетчерской связи, контроля установки лесов и подмостей, демонтажа деталей, мешающих прокладке кабелей, доставки технологических кабельных барабанов в пункты подачи кабелей);Бессмысленный спор, Вы считаете так, я по другому.
И только потом, все остальное. Понятно, что у нас не океанский лайнер. Но только сварочные работы по подготовке трасс могут занять не день и не два, поскольку у нас, опять же, вовсе не круизный лайнер и приварить кронштейн или тот же гермоввод в переборку, частенько превращается в цирковой аттракцион, с разборкой половины парохода,матом и впадением в депрессию. Но у нас же, если я правильно понял, надо сделать ВСЕ.Поэтому все это ложится непосредственно на электрика.Мне доводилось. Не в полном объеме, а так, на уровне подключения отдельных агрегатов. Это жопа.
Опять же, если кто не верит, обратитесь к нашим коллегам, кто все это уже сделал. Пока, я вижу, как этот коллега со мной соглашается.На самом деле, я готов заплатить человеку, который сможет проделать всю эту работу на моем судне за 2 дня - 2000 евро, прям сразу и не раздумывая. Еще 1000 готов отдать за проект. Правда он должен будет включать в себя все. Чертежи проводки трасс, установки коробок, схемы и калькуляцию. (если чо, то все это только после того, как я определюсь с проектом самой перепланировки)