Судовой дизелек из китайского воздушника

Какая бы ни была - все равно соответственно температуре воздуха . А дизель предназначен для охлаждения этим воздухом
Понятно.
Объясню почему ушел от этой схемы.
Температура воды летом в затонах 27-30 градусов. Далее дельта Т для эффективного теплообмена составляет примерно 12-15 градусов. То есть воздух после теплообменника будет 42-45 градусов. Короче очканул что перегреется. А воздух выше 30 не бывает.
 
У нас 25-30 градусов.Вспоминаю как летом жарит,глаза не открыть,пот течёт:)
 
Планирую, схему взятую Мюнхаузеном, реализовать на своем катере для охлаждения воздуха выходящего из альтернатора дизельгенератора.
 
Уважаемые форумчане,дайте дельный совет.Какой двигатель взять к реверс редуктору Байсан10.Дизельный лифан воздушного охлаждения 15л.с 3000оборотов,или дизель для тяжёлого мотоблока,термосифонное охлаждение 2200оборотов?Ограничен в пространстве под винт.Стоял л-12,прямой вал.Винт и двигатель устанавливали на судоремонтном заводе.Прежний хозяин говорит,что шёл против ветра на пол дросселя.
 
Уважаемые форумчане,дайте дельный совет.Какой двигатель взять к реверс редуктору Байсан10.Дизельный лифан воздушного охлаждения 15л.с 3000оборотов,или дизель для тяжёлого мотоблока,термосифонное охлаждение 2200оборотов?Ограничен в пространстве под винт.Стоял л-12,прямой вал.Винт и двигатель устанавливали на судоремонтном заводе.Прежний хозяин говорит,что шёл против ветра на пол дросселя.
Водяное доработать до обычного ..
 
Верх