Что было причиной ?Утонули в начале навигации 2017 на глубине 6 м.
отработали на зад и ушли на дно.
Через вентиляцию трюмов- гусаки вдоль борта .через низкий комингс трюма ... быстро все произошло..забрались в лодку и домой зализывать раны
Ошибка в проекте катера .Через вентиляцию трюмов- гусаки вдоль борта .через низкий комингс трюма ... быстро все произошло..забрались в лодку и домой зализывать раны
В целом да, комингс должен иметь достаточную высоту, а гусаки - иметь обратные клапаны.Ошибка в проекте катера .
Хорошо бы, а где их взять? На малых судах таких не видел, на некоторых регистровых только, заводской постройки.а гусаки - иметь обратные клапаны
Он простой же , захлопка , делов самому изготовить ..Хорошо бы, а где их взять? На малых судах таких не видел, на некоторых регистровых только, заводской постройки.
Аналогично. И по всему именно так здесь дела и обстоят, есть простор для творчестваХорошо бы, а где их взять? На малых судах таких не видел, на некоторых регистровых только, заводской постройки.
МН коллеги в верховьях Оки (в Калужской области) у берега наскочил на пень и накренился так, что катер почти лёг на борт
а если катер внутри отапливать это спасет от вмерзания?В 2015 году пережил много неприятных часов. Спасибо Володе Ленько вовремя предупредил. И я был свободен. Вырезал лёд пилой, всплыл.
Сейчас на зимовку только на берег. Сплю спокойноВозможно,но будет держать винторулевая группа,поэтому упор надо делать на корму.Я отогрел, таким образом, катер за ночь,установив в каждый отсек по эл.грелке,кроме форпика. Электроэнергия тогда была без учета,и грелок насобирал много. Дело было в начале марта,средние температуры уже не очень низкие. До заливания палубы оставалось сантиметров восемь,а искать пилу с длинной шиной уже было некогда.Один КС тогда утонул уже. Река тогда встала за ночь( с 0 до минус 17 за сутки),подняться физически не успели.