Курсант
Старожил форума
Но если высота палубы юта или бака большая да и до причала метров 10ть, а вес капроного швартового большой, то не особо то и подашь в руки.
Но если высота палубы юта или бака большая да и до причала метров 10ть, а вес капроного швартового большой, то не особо то и подашь в руки.
В этом конкретном эпизоде можно было и отдать. Может, у них традиции другие?Но если высота палубы юта или бака большая да и до причала метров 10ть, а вес капроного швартового большой, то не особо то и подашь в руки.
Почему-то дым из труб не идёт.
Выхлоп сизый, явно солярочный.Предположу, что паровая машина на дизтопливе
Но если высота палубы юта или бака большая да и до причала метров 10ть, а вес капроного швартового большой, то не особо то и подашь в руки. А так да, старались не мочить, особенно осенью.
Может, одно слово буржуи.В этом конкретном эпизоде можно было и отдать. Может, у них традиции другие?
Может на таких судах есть запас пара в ресиверах.
Интересная конструкция битенгов на причале. Честно впервые вижу такие.Подход к причалу. Швартовка с "выбросками". Паровой брашпиль.
ИМХО нормы евро 6. Сажевый фильтр или, скорее, система электростатической очистки как в ТЭЦ и котельных.Почему-то дым из труб не идёт.
Т.е. давление в конденсаторе ниже атмосферного? И выигранные 0.8 (предположу) атмосферы это фактически бесплатное дополнение к давлению котла?А для повышения КПД устанавливались конденсатные (теплые) ящики, отработанный пар поступал туда затем на подпитку котла.
Связано не с давлением, а температурой питательной воды котла, т.е. в котел уже подается горячая вода, меньше затрат на нагрев.Т.е. давление в конденсаторе ниже атмосферного? И выигранные 0.8 (предположу) атмосферы это фактически бесплатное дополнение к давлению котла?
Связано не с давлением, а температурой питательной воды котла, т.е. в котел уже подается горячая вода, меньше затрат на нагрев.
У авианосцев, как и прочей военной техники, вопрос экономичности стоит где-то в конце приоритетов, тут главное мощности побольше и скорости повыше ( танкера, наверное тоже, ибо он сам себя везет с топливом вместе).Как то я запутался. То, что видел или эксплуатировал сам. Большие паротурбинные установки (эсминец, авианосец, танкер...) обязательно конденсатор, охлаждаемый забортной водой, в нём вакуум, создаваемый эжекторами, конечно, это добавляет мощности турбине. Паровые машины также иногда работают на конденсатор (есть он и в одном из роликов тут). Чаще - отработанный пар машины идёт на мокровоздушный насос. Тёплый ящик, где давление атмосферное и охладитель конденсата перед ним - встречал только в системах со вспомогательным котлом, работающим на кондиционирование, камбуз, опреснители... Подсказывайте : что тут не так ?
Как то я запутался. То, что видел или эксплуатировал сам. Большие паротурбинные установки (эсминец, авианосец, танкер...) обязательно конденсатор, охлаждаемый забортной водой, в нём вакуум, создаваемый эжекторами, конечно, это добавляет мощности турбине. Паровые машины также иногда работают на конденсатор (есть он и в одном из роликов тут). Чаще - отработанный пар машины идёт на мокровоздушный насос. Тёплый ящик, где давление атмосферное и охладитель конденсата перед ним - встречал только в системах со вспомогательным котлом, работающим на кондиционирование, камбуз, опреснители... Подсказывайте : что тут не так ?
У авианосцев, как и прочей военной техники, вопрос экономичности стоит где-то в конце приоритетов, тут главное мощности побольше и скорости повыше ( танкера, наверное тоже, ибо он сам себя везет с топливом вместе).
А у коммерческой техники - вопрос экономичности - один из ключевых