Судно с паровым двигателем

Пароход "Уэверли" на реке Эйвон. При обороте при отходе от причала, вместе с работой машины выполнить маневр помогает закрепленный на причале швартов, проведенный с кормового шпиля.

 
В комментариях говорится, что раньше, отходя от своего причала, "Уэверли" выполнял оборот на 180 градусов самостоятельно, но после того, как в причальной стенке был обнаружен дефект, выполнение маневра разрешено только с помощью маломощного буксира в виде небольшого катера.
работа которого финансируется городским советом Глазго, который в настоящее время не имеет финансовых ресурсов для проведения необходимого ремонта Тихоокеанской набережной.

 
Значит котёл очень большой и работает как ресивер.
Котлы с большой поверхностью нагрева, большой паропроизводительностью и большим рабочим давлением в основном от 5кг/см2(мин) до 15кг/см2(макс) в зависимости от исполнения котла т. е. в водотрубных больше. А для повышения КПД устанавливались конденсатные (теплые) ящики, отработанный пар поступал туда затем на подпитку котла.
 
Последнее редактирование:
А вот отход от причала и на носовом шпринге.
Действующие лица и исполнители те же, что и в предыдущих видео.:)

 
Спорить не буду , к сожалению этой темой пока не владею.
В учебном заведении был предмет СЭУ (судовые энергетические установки), а поработать довелось с КВАГами (для подогрева груза, на солярке), но и с отцом на пароходах детство проходило.
 
Нас (мотористов и матросов) в юности на речке дрючили за чалки, брошенные в воду. Надо было отдавать гашу в руки.
 
Нас (мотористов и матросов) в юности на речке дрючили за чалки, брошенные в воду. Надо было отдавать гашу в руки.
Но если высота палубы юта или бака большая да и до причала метров 10ть, а вес капроного швартового большой, то не особо то и подашь в руки. А так да, старались не мочить, особенно осенью.
 
Предположу, что паровая машина на дизтопливе

Тут выше был подробный ролик о перегоне парового буксира - точно уголь и точно - бездымное горение. Бывает же ! Явно там весь экипаж - мастера...
 
Верх