Особенно завораживающий вал за колесом.Ну ведь согласитесь , красиво!!!!!!
Пар только в котле (котлах). Ресиверы стоят после ПМ через них отработанный пар поступает в конденсатор.Может на таких судах есть запас пара в ресиверах.
Предположу, что паровая машина на дизтопливеПочему-то дым из труб не идёт.
Котлы с большой поверхностью нагрева, большой паропроизводительностью и большим рабочим давлением в основном от 5кг/см2(мин) до 15кг/см2(макс) в зависимости от исполнения котла т. е. в водотрубных больше. А для повышения КПД устанавливались конденсатные (теплые) ящики, отработанный пар поступал туда затем на подпитку котла.Значит котёл очень большой и работает как ресивер.
В учебном заведении был предмет СЭУ (судовые энергетические установки), а поработать довелось с КВАГами (для подогрева груза, на солярке), но и с отцом на пароходах детство проходило.Спорить не буду , к сожалению этой темой пока не владею.
Но если высота палубы юта или бака большая да и до причала метров 10ть, а вес капроного швартового большой, то не особо то и подашь в руки. А так да, старались не мочить, особенно осенью.Нас (мотористов и матросов) в юности на речке дрючили за чалки, брошенные в воду. Надо было отдавать гашу в руки.
Предположу, что паровая машина на дизтопливе