Судно с паровым двигателем

Еще один паровой пассажирский колесник в Швейцарии, теперь уже на озере Тун. Построен в 1906 г. и проработал до 1971г.
Далее по инициативе энтузиастов и при активной поддержке общественности был разработан беспрецедентный проект по сохранению парохода и были проведены восстановительные и реставрационные работы. В 1992 году пароход вновь вступил в строй.


 
Он очень большой. Что бы его восстановить нужны миллионы долларов.
 
Очень хочется пробудить Москву ПАРОХОДНЫМ гудком.

Таким?

ussr0397.jpg
 
У нас так же должно быть.
У нас один мои товарищ судостроитель, достраивает колесный катамаран 13x5,2 с гибридным приводом в одном поплавке обычныи дизель по отлаженнои системе ( он уже построил три или четыре колесника ) а во втором паровои котел с приводом. Сегодня поспрашивал о подробностях, так котел уже сделал на 120л с давлением 7,5кг опробовал все нормально работает. Катамаран уже на воде и прошли ходовые испытания на дизеле, паровая установка котел и градирня готовы, привод пока в процессе изготовления, расчеты все есть пока не хватает средств :) Парень настырныи думаю все доведет до ума.
 
Перегон парового буксира 1913 г. постройки из Ливерпуля к мосту Актон на реке Уивер по Манчестерскому каналу. Прохождение шлюзов, мостов. Работа в МКО, на палубе, на мостике.


 
Верх