Судно с паровым двигателем

yura

Старожил форума
Юра, мне сам хозяин сказал, что сделал несколько отверстий в корпусе что бы он не всплывал.
Так я тебе тоже самое и говорил:)
Видно замучался каждую весну возле него дежурить. Он на постаменте задолго до 11-го года.
 

Курсант

Старожил форума
Вот здесь https://fleetphoto.ru/photo/312062/?upd=1 "наткнулся" на такой пароходик :
пароход.jpg
 

Strannik

Старожил форума
Рассматриваю вариант забрать одни колёса с валом и сделать новый корпус.
 

Strannik

Старожил форума
Колеса не плохие и по моему мнению не сложно ремонтируются. Вся механика на месте. Фотки в этом разделе на 11 странице.
 

ASH

Активный участник
На буксире не дотащишь и не фуре не довезёшь. Ширина без колёс 4,7 метра.Но я хочу попробовать.
У Вас же на базе буксир-толкач есть. Да и баржа наверное найдется :) Можно по воде на барже этот корпус доставить, срезав лишнюю ржавчину :)
 
Последнее редактирование:

Strannik

Старожил форума
Согласен. Но говорят; за морем телушка , да рубь перевоз.
 

балиндер

Старожил форума
Судя по ВЛ на пере,восемь лет назад он еще всплывал
Я сколько себя помню этот пароход там всю жизнь стоит. В 90-х из него хотели ресторан поплавок сделать, моего батю с бригадой на корпусной ремонт подряжали но что то у них не срослось.
У нас до 90-х годов в Астрахани три или четыре парохода были. Своим ходом не ходили использовались как пародатели: Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню.
А Вагранщик своим ходом ходил когда мне лет 6-7 было. Где-то старые фото есть, мой дядька (он фото увлекался), когда с Москвы в гости приезжал, много чего фотографировал. Всё лето на Волге проходило. Надо их оцифровать и сюда выложить.
 

yura

Старожил форума
Его туда на кукане по большой воде притащили,вода упала-он на подготовленные опоры сел.
Потом,чтоб не корячится по весне,хозяин пробил днище.
 

Курсант

Старожил форума
[QUOTE="балиндер, post: 250643, member: 4790"
]......... Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню.
А Вагранщик своим ходом ходил когда мне лет 6-7 было. Где-то старые фото есть, .......[/QUOTE]

Про "Вагранщик"я упоминал в пост 193, в 1985г. он был еще на ходу и работал (в режиме рейдового кантовщика и пародателя) на "Волготанкеровском" рейде в р-не 3го Интернационала и на зачистном счале в Ильинки. В осенний период иногда вывозил членов экипажей на нефтеналивные суда стоящие на рейде. Фотка не моя, судно сфотографировано на Черном море до появления его в Астрахани где оно приобрело другой окрас: корпус- черный; надстройка- темно коричневая.
вагранщик.jpg
 

Курсант

Старожил форума
.....У нас до 90-х годов в Астра Своим ходом не ходили использовались как пародатели: Вагранщик, Орджоникидзе и ещё какой т был название не помню........

До последнего ходил КАСПАРовский паровой буксир "Смерч"(таскал нефтеналивные баржи на Каспий), порезали в "Серебрянной Воложке". В Ильинки на зачистном счале работал в режиме пародателя "Титан"(на ходу я его не застал). (фото не мои). "Орджоникидзе" точно не помню, но вроде был КАСПАРовский пароход тоже такого проекта(могу ошибаться).
смерч.jpg

титан.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх