Судно с паровым двигателем

Чум - 5

Новичок
Добрый день. Есть незаконченный, небольшой паровой двигатель (без котла). Ищу единомышленников для доделки и установки его на судно.
 

vik

Старожил форума
А можно немного подробнее, как можно обойтись без котла? Пар откуда брать?
 

yurik_nsk

Активный участник
а мне нравится :)

и свисток роскошный! и звук!

настоящий стимпанк!
 

Strannik

Старожил форума
Мне тоже очень нравится.
Узнать бы по подробнее об этом двигателе.
 

Strannik

Старожил форума
Вот это энтузиасты!!!!!!!!!!!

Чум-5 отзовись , готов помочь.
Как раз есть бесхозная шлюпка.
 

Vasya

Старожил форума
На КиЯ есть тема про паровые машины и хозяин там принимает участие в обсуждении
 

Longman

Активный участник
Так эта лодка, видимо, уже результат, судя по датам размещения объявления..как говорится поезд ушел)). Такие люди вдохновляют на подвиги.
P.S. Очень "атмосферно" собаки дают на всех видио.
 

Strannik

Старожил форума
Я пока не нашёл, но говорят у нас есть фирма которая продаёт новые паровые двигатели
польского производства.
 

Топ

Активный участник
Всё хорошо, но вот только искорки на сухую траву опасно.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Класс ! Добавлю: в Финляндии целый паровой флот. Пароходам частенько более сотни лет от роду - содержатся как фирмами, так и в личном пользовании. Слёты паровых судов регулярно, однажды все пароходы посетили Питер на день города - красотища ! Это труд огромный: и чтобы сохранить технику в исправности и даже чтобы эксплуатировать. Ведь без вахты у котла и машины не обойтись ! Надо подбрасывать дрова, следить за давлением пара, уровнем воды в котле, добавлять смазки в лубрикаторы, выполнять команды с мостика по машинному телеграфу. И пока пароход движется, а также при подъёме пара и некоторое время после швартовки в конечном пункте - в машине должен быть человек... Одному ходить невозможно, если только это не маленький паровой катер, как в ролике.
 

akvanavt64

Коллега
Класс ! Добавлю: в Финляндии целый паровой флот. Пароходам частенько более сотни лет от роду - содержатся как фирмами, так и в личном пользовании. Слёты паровых судов регулярно, однажды все пароходы посетили Питер на день города - красотища ! Это труд огромный: и чтобы сохранить технику в исправности и даже чтобы эксплуатировать. Ведь без вахты у котла и машины не обойтись ! Надо подбрасывать дрова, следить за давлением пара, уровнем воды в котле, добавлять смазки в лубрикаторы, выполнять команды с мостика по машинному телеграфу. И пока пароход движется, а также при подъёме пара и некоторое время после швартовки в конечном пункте - в машине должен быть человек... Одному ходить невозможно, если только это не маленький паровой катер, как в ролике.
видел на Гогланде, даже не слышно как ушёл. был последний на Балтике.
 

Вадик-рыбак

Активный участник
В 2009 году поднял в заливе( финском) якорь холла килограмм 150 с названием «Колпино», хотелось отдать хозяину «Лепорелло «, «Колпино «, «Дункан» последнего парового буксира Петрограда, Ленинграда, Петербурга , встретились , якорь передал в музей «якорный двор»......
 

Dimmon

Активный участник
Паровой двигатель это очень скрепно. С такими ценами на топливо,скоро многие перейдут на него. Благо валежник бесплатный
 
Верх