ПС-792 (первая серия) достаточно тихоходное судно, даже после установки на них двигателя 6ЧСП12/14 (90л.с.) вместо тракторного Д-54, они не развивали скорости в 17 км/час.
ПС-792А напротив,из-за более удачных форм корпуса получились отличные ходоки с двигателем 6ЧСП12/14 и на максимальных оборотах скорость развивали до 20 км/час легкачем, при этом не гнали волну. Соседи на 792А устанавливали ЯМЗ-236 с редуктором и винтом от БМК,так она вообще летала за 20.
В 2006 переделывал (по работе) ПСку под ЯМЗ-236 с редуктором от БМК и винтом от Т-101, по аналогии была переделана установка и на другой ПСке. Такелажница Т-101, судно с большим водоизмещением, но старому лаптю в скорости не уступит. Знаю,что у соседей-сплавщиков, все такелажницы и пассажирские варианты этих самоходок были немного переделаны, а именно изменены кормовые образования и корма удлинена на 1.5-2 метра. Говорили,что ход у них стал лучше. Скоростные качества этих (да и любых) судов очень зависят от загрузки, т.е. от действительной осадки.
На одном из снимков переделанная Т-101 в прогулочный вариант, двиг-3Д6.
Эксплуатация на реках при волнении до 0.5 метра. А документы есть на это? судя по цене их нет.по финансам просят за штуку 100.000 руб. Движителя, естественно, нет. Состояние надо смотреть. Пока думаю, стоит ли в другой регион ехать. Кстати, класс - Р 0.5 - это что?
возможную замену днища
Эксплуатация на реках при волнении до 0.5 метра. А документы есть на это? судя по цене их нет.
Без документов брать, я бы не советовал. Как доставлять планируете - это тоже не копейку будет стоить.
Я бы не стал это тащить на буксире за 500 км, утонет нафиг. Корпус явно не без изъянов.доставка - тоже вопрос, думаю договориться с проходящим сухогрузом. Буксировать 500 км. Не представляете, сколько за это могут взять?
Без двигателя, без документов 100 тыр. очень дорого.по финансам просят за штуку 100.000 руб. Движителя, естественно, нет. Состояние надо смотреть. Пока думаю, стоит ли в другой регион ехать. Кстати, класс - Р 0.5 - это что?
за цену горючки наверняка получится с попутным транспортом договориться.Есть вариант прицепить подвесник и своим ходом. По горючке - полтонны получится. Главное, чтобы дошёл.