Суда типа "ПС", проект 792, 792А

Таких переделок как опускание валолинии хотелось бы избежать так как боюсь ,что у нас их делать будет некому или ,если приглашать кого то из других городов,ценник будет космос.Наш судостроительный завод закрыт и в бывших цехах теперь торговые центры.Специалисты может и есть,но Регистру ведь нужны лицензированные спецы.А как думаете если с родным винтом(я нашёл родной)и подобрать мотор помощнее или пооборотистее удастся ли хоть немного ускориться?
 
Вам и этого движка достаточно,нужно увеличивать диаметр винта.
Может сверху винта корпус выбрать типа полутоннеля?
 
Проектная пассажировместимость 100 человек,но конечно 100 это как в трамвае в час пик.А 35-40 более менее нормально для краткосрочных прогулочных рейсов.Ведь от количества пассажиров зависит окупаемость и навары.
 
Но без опускания валолинии этого не сделать
Выше добавил в сообщение.
Если нужно движок менять-меняйте,только это никак не поможет для увеличения скорости.
У меня на 11м лодке шириной 2м , 5т весом и движком Д-37, стоял винт 500х430мм
 
А вот это хорошая мысль,спасибо.Так как в маловодные периоды на некоторых участках глубины мало,да и дноулубительные работы никто не проводит винт опускать не хотелось бы.В нашем городе есть филиал водных путей(техучасток) и есть речпорт в котором две живых РТшки,которые выходят максимум километр от порта.Добывают со дна реки песчано-гра
вийную смесь, продают-на этом и живут,а вернее выживают.Перевозок нет вообще никаких,ни пассажирских ни каких.Техучасток занимается обустройтвом хода для себя-же.А у них 4-5 Костромичей и пара плавкранов и всё.Которые бегают на Байкал чтобы помогать там стоить порт в Байкальской Гавани.Вот и весь флот на нашей Селенге (кстати ударение на первый слог-СЕленга)
 
Скажите, а пассажиров в количестве 40 человек Вы где планируете размещать? Я к тому, что на фото у Вашей ПС есть выход на запалубленные, с леерами, носовую и кормовую части судна. Нахождение людей там будет ухудшать остойчивость. Вменяемый эксперт регистра обязательно обратит на это внимание.
 
Проектная пассажировместимость 100 человек,но конечно 100 это как в трамвае в час пик.А 35-40 более менее нормально для краткосрочных прогулочных рейсов.Ведь от количества пассажиров зависит окупаемость и навары.

А они есть, эти пассажиры? Спрос то есть? И не только наличие желающих, но и платёжеспособный спрос. Он же и от цены зависит. После всех вложений и реконструкций сколько будет окупаться?
 
судостроительный завод закрыт
дноулубительные работы никто не проводит
Перевозок нет вообще никаких,ни пассажирских ни каких.
А регистр всё требует и требует, гайки закручивает и закручивает. Всё крупный бизнес стрижёт, какой остался. А инфраструктура продолжает разрушаться, малый бизнес выживает в глубоком подполье. Уже 10 лет прошло как https://ria.ru/20080731/115363138.html а ничего не меняется, только хуже и хуже.
 
Скажите, а пассажиров в количестве 40 человек Вы где планируете размещать? Я к тому, что на фото у Вашей ПС есть выход на запалубленные, с леерами, носовую и кормовую части судна. Нахождение людей там будет ухудшать остойчивость. Вменяемый эксперт регистра обязательно обратит на это внимание.
Но ведь не все люди там будут.Есть надстройка ,в которой каюты,есть площадка в корпусе прд навесом.И даже нахождение людей на этих палубах про ширине 4,20 и длине 18.80 не особо что то меняет
 
А они есть, эти пассажиры? Спрос то есть? И не только наличие желающих, но и платёжеспособный спрос. Он же и от цены зависит. После всех вложений и реконструкций сколько будет окупаться?
Пассажиры это весь наш город(а это 600т.человек) плюс туристы.Повторюсь,я буду первый и пока единственный пассажирский перевозчик.Думаю будет востребованность в прогулочных рейсах,а так-же доставки тур.групп до Байкала,и другое.
 
Но ведь не все люди там будут.Есть надстройка ,в которой каюты,есть площадка в корпусе прд навесом.И даже нахождение людей на этих палубах про ширине 4,20 и длине 18.80 не особо что то меняет
Это так об этом говорится в проекте переоборудования или это пока только Ваши предположения?
P.S. Не забудьте определить на судне места для хранения 40 шт. спасательных жилетов.
 
Последнее редактирование:
У Фидель Кастро на яхте 80 человек было.
Есть сведения, что в исторический рейс на 18 метровой дизельной яхте "Гранма" отправились вместе с Фиделем 82 человека, хотя расчитана она была на 12 человек. Однако другого варианта у барбудос, повсему видно, не было. Революция, однако.
"25 ноября 1956 года, до крайности перегруженная «Гранма» отчалила из мексиканского порта Туспан, и 2 декабря отправилась на Кубу. На борту находилось 82 человека. Среди них были Фидель Кастро, Че Гевара, Камило Сьенфуэгос, Рауль Кастро и другие деятели кубинской революции.
28 ноября яхта вышла в Карибское море, двигаясь со скоростью 7,2 узла. Экспедиционеров мучала морская болезнь, у Гевары обострилась астма, к тому же судно давало течь. "

Отчаянные были люди, пламенные адепты ревоюционных идей.
 
Последнее редактирование:
Это так об этом говорится в проекте переоборудования или это пока только Ваши предположения?
P.S. Не забудьте определить на судне места для хранения 40 шт. спасательных жилетов.
Судно то уже такое есть.А все не проектные изменения будут отражены в анализе соответствия.И кстати про спас.средства-нужны ли коллективные? То есть шлюпки или плоты?
 
Верх