Суда типа "ПС", проект 792, 792А

Как я понял, раньше стоял на учёте в РРР, потом просто не продлевали. Договор купли-продажи подпишут. В общем, это все документы.
договор-купли продажи ни о чем....кроме договора надо акт-приема передачи.....свидетельство о собственности,свидетельство о классификации.берете свидетельство о собственности и в отдел регистрации судов...пишите заявление и через пару тройку ден получаете официальный ответ за подписью встанет ли это на учет,нет ли на нем залогов и т д и т п.
потом идете к регистру и он Вам подписываетеи классификацию судна для постановки на учет.все остальное помойму уже не прокатывает.

вообще они конечно меньше 20 метров должны если их не трогали....тогда ГИМС...но там тоже надо узнать хватит ли этих бумаг которыми Вы хотите ограничится...
 
Мутноватая схемка. Корпус, наверняка под замену подводной.Без доков я бы не брал, сложно сейчас это.... Справку о снятии с ррр учета есть? тогда еще договор купл-прод, документ об оплате и пойдет. Под подвесником 500 км-это самообман. Ищите буксир попутный. Но, сколько там труда.....!:rolleyes:
 
ПС-289 проекта 792А (1965 г.в.), а ПС-306 - проект 792 (1966 г.в.)
150222988.jpg

139604651.jpg
 
Мутноватая схемка. Корпус, наверняка под замену подводной.Без доков я бы не брал, сложно сейчас это.... Справку о снятии с ррр учета есть? тогда еще договор купл-прод, документ об оплате и пойдет. Под подвесником 500 км-это самообман. Ищите буксир попутный. Но, сколько там труда.....!:rolleyes:
у нас справки например не дают....автоматически комп снимает с учета судно при непрядъявление в течении двух лет

у нас справки например не дают....автоматически комп снимает с учета судно при непрядъявление в течении двух лет
ключевое слово если что БЕЗ ДОКОВ......гемор вообще..
 
Прошу простить, а в какую сторону Вам буксировать ПСку, в сторону Саратова или в сторону Астрахани?
 
Добрый вечер, с проектами не совсем верно. На фото обе ПСки 792 проекта,проект 792А пошел в серию позднее и отличается внешним видом и формой корпуса. 792 - тяжеловат на ходу,а 792А,наоборот,имеет хорошую легкость хода и практически не тянет волну. У нас,этих лаптей, было много,в разных вариантах,переделанных из базовых для разных целей. Во льду зимуют без проблем,штатный двигатель,на обеих проектах,откровенно слабоват. 792 шли с тракторным от ДТ-54,а 792А - с 6ЧСП9,5/11. На все лапти ставили 6ЧСП 12/14,соответственно опускали линию вала для установки винта большего диаметра.Также у соседей,на 792А,был установлен ЯМЗ-236 с редуктором от БМК. Но это в рабочем варианте оправдано,а для личного использования,возможна и меньшая мощность,хотя запас мощности, всегда не помешает. Скорость максимальная,при установке 90 сильного ДРА,составляла на 792 пр. ок.16 км/час, а на 792А-не менее 22 км/час. На фото видно разницу в проектах.
 

Вложения

  • Negative0-18-18(13).jpg
    Negative0-18-18(13).jpg
    178.3 КБ · Просмотры: 664
  • Negative0-29-29(6).jpg
    Negative0-29-29(6).jpg
    190.3 КБ · Просмотры: 688
  • Negative0-35-35(3).jpg
    Negative0-35-35(3).jpg
    227.5 КБ · Просмотры: 686
  • 10.png
    10.png
    1.1 МБ · Просмотры: 709
В нашем ГИМСе сейчас обязательно требуют справку о исключении судна из реестра регистра России или иного государства. Только при наличии этой справки возможны дальнейшие действия с регистрацией.
 
По Волгоградскому водохранилищу Вас некто не потащит. У ПСки очень мал надводный борт.
У товарища ПС-ка перестроенная. Под воду уходит как утюг. Всхожесть на волну никакая. Чуть не угадал по волне-и все. После того как промудохались с подъемом, закрыли все железом.
 
У товарища ПС-ка перестроенная. Под воду уходит как утюг. Всхожесть на волну никакая. Чуть не угадал по волне-и все. После того как промудохались с подъемом, закрыли все железом.

Ну значит как у КС поднимать фальшборт в носу, или поднимать палубу и строить полубак (при ширине ПС шикарная каюта получится), ну и перекрывать трюмы, застраивать всё.
131506.jpg


173245.jpg


102252.jpg
 
соседа Бумер....щас в Томске базируется на городской стоянке катеров Прорыв
она из РП сделана
 
соседа Бумер....щас в Томске базируется на городской стоянке катеров Прорыв
она из РП сделана

Ну да, был РП-10, но всё равно проект 792
http://fleetphoto.ru/ship/6623/

На 2 фотке-супер!

"Бристоль", бывший ПС-792, в Долгопрудном. Есть фотки с постройки:
http://fleetphoto.ru/ship/41174/
 
Мне Гончаров эту ПСку отдавал за ту же сотню , но в 2014 году. Я пока не потянул. Там кто-то из своих её перекупил, а легализацию не потянул. и продаёт наверное. Эту лодку можно прогнать своим ходом после ремонта на затоне, т.к. никакой здоровый мастер её на прицепе не потащит. Это сразу работу потерять. Везде камеры. В малейшую волну на Камском устье от неё одни кнехты останутся. Я в 10-15м годах такие лодки пересылал догрузом на крышках. Дорого , и геморно. Как и всё на реке сейчас. Вообще эта лодка хороша, но только под бизнес. Во всём остальном одни минусы. Мореходность-0. почти плоская, но с открытым рулём и винтом-по плёсам не поползаешь. Назад не рулит вообще. Металл менять приходится, хоть не часто, но очень и очень дорого. Дно старая 3ка или 4ка, винт вал руль торчат. Волоком не вытянешь, всё там повырвет и разорвёт. Это тебе не КСка. Поэтому только кран. А весит под 12 тонн. Поэтому и кран 65 тонн не менее-от 30ти тр и выше. На прицеп не поставишь-не габарит. Места действительно там до дури. Зарегать в гимсе можно, но без коммерции она на фиг не нужна. Все кроме 315й ПСки в порту с учёта РРР сняты за непредъявление. Поэтому обратно в регистр только через первоначальное освидетельствование. А это капец. На мой взгляд...
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    107.8 КБ · Просмотры: 563
Последнее редактирование:
У товарища ПС-ка перестроенная. Под воду уходит как утюг. Всхожесть на волну никакая. Чуть не угадал по волне-и все. После того как промудохались с подъемом, закрыли все железом.
Притопили её на волне и поднимать со дна пришлось? Вот это сильно) Настоящие мужчины!
 
Здравствуйте,господа форумчане.Прошу помощи.Несколько лет назад купил судно проекта 792а ГИМСовской регистрации.На судне имеются не проектные надстройки и тракторный не проектный дизель Д-65.Сейчас занялся подготовкой к сдаче Регистру.Буду менять мотор,хочу увеличить скорость,но в раздумьях-получится-ли?Буду рад если кто то откликнется с практическими советами.Территориально нахожусь в Забайкалье.Ходить буду по реке Селенге-крупнейшая река впадающая в Байкал.Таких судов близко нет и не было,спросить не у кого.P_20181026_114155.jpg
 

Вложения

  • P_20181026_114224.jpg
    P_20181026_114224.jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 463
Верх