Суда типа "ПС", проект 792, 792А

А они есть, эти пассажиры? Спрос то есть? И не только наличие желающих, но и платёжеспособный спрос. Он же и от цены зависит. После всех вложений и реконструкций сколько будет окупаться?
Пассажиры это весь наш город(а это 600т.человек) плюс туристы.Повторюсь,я буду первый и пока единственный пассажирский перевозчик.Думаю будет востребованность в прогулочных рейсах,а так-же доставки тур.групп до Байкала,и другое.
 

nikolaich

Старожил форума
Но ведь не все люди там будут.Есть надстройка ,в которой каюты,есть площадка в корпусе прд навесом.И даже нахождение людей на этих палубах про ширине 4,20 и длине 18.80 не особо что то меняет
Это так об этом говорится в проекте переоборудования или это пока только Ваши предположения?
P.S. Не забудьте определить на судне места для хранения 40 шт. спасательных жилетов.
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
У Фидель Кастро на яхте 80 человек было.
Есть сведения, что в исторический рейс на 18 метровой дизельной яхте "Гранма" отправились вместе с Фиделем 82 человека, хотя расчитана она была на 12 человек. Однако другого варианта у барбудос, повсему видно, не было. Революция, однако.
"25 ноября 1956 года, до крайности перегруженная «Гранма» отчалила из мексиканского порта Туспан, и 2 декабря отправилась на Кубу. На борту находилось 82 человека. Среди них были Фидель Кастро, Че Гевара, Камило Сьенфуэгос, Рауль Кастро и другие деятели кубинской революции.
28 ноября яхта вышла в Карибское море, двигаясь со скоростью 7,2 узла. Экспедиционеров мучала морская болезнь, у Гевары обострилась астма, к тому же судно давало течь. "

Отчаянные были люди, пламенные адепты ревоюционных идей.
 
Последнее редактирование:
Это так об этом говорится в проекте переоборудования или это пока только Ваши предположения?
P.S. Не забудьте определить на судне места для хранения 40 шт. спасательных жилетов.
Судно то уже такое есть.А все не проектные изменения будут отражены в анализе соответствия.И кстати про спас.средства-нужны ли коллективные? То есть шлюпки или плоты?
 

yura

Старожил форума
Судно то уже такое есть.А все не проектные изменения будут отражены в анализе соответствия.И кстати про спас.средства-нужны ли коллективные? То есть шлюпки или плоты?
Вы хоть мониторили,смысл то будет в этих не слабых тратах? Как понимаю,не черноморский курорт.
Или у вас там паломничество желающих?
Может сначала попробовать под черным флагом?Даже если и влетите,то не дороже выйдет.
 

gmdss

Старожил форума
В Правила РРР к пассажирским судам "Гранма" с 82-мя пассажирами явно не укладывалась.Кстати говоря попытки повторить опыт с перегруженными лайбами в Средиземном довольно часто заканчивались опрокидыванием.Во время действия моста, организованного для переброски миллионов из африки в европу, утонули тысячи на перегруженных сверх всякой меры посудинах.

Правилами РРР к пассажирским судам установлено, что при скоплении пассажиров у одного борта крен не должен превышать 10-12 градусов. Этим и определяется пассажировместимость.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vasya

Старожил форума
Может сначала попробовать под черным флагом?Даже если и влетите,то не дороже выйдет.
1-й раз штраф, а потом и конфискация возможна...
Да и что вы пристали к человеку. Мне кажется, что коллега уже и так катает туристов, но хочет выйти на легальный уровень и это похвально. На сам Байкал конечно он соваться не будет, а для Селенги и ее дельты - катер в самый раз!
PS Под черным влагом не сильно уже покатаешь на Байкале, не зря наш коллега Дрон фактически "переехал" в Иркутск :)
 
Вы хоть мониторили,смысл то будет в этих не слабых тратах? Как понимаю,не черноморский курорт.
Или у вас там паломничество желающих?
Может сначала попробовать под черным флагом?Даже если и влетите,то не дороже выйдет.
Под чёрным флагом не вариант.Так как ,говорю же,я на реке ОДИН.И все взоры на меня.Первое время я пробовал катать свадьбы и т.д(примерно полторы навигации),но без лицензии особо не разбежишься-рекламу не дашь.И когда узнал ,что мною интересуются в Транспортной прокуратуре и ЛОМе вытащил судно на берег и как говорят обломился.
 
Туристы это одно,но горожан тоже полно.В советское время были у нас в городе теплоходы Москва и Заря.Народ катался,и у меня ностальгия осталась и думаю дело выгорит-конкуренции то НОЛЬ.
 

xaikan2012

Старожил форума
Правилами РРР к пассажирским судам установлено, что при скоплении пассажиров у одного борта крен не должен превышать 10-12 градусов. Этим и определяется пассажировместимость.
Это всего лишь один из необходимых, но недостаточный критерий определения пассажировместимости.
 

xaikan2012

Старожил форума
Туристы это одно,но горожан тоже полно.В советское время были у нас в городе теплоходы Москва и Заря.Народ катался,и у меня ностальгия осталась и думаю дело выгорит-конкуренции то НОЛЬ.
По опыту Санкт Петербурга расчет на горожан не оправдан. В Питере пользуется водным транспортом на 99% туристы.
 

Кировчанин

Активный участник
Нелегко Вам придется. У нас частник держит два прогулочных теплохода,на базе парома СП,Чистопольской постройки. Держится из последних сил,так как со всех сторон его жмут контролирующие органы.Со стороны администрации вместо поддержки или хотя бы понимания,тоже вилы.Хотя дело хорошее - речные прогулки внутри города. Пассажирские перевозки всегда были убыточны и существовали за счет дотаций.По этой причине и загнулись в первую очередь.За 5 месяцев нужно заработать денег на год и на весеннюю подготовку.От года в год,требования к пассажирским перевозкам,становятся всё жестче. После каждого ЧП с пассажирами,выходят новые директивы. Отважный Вы человек.
 

yura

Старожил форума
Туристы это одно,но горожан тоже полно.В советское время были у нас в городе теплоходы Москва и Заря.Народ катался,и у меня ностальгия осталась и думаю дело выгорит-конкуренции то НОЛЬ.
Вот то то и оно,что один,желающих отщипнуть будет выше крыши,даже не смотря на лицензию.
У нас тут сраный теплоход на металлом не поделили(крыши) менты и прокурорские,так и стоит полуразрезанный который год.:)
 

weeFOX

Старожил форума
Пессимизм.

Интересно Викинг, Водоход и Гамма форум читают?
 
Вверх