Суда типа "ПС", проект 792, 792А

yura

Старожил форума
#81
Да ,наверно.Я ещё не купил,только присматриваю и окончательно не определился.Могу прислушаться к советам.
Как можно давать какие то советы без какой то конкретики.
Почитайте,там возможно есть ответы на многие вопросы https://boatclub.ru/forum/threads/ehkspluatacija-dizelej-tdme.5147/
Так же и на Адмиральцы ТДМЕ ставят-ищите,здесь все есть
 

Кировчанин

Активный участник
#82
Установка более мощного двигателя,для достижения большей скорости,потребует опускания линии валопровода,что бы была возможность установки винта бОльшего диаметра. На всех ПСках,о которых писал ранее,валопроводы переделаны. Еще,регистр запросит расчет валопровода на кручение,из-за увеличенной,от проектной мощности. По проекту,с 6Ч9,5/11(52 лс),валопровод,состоящий из двух валов,имеет диаметр в шейках 50 мм. Родной РРП-25,с передаточным на передний ход 1/1,5 крутит винт Д-430 Н-487.Если у Вас стоит редуктор от кашки, с 1/2,то родной винт недокручивается. Посмотрите,из какого материала отлит корпус редуктора,если AL,то родной РРП-25. Пообщайтесь сначала с Регистром,на предмет установки нового ДРА,узнаете,что от Вас потребуется (проект переоборудования,расчеты и тд и тп). Судя по фото,корпус не перегружен,значит на повышение скорости можно смело рассчитывать.
 

RAV

Старожил форума
#83
Дизель меняю для Регистра ,а заодно и повысить скорость
Не понимаю,зачем лезть в Регистр? Пассажиров возить? ПСка менее 20м длиной-это ГИМС, а мощность сейчас для регистрации роли не играет,ограничена только мерами безопасности для конкретного типа судна.
 
#84
WP4C83-15 вот такой двигатель( ГОСТ4ЧНСП10,5/13)
Не понимаю,зачем лезть в Регистр? Пассажиров возить? ПСка менее 20м длиной-это ГИМС, а мощность сейчас для регистрации роли не играет,ограничена только мерами безопасности для конкретного типа судна.
Пассажиров возить.И не 10 человек.
 

Алексей 535

Старожил форума
#85
WP4C83-15 вот такой двигатель( ГОСТ4ЧНСП10,5/13)

Пассажиров возить.И не 10 человек.
Мне в своё время знакомый регистр сказал : Хочешь разорить фирму-подари ей регистровое судно... Пугать не хочу,но хорошо подумайте: нужно ли переходить под регистр. С каждым годом "гайки" правители затягивают всё туже-это касается всех владельцев судов,а к Байкалу и его притокам особенный интерес.... Ну а если все же определились с переводом-УДАЧИ!
 
#86
В Регистр вынужден идти.Даже если остаться маломеркой,то для получения лицензии на пассажирские перевозки надо идти в Регистр.А он сказал надо анализ соответствия,дефектация корпуса,проекты переустановки дизеля и т.д.Вот и выходит ,что требованиям РРР соответствовать надо,но тогда уж и возить не 10 человек,а хоты бы 40.
 
#88
Таких переделок как опускание валолинии хотелось бы избежать так как боюсь ,что у нас их делать будет некому или ,если приглашать кого то из других городов,ценник будет космос.Наш судостроительный завод закрыт и в бывших цехах теперь торговые центры.Специалисты может и есть,но Регистру ведь нужны лицензированные спецы.А как думаете если с родным винтом(я нашёл родной)и подобрать мотор помощнее или пооборотистее удастся ли хоть немного ускориться?
 

yura

Старожил форума
#89
Вам и этого движка достаточно,нужно увеличивать диаметр винта.
Может сверху винта корпус выбрать типа полутоннеля?
 
#90
Проектная пассажировместимость 100 человек,но конечно 100 это как в трамвае в час пик.А 35-40 более менее нормально для краткосрочных прогулочных рейсов.Ведь от количества пассажиров зависит окупаемость и навары.
 

yura

Старожил форума
#93
Но без опускания валолинии этого не сделать
Выше добавил в сообщение.
Если нужно движок менять-меняйте,только это никак не поможет для увеличения скорости.
У меня на 11м лодке шириной 2м , 5т весом и движком Д-37, стоял винт 500х430мм
 
#94
А вот это хорошая мысль,спасибо.Так как в маловодные периоды на некоторых участках глубины мало,да и дноулубительные работы никто не проводит винт опускать не хотелось бы.В нашем городе есть филиал водных путей(техучасток) и есть речпорт в котором две живых РТшки,которые выходят максимум километр от порта.Добывают со дна реки песчано-гра
вийную смесь, продают-на этом и живут,а вернее выживают.Перевозок нет вообще никаких,ни пассажирских ни каких.Техучасток занимается обустройтвом хода для себя-же.А у них 4-5 Костромичей и пара плавкранов и всё.Которые бегают на Байкал чтобы помогать там стоить порт в Байкальской Гавани.Вот и весь флот на нашей Селенге (кстати ударение на первый слог-СЕленга)
 

nikolaich

Старожил форума
#95
Скажите, а пассажиров в количестве 40 человек Вы где планируете размещать? Я к тому, что на фото у Вашей ПС есть выход на запалубленные, с леерами, носовую и кормовую части судна. Нахождение людей там будет ухудшать остойчивость. Вменяемый эксперт регистра обязательно обратит на это внимание.
 

Paul

Cупер модератор
#96
Проектная пассажировместимость 100 человек,но конечно 100 это как в трамвае в час пик.А 35-40 более менее нормально для краткосрочных прогулочных рейсов.Ведь от количества пассажиров зависит окупаемость и навары.
А они есть, эти пассажиры? Спрос то есть? И не только наличие желающих, но и платёжеспособный спрос. Он же и от цены зависит. После всех вложений и реконструкций сколько будет окупаться?
 

Paul

Cупер модератор
#98
дноулубительные работы никто не проводит
Перевозок нет вообще никаких,ни пассажирских ни каких.
А регистр всё требует и требует, гайки закручивает и закручивает. Всё крупный бизнес стрижёт, какой остался. А инфраструктура продолжает разрушаться, малый бизнес выживает в глубоком подполье. Уже 10 лет прошло как https://ria.ru/20080731/115363138.html а ничего не меняется, только хуже и хуже.
 
Скажите, а пассажиров в количестве 40 человек Вы где планируете размещать? Я к тому, что на фото у Вашей ПС есть выход на запалубленные, с леерами, носовую и кормовую части судна. Нахождение людей там будет ухудшать остойчивость. Вменяемый эксперт регистра обязательно обратит на это внимание.
Но ведь не все люди там будут.Есть надстройка ,в которой каюты,есть площадка в корпусе прд навесом.И даже нахождение людей на этих палубах про ширине 4,20 и длине 18.80 не особо что то меняет
 
Вверх