Суда типа "ПС", проект 792, 792А

Всё это хорошо,но боюсь придётся искать изделие с сертификатом РРР.И наверно все работы по выгородке должны будут делать люди имеющие одобрение Регистра.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Мы тут насоветуем... Надо уточнить конструкцию валопровода. Я выспросил насчёт отдельного упорного подшипника - он есть. Хорошо, не будет проблем с заменой двигателя. А что дальше - между упорным подш. и реверсредуктором ? Должно быть или карданный вал или вал с парой ШРУСов... Намерение ставить плавающий сальник усложняется, хоть и решается. Какой диаметр промежуточного вала ? Есть ли разъём, например, шлицевое соединение, как на стандартном карданном валу ? В конце концов - где окажется водонепроницаемая переборка относительно фланца редуктора ? Быть может достаточно толстой резиновой мембраны между неподвижным фланцем редуктора и переборкой (из резины одобренной РР) ? Хоть чего-то надо бы знать, прежде чем
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Мы тут насоветуем... Надо уточнить конструкцию валопровода. Я выспросил насчёт отдельного упорного подшипника - он есть. Хорошо, не будет проблем с заменой двигателя. А что дальше - между упорным подш. и реверсредуктором ? Должно быть или карданный вал или вал с парой ШРУСов... Намерение ставить плавающий сальник усложняется, хоть и решается. Какой диаметр промежуточного вала ? Есть ли разъём, например, шлицевое соединение, как на стандартном карданном валу ? В конце концов - где окажется водонепроницаемая переборка относительно фланца редуктора ? Быть может достаточно толстой резиновой мембраны между неподвижным фланцем редуктора и переборкой (из резины одобренной РР) ? Хоть чего-то надо бы знать, прежде чем
Если нет понимания в вопросе где поставить гермо узел,то и не стоит самому браться за это.
А так то был вопрос-на него дан ответ на один из возможных вариантов..Причем тут насоветуем или нет?
 
Вот
Мы тут насоветуем... Надо уточнить конструкцию валопровода. Я выспросил насчёт отдельного упорного подшипника - он есть. Хорошо, не будет проблем с заменой двигателя. А что дальше - между упорным подш. и реверсредуктором ? Должно быть или карданный вал или вал с парой ШРУСов... Намерение ставить плавающий сальник усложняется, хоть и решается. Какой диаметр промежуточного вала ? Есть ли разъём, например, шлицевое соединение, как на стандартном карданном валу ? В конце концов - где окажется водонепроницаемая переборка относительно фланца редуктора ? Быть может достаточно толстой резиновой мембраны между неподвижным фланцем редуктора и переборкой (из резины одобренной РР) ? Хоть чего-то надо бы знать, прежде чем
Вот это конструктивный разговор.👍
Может быть Регистр и не даст самому за это браться(а может и прокатит).Между реверс редуктром и опорным подшипником карданный вал с шлицевым соединением,диаметр вала примерно 100 мм.Переборка позади редуктора примерно в 40 см. P_20190214_165116.jpg
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Не раз было: кажется всё очевидным, а начинаешь рисовать чертёж с конкретными размерами - всё летит к чёрту. В итоге появляется совсем иная конструкция. Только по этой причине советы "не глядя" мало полезны. Я и не буду пытаться - Андрею предстоит замена двигателя, где тогда окажется и переборка и фланец редуктора ? Если удастся более-менее совместить торец редуктора и водонепроницаемую переборку - неподвижная мембрана сгодится - решение простое. Если нет - придётся городить плавающий сальник весьма нехилого размера. Лишь бы РР проглотил
 
Ещё вопрос про выгородку дизеля.На судах этих проектов ,если кто помнит,ДРА размещён под рубкой и с боков загорожен стальными стенками со сьёмными крышками-дверцами ,размером примерно 100на 60 см. для контроля и обслуживания мотора.Придётся как то решать вопрос герметичности этих дверок,может ставить какие то водонепроницаемые люки ,притом по возможности без ущерба для удобства доступа и обслуживания дизеля.Либо полностью выгораживать часть судна ,может быть это даже будет проще.Тогда ,по моему выиграют показатели непотопляемости т.к.обьём незатопляемых обьёмов существенно возрастёт .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Представляется, что герметичный "ящик" над двигателем не будет считаться "отсеком". Нужны настоящие поперечные водонепроницаемые переборки, от борта до борта. Интересно, что сказано в правилах об их высоте ?
 
Представляется, что герметичный "ящик" над двигателем не будет считаться "отсеком". Нужны настоящие поперечные водонепроницаемые переборки, от борта до борта. Интересно, что сказано в правилах об их высоте ?
Да,переборки есть,но двери на этих переборках были простые.Думаю нужно будет ставить водонепроницаемые двери,может даже стальные судовые.,и соответствующие окна в стены надстройки поскольку всё это внутри корпуса ,и с боков стенки надстройки будут ,в таком случае, обеспечивать герметичность всего отсека.Надо советоваться с проектантом.
 
А как проводится дефектация валовой линии?Нужно будет снимать все валы?И рулевую линию тоже нужно будет дефектовать.
Короче предстоит полная проверка всех механизмов с дефектацией на микротрещины валов.Корпус,палубы,надстройки.Короче чем дальше тем веселее.
 

Vasya

Старожил форума
Может вам пригласить инспектора, что-бы он помог вам составить список замечаний, которые нужно устранить? Зачем делать двойную работу, вы сейчас что-то сделаете, а потом переделывать. У вас проблемы могут быть с любым узлом. Например тот-же кардан - еще недавно ваш регистр категорически не допускал этого. В соседней ветке про Ярики Дрона заставили огни с сертификатом РРР искать!
 

Кировчанин

Активный участник
Регистр не признает переборку непроницаемой,даже при наличии ВГН двери,переборка должна быть до уровня палубы,что бы обеспечивать отсечную непроницаемость. У пр 792 герметичных переборок нет,за исключением пиковых,в районе установки двигателя,днищевой набор флорный в каждой шпации и в горизонте от борта до борта.Скорее всего,на него и была поставлена переборка в Вашем случае. Валопровод на проектном был выполнен из двух частей.Гребной вал лежит в двух втулках гудрича Д-50 мм,промежуточный вал Д-50,у места стыковки с гребным(у сальника) имеет опорноупорный подшипник ГОСТ с полым валом,а другой конец,у РРП,лежит в опорном подшипнике. Муфта соединения вала с фланцем РРП - пальцевая с упругими элементами.Кормовая муфта,обычная фланцевая жесткая,с центрирующим кольцом.Это то,что в проекте,У Вас придется бодаться с Регистром и наверное,делать проект.
 
Про кардан проектант говорит- это отдельное рассмотрение регистра.Ну и конечно всё оборудование,включая и огни должно иметь сертификат РР.
 
П
Регистр не признает переборку непроницаемой,даже при наличии ВГН двери,переборка должна быть до уровня палубы,что бы обеспечивать отсечную непроницаемость. У пр 792 герметичных переборок нет,за исключением пиковых,в районе установки двигателя,днищевой набор флорный в каждой шпации и в горизонте от борта до борта.Скорее всего,на него и была поставлена переборка в Вашем случае. Валопровод на проектном был выполнен из двух частей.Гребной вал лежит в двух втулках гудрича Д-50 мм,промежуточный вал Д-50,у места стыковки с гребным(у сальника) имеет опорноупорный подшипник ГОСТ с полым валом,а другой конец,у РРП,лежит в опорном подшипнике. Муфта соединения вала с фланцем РРП - пальцевая с упругими элементами.Кормовая муфта,обычная фланцевая жесткая,с центрирующим кольцом.Это то,что в проекте,У Вас придется бодаться с Регистром и наверное,делать проект.
Проект придётся делать,а так же его согласовывать с Р.(за деньги ес-сно)
 

dialmi

Активный участник
Коллеги, тут может уже было в теме, но поинтересуюсь, а у этого проекта реальная мореходность какая ? Только по речке или на морской переход потянет ?
 
Вверх