Андрей Улан-Удэ
Коллега
Вот эти моторы присматриваю
В вашем случае 5 лет - это слишком много.Стаж зависит от группы судна по мощности главного двигателя. В старом Положении о дипломировании была группа "Вне группы - от 55кВт и более (75л.с. и более)-спортивные и прогулочные суда". Как это выглядит в новом Положении не помню, читал мельком прошлым летом.Благодарю.Для обучения стаж не нужен,а для управления наверно всё же нужен.Я читал ,что ,по моему ,минимум 5 лет в должности помошника или типа того.Но спасибо -посмотрю.
Или уже внесли поправки или в ближайшее время примут,так как деньги нужно качать в казну. Так что лучше подстраховаться и смотреть до 100 л.с. имхо.Неа. Регистровые суда при наличии лицензии на пассажирские перевозки вообще налогом не облагаются статья 358 НК РФ пункт 2 подпункт 4
Китай на этот же РРП или другой. Сейчас какие обороты и пч РРП?
"ч"-это в смысле человек.Мне до лицензии конечно ещё оочень далеко,но общий смысл понятен.Кстати
Маломерному судну намного проще получить лицензию,но катать не больше 12 человек включая команду.Я сначала хотел как маломерное зарегиться,но подумал ,что если катать по 10 ч.то ведь ценник на прогулку ,к примеру,для каждого пассажира будет больше чем например когда могут 30 человек прокатиться.Я немного катал свадьбы(лет 5-6 назад),брал за час 3500р.Если 10ч. то с каждого 350р,а если брать например 35 ч.то выходит с каждого по сотке,а это ведь намного дешевле,а значит доступнее.Поэтому и в РРР собрался.
Вам и этого движка достаточно,нужно увеличивать диаметр винта.
Может сверху винта корпус выбрать типа полутоннеля?
Нет,нужно диаметр увеличивать
Это не совет,а вопрос.Там значок вот такой стоит?Что ?! Менять двигатель и оставлять поганый совдеповский редуктор ? Советчики бывают: советчики и антисоветчики (В.Г.Пильдиш). Питерские "Фонтанки" чаще всего ходят с двумя Д-240, но импортными гидравлическими редукторами
Для маломеров у РРР свои требования "РУКОВОДСТВО ПО КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" 2016. Там поменьше и попроще.Причём ,в моём случае,будучи маломерным ,юридически,требованиям РРР всё равно соответствовать надо,а тогда какой смысл ограничивать пассажировместимость ?
Топлива съест столько,сколько винт потребует.И не очень важно,какой мощности двигатель.
При этом двигатель с большей мощностью можно эксплуатировать на малых оборотах без всякого для него ущерба.А это малый шум,бОльший ресурс.
В принципе то,что есть-нормально будет.Дешевле на него купить допуск для РР,чем новый брать.
А про базу подумайте,у более- менее солидной базы обязательно есть солидная крыша,ну и адвокаты.
К примеру у нас холдинг под опекой и не хилой.
Да практически у нас всех движки в пол силы работают.Нет?Я вновь не согласен. Невыгодно со всех точек зрения ставить движок с лишней мощностью и потом не нагружать его. Обсуждали сие уже, нет опять...
Да практически у нас всех движки в пол силы работают.Нет?
Винт под 90сильную Кашку (К-161-2) = D-600 мм; H-810 мм; Z-4. iррп-2. Скорость судна - 14 км/час.