Суда типа "ПС", проект 792, 792А

Вот эти моторы присматриваю
Screenshot_2019-02-13-14-28-17.png
 
Благодарю.Для обучения стаж не нужен,а для управления наверно всё же нужен.Я читал ,что ,по моему ,минимум 5 лет в должности помошника или типа того.Но спасибо -посмотрю.
В вашем случае 5 лет - это слишком много.:)Стаж зависит от группы судна по мощности главного двигателя. В старом Положении о дипломировании была группа "Вне группы - от 55кВт и более (75л.с. и более)-спортивные и прогулочные суда". Как это выглядит в новом Положении не помню, читал мельком прошлым летом.
 
.Если по выбору дизеля,то выгоднее по налогам 95 л.с.,чем 102 л.с. Разница в лошадях семь голов,а в налогах будет значительная,но выбор за вами Андрей.
 
Неа. Регистровые суда при наличии лицензии на пассажирские перевозки вообще налогом не облагаются статья 358 НК РФ пункт 2 подпункт 4.

Хотя с прицелом на возможный переход в ГИМС 95 конечно лучше,чем 102
 
Последнее редактирование:
Неа. Регистровые суда при наличии лицензии на пассажирские перевозки вообще налогом не облагаются статья 358 НК РФ пункт 2 подпункт 4
Или уже внесли поправки или в ближайшее время примут,так как деньги нужно качать в казну. Так что лучше подстраховаться и смотреть до 100 л.с. имхо.
 
Мне до лицензии конечно ещё оочень далеко,но общий смысл понятен.Кстати
Маломерному судну намного проще получить лицензию,но катать не больше 12 человек включая команду.Я сначала хотел как маломерное зарегиться,но подумал ,что если катать по 10 ч.то ведь ценник на прогулку ,к примеру,для каждого пассажира будет больше чем например когда могут 30 человек прокатиться.Я немного катал свадьбы(лет 5-6 назад),брал за час 3500р.Если 10ч. то с каждого 350р,а если брать например 35 ч.то выходит с каждого по сотке,а это ведь намного дешевле,а значит доступнее.Поэтому и в РРР собрался.

Причём ,в моём случае,будучи маломерным ,юридически,требованиям РРР всё равно соответствовать надо,а тогда какой смысл ограничивать пассажировместимость ?
 
Китай на этот же РРП или другой. Сейчас какие обороты и пч РРП?

Что ?! Менять двигатель и оставлять поганый совдеповский редуктор ? Советчики бывают: советчики и антисоветчики (В.Г.Пильдиш). Питерские "Фонтанки" чаще всего ходят с двумя Д-240, но импортными гидравлическими редукторами
 
Мне до лицензии конечно ещё оочень далеко,но общий смысл понятен.Кстати
Маломерному судну намного проще получить лицензию,но катать не больше 12 человек включая команду.Я сначала хотел как маломерное зарегиться,но подумал ,что если катать по 10 ч.то ведь ценник на прогулку ,к примеру,для каждого пассажира будет больше чем например когда могут 30 человек прокатиться.Я немного катал свадьбы(лет 5-6 назад),брал за час 3500р.Если 10ч. то с каждого 350р,а если брать например 35 ч.то выходит с каждого по сотке,а это ведь намного дешевле,а значит доступнее.Поэтому и в РРР собрался.
"ч"-это в смысле человек.
 
Вам и этого движка достаточно,нужно увеличивать диаметр винта.
Может сверху винта корпус выбрать типа полутоннеля?

Юра, не мутите воду. Опять антисовет. Есть корпус, есть максимально возможный для него диаметр винта, подбираются параметры винта и нужная частота вращения - передаточное редуктора (ведь новая установка будет, надеюсь, будет выбран Weichai)
 
Что ?! Менять двигатель и оставлять поганый совдеповский редуктор ? Советчики бывают: советчики и антисоветчики (В.Г.Пильдиш). Питерские "Фонтанки" чаще всего ходят с двумя Д-240, но импортными гидравлическими редукторами
Это не совет,а вопрос.Там значок вот такой стоит?;)
 
Причём ,в моём случае,будучи маломерным ,юридически,требованиям РРР всё равно соответствовать надо,а тогда какой смысл ограничивать пассажировместимость ?
Для маломеров у РРР свои требования "РУКОВОДСТВО ПО КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" 2016. Там поменьше и попроще.
Еще маломеры должны были вывести из-под действия закона "О транспортной безопасности" (или уже вывели - уже не помню)
 
Топлива съест столько,сколько винт потребует.И не очень важно,какой мощности двигатель.
При этом двигатель с большей мощностью можно эксплуатировать на малых оборотах без всякого для него ущерба.А это малый шум,бОльший ресурс.
В принципе то,что есть-нормально будет.Дешевле на него купить допуск для РР,чем новый брать.
А про базу подумайте,у более- менее солидной базы обязательно есть солидная крыша,ну и адвокаты.
К примеру у нас холдинг под опекой и не хилой.

Я вновь не согласен. Невыгодно со всех точек зрения ставить движок с лишней мощностью и потом не нагружать его. Обсуждали сие уже, нет опять...
 
Да практически у нас всех движки в пол силы работают.Нет?

Правильно - когда двигатель подобран под максимальную скорость, на которую способен корпус (или меньше, если таковая не требуется). Ради экономии движок чаще всего работает на частичной нагрузке - оптимально, когда при частоте вблизи соотв. макс. крутящему.
Бывают случаи, "Костромичи", например, когда оставляют штатные двигатели 3Д6 или 3Д6Н мощность которых нужна была для буксирного прошлого катера. Я понимаю тех, кто не меняет их на меньший двигатель - это ж очень сложно и затратно. Но - это вынужденная ситуация. Если гражданин поставит на пустой "Костромич" туристского назначения, скажем, 200 л.с. - я покручу у виска - ниграматна эта
 
Я рассматривал наши моторы-Д-246,ЯМЗ И разговаривал с поставщиками-они берут базовый мотор, из Кореи привозят редуктор и конвертируют под судовой ДРА.И стоит это всё дело в два раза дороже чем китайские ДРА,к тому же срок поставки 6 МЕСЯЦЕВ.А китайский через 3 месяца привезут.Сегодня разговаривал с свом бывшим старпомом,он теперь главный инженер техучастка.Говорит ,они для себя на плавкраны и обстановочные Костромичи китайские дизеля и дизель-генераторы заказывают.
 
Винт под 90сильную Кашку (К-161-2) = D-600 мм; H-810 мм; Z-4. iррп-2. Скорость судна(ПС) - 14 км/час.
 
Последнее редактирование:
По моему этот же винт я на Флампе видел,и цена та же и фотки.Пока не беру потому,что может придётся другой подбирать из за изменения характеристик дизеля.
 
Винт под 90сильную Кашку (К-161-2) = D-600 мм; H-810 мм; Z-4. iррп-2. Скорость судна - 14 км/час.

Есть ли у Вас данные о штатных винтах пр. 792а ? Я пытаюсь найти данные о максимально допустимом диаметра винта, в частности
 
Верх