Строю катер из корпуса метчика

цуба

Коллега
Спасибо! Теперь, получив у Вас столько информации, проверенной опытом, начну "перевозить волка козла и капусту. А там уже свяжусь, если Бог даст, с Владимиром Ленько. Мир Вашим домам.
 

цуба

Коллега
Добрый (унас вечер) господа форумчане. Прошу Вашего мнения по пришедшей в голову схеме соединения д-37 с ррп 20. Можно сделать с 1 токарным и 1 сверлильным станками. Но вот терзают смутные сомнения -ладно ли будет. Как смог набросал схемку, от руки. предлагаю обсудить. Таким образом хочу соединить роторы, а корпус с кожухом уже приколхозить как сумею. Проставками с трубками и уголками.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

цуба

Коллега
Добрый день господа форумчане. Сидел, размышлял как большой винт поставить, понял, что у моего "парохода" движок на 200 кг легче и корпус удлинен на 1,5 метра. Осадка и так была 40 сантиметров, а если ещё "всплывет"? Опять волк коза и капуста в варианте Рыцарь дама и оруженосец. Даже не знаю о чём и спросить совета, просто поделился ситуацией в которую заводит недостаток опыта и знаний. Всем удачи.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Добрый день господа форумчане. Сидел, размышлял как большой винт поставить, понял, что у моего "парохода" движок на 200 кг легче и корпус удлинен на 1,5 метра. Осадка и так была 40 сантиметров, а если ещё "всплывет"? Опять волк коза и капуста в варианте Рыцарь дама и оруженосец. Даже не знаю о чём и спросить совета, просто поделился ситуацией в которую заводит недостаток опыта и знаний. Всем удачи.
В самом начале советовал гидропривод, опустили бы винт желаемого диаметра на любую желаемую глубину.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Добрый день господа форумчане. Сидел, размышлял как большой винт поставить, понял, что у моего "парохода" движок на 200 кг легче и корпус удлинен на 1,5 метра. Осадка и так была 40 сантиметров, а если ещё "всплывет"? Опять волк коза и капуста в варианте Рыцарь дама и оруженосец. Даже не знаю о чём и спросить совета, просто поделился ситуацией в которую заводит недостаток опыта и знаний. Всем удачи.
200 кг для 9х2метрового катера не сильно принципиально для осадки, на пару сантиметров осадка уменьшится. Собирать, спускать на воду, смотреть на ходу, оценить остойчивость (может туда балласта полтонны надо добавлять), по ватерлинии смотреть куда балласт добавлять.
 

weeFOX

Старожил форума
Добрый день господа форумчане. Сидел, размышлял как большой винт поставить, понял, что у моего "парохода" движок на 200 кг легче и корпус удлинен на 1,5 метра. Осадка и так была 40 сантиметров, а если ещё "всплывет"? Опять волк коза и капуста в варианте Рыцарь дама и оруженосец. Даже не знаю о чём и спросить совета, просто поделился ситуацией в которую заводит недостаток опыта и знаний. Всем удачи.
Исходя из чертежа https://boatclub.ru/forum/threads/stroju-kater-iz-korpusa-metchika.7465/post-262120 в оригинале винт выступает ниже днища, а чтобы его защитить стоит пятка для балера.
 

Antel

Активный участник
Полутоннель над винтом. У БМК-130 винт 0.8, а осадка 0.6 м.
 

цуба

Коллега
Друг отыскал, для меня, в деревне редуктор с маркировкой М-51 г 11 (или г 1 не разобрать) на 2800 оборотов и 70 л.с. для бензинового двигателя. Форма как ррп20, длиннее на см 10. передатка 1,56 на переднем. По каталогу подходит ррп 15. Имел ли, уважаемые форумчане, кто опыт работы с таким редуктором? Что за"зверь-именуемый кот".
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
По маркировке М-51 и передаточному числу похож на УРРП-20-1,5
Вот фотки https://boatclub.ru/forum/threads/prodaetsja-urrp-20-1-5.5792/?
Такой?

Хотя может быть и РРП-15-1,5. У него маркировка была М51-Г1.
Обычный реверс редуктор.
 
Последнее редактирование:

цуба

Коллега
Не угловой. Позже фото выложу. Обычный двухдисковый. Да маркировка М-51 г1 далее затерто.
 

цуба

Коллега
Таблица говорит, что это ррп 15х1,5 максимальный кр. момент 15,8 . Сдюжит он дизель д-37. По всем параметрам он "выше", кроме крутящего момента.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Таблица говорит, что это ррп 15х1,5 максимальный кр. момент 15,8 . Сдюжит он дизель д-37. По всем параметрам он "выше", кроме крутящего момента.
Д 37 не будет всегда работать на полном моменте, на этом корпусе больше 30 лс не нужно. Стало быть и редуктор выдержит.
 

цуба

Коллега
День добрый уважаемый Мюнхаузен. Это идеальный вариант-гидропривод. Я просто финансово не "потяну". Вот и пытаюсь ноги вытягивать по своей одёжке. Сколько, ориентировочно, стоит комплект насос-и гидромотор с управлением?
 
Верх