Строю катер из корпуса метчика

Доброго времени суток рубочка красивая Я тоже сейчас строю на подобие вашей рубки мне понравились ваши окна в рубки если можно раскажите как и из чего вы их делали мне нравиться квадратные окна но вот что то не могу придумать как их лутше сделать
 
Доброго времени суток рубочка красивая Я тоже сейчас строю на подобие вашей рубки мне понравились ваши окна в рубки если можно раскажите как и из чего вы их делали мне нравиться квадратные окна но вот что то не могу придумать как их лутше сделать
Здравствуйте. Чертите линию, полукруг. определяетесь с размерами окон. по линии размечаете точки, соединяете прямыми-получается нужная форма. Далее прямая полоса металла по общей длине окон. 2 шт , верх низ. кладете рядом и надрезы на половину толщины металла. Привариваете нижнюю. по надрезам стойки нужной высоты
 
по биссектрисе (пополам)угла. потом верхнюю панель. Полосы металла, по ширине промежутков между окнами. надрез вдоль на пол толщины сгибаете и варите к стойкам. получаются плоские, нужной формы проёмы. Дерево (я взял лиственницу) фрезой Т-образный профиль,1 см.полка-1см. выступ- 1см. полка. высота выступа зависит от толщины стекла Не мало сумляшися торцы под 45, внешнюю полку изнутри саморезами через металл, на герметик. Выступ отделяет металл от стекла. стекло изнутри на штапик. Центральное, клей и мебельные уголки чтобы она была попрочнее, сверху рояльная петля, по бокам фиксаторы открытого положения, какие бог на душу положит. вот как то так.
 
Господа! вместе с движком, я говорил, достался винт. Литой, трехлопастной, семь раз крашеный. Обдеру краску может найду маркировку. Красивый новый (не побит,без следов коррозии и кавитации) левого вращения. Работал с этим движком который грелся при редукции 1.5. Если применить его с ррп20 2 будет легче. По таблице уррп и ррп 20 2 выходной вал левого вращения-но почему то терзают смутные сомнения. Хочется ррп -удобней, и винт уж больно ладный. Двигун то с уррп ставится к часовне обратным местом. хотя редуктора выходным валом ставятся к корме. Гнетёт недостаток практики. Подскажите. На задней передаче передним ходом-как то не по людску. Хотя при совдепах ходили, и даже самопалы винты видел на чурке, из трубы, к старой ступице и алга!
 
Думается винт правый нужно будет искать,на ЗХ через паразитку работает.Думается счастье не долгим будет. Диаметр не сложно замерить-2радиуса.Шаг так же не сложно https://boatclub.ru/forum/threads/shag-vinta.6443/
 
Да разницы то в общем нет.Вот совсем свеженький вариант https://boatclub.ru/forum/threads/modernizacija-stalnogo-katera.7189/post-263209:)
Господа. Идея ради идеи. Если добавить к системе вытяжки воздуха из м.о. устройство, не знаю как это называется на флоте, когда быстро двигающийся воздух (струя выхлопных газов) увлекает за собой другой воздух. Кажется на паровозах такое было, за счёт изменения профиля трубы.
 
Последнее редактирование модератором:
Господа. Идея ради идеи. Если добавить к системе вытяжки воздуха из м.о. устройство, не знаю как это называется на флоте, когда быстро двигающийся воздух (струя выхлопных газов) увлекает за собой другой воздух. Кажется на паровозах такое было, за счёт изменения профиля трубы.
Называется эжектор или струйный насос. Как правило имеется в элеваторных узлах многоквартирных домов с центральным отоплением. Применение для вытяжки из МО проблематично, ибо требуется высокая скорость истечения выхлопных газов, что достигается поджатием струи (уменьшением сечения). Что в свою очередь увеличивает противодавление выхлопа двигателя. Нужно ли такое усложнение, когда есть более простые и надежные решения вопроса вентиляции МО?
 
Последнее редактирование:
Господа. Идея ради идеи. Если добавить к системе вытяжки воздуха из м.о. устройство, не знаю как это называется на флоте, когда быстро двигающийся воздух (струя выхлопных газов) увлекает за собой другой воздух. Кажется на паровозах такое было, за счёт изменения профиля трубы.
Теплый воздух сам по себе наверх поднимается без всяких насосов. Лишнее это. Вот в соседней теме интересный вариант https://boatclub.ru/forum/threads/modernizacija-stalnogo-katera.7189/post-263209
 
Господа. Идея ради идеи. Если добавить к системе вытяжки воздуха из м.о. устройство, не знаю как это называется на флоте, когда быстро двигающийся воздух (струя выхлопных газов) увлекает за собой другой воздух. Кажется на паровозах такое было, за счёт изменения профиля трубы.
Господа все в Париже .. Вопрос - зачем такая дополнительная вентиляция нужна ?
 
В начале стоит: идея ради идеи.
Вентилятор двигателя нормально справится.МО кроме выхода горячего воздуха,должно быть по возможности герметичное.Забор на вентилятор так же герметично от МО.
 
Уважаемые форумчане. Ещё расскажу, может кому то интересно. В 70-х прошлого века мой отец со товарищи, делали устройство для подачи звуковых сигналов в тайге, при сейсморазведке. там (здесь) в таёжной глуши, взрывы разведочные и т.п. Изготавливали из водопроводной трубы свистки и приваривали к выхлопной трубе Т-100. Если кто помнит, на ней (вых. тр.)была, вечно скачущая хлопушка, заслонка от дождя. Потянув за тросик закрывали её, при работе дизеля-зимой медведи просыпались, Летом болота, трактора вязли. Такую забаву можно на пароход приладить.
 
Байки и истории у нас в разделе Треп обычно рассказывают
 
Спасибо за оперативность и особенно за схему продувки. На прежнем судне он был видимо "задушен". Выбор сделан. Подскажите есть ли возможность с этого двигателя (от масла) взять немного тепла на душ? Пробовал ли кто закрыть его в МО еще одним лёгким капотом. Меньше шума и больше скорость воздуха при продувке.
Вентилятор двигателя нормально справится.МО кроме выхода горячего воздуха,должно быть по возможности герметичное.Забор на вентилятор так же герметично от МО.
У меня сделано по этому принципу
 

Вложения

  • Screenshot_2020-05-21-23-27-47-696_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-05-21-23-27-47-696_com.android.chrome.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 117
У меня сделано по этому принципу
Тебе немного проще,у тебя есть собирающий кожух выкида.
На Д-37 его нет,потому выкид получается сделать только из обьема МО.
Наверное можно смудрить воздухосборник на движке при большом МО.
У меня смысла не было.
 
У меня сделано по этому принципу
Отсек МО герметичный, капот МО будет на уплотнителе от багажника Волги.Но у меня на видео видно что даже пока нет уплотнителя ,а тяга воздуха отличная,плюс при таком раскладе происходит вентиляция МО.
 
Тебе немного проще,у тебя есть собирающий кожух выкида.
На Д-37 его нет,потому выкид получается сделать только из обьема МО.
Наверное можно смудрить воздухосборник на движке при большом МО.
У меня смысла не было.
Ну да двигателя у нас конечно в корне отличаются, да и кожухи тоже. Места у меня тоже маловато, но вроде всё уместил,только пришлось спереди МО дополнительный люк сделать для удобства монтажа двигателя и дальнейшего обслуживания.
Я переживал как будет вентилятор протягивать, но вроде всё нормально, посмотрим теперь на деле.
 

Пользователи онлайн

Верх