Строю катер из корпуса метчика

Снял разрезав дейдвуд. Колхозили его "мастера". Не увидев в прорези конструкцию, до марковкина заговения мог возиться. Внутри трубы приварена упорная шайба, забита нарубленными из транспортерной ленты кольцами, зажата бронзовым кольцом на стопорных болтах. Ни воды тебе не смазки. Позже покажу фото чуда. Съемник сделал именно такой. Поперечную ось-болт на 10 срезал. Поставил хвостовик сверла на 10, сломал. Сварка все таки.
 
Вот такое чудо стояло в роли втулки дейдвуда.
IMG_20220803_153432_HDR[1].jpg
 
Ну вообще довольно разумное решение. Особенно из подручных материалов. А если на внутреннем диаметре нарубить краем пробойника немного пазов, как на гудриче в поперечном сечении, так совсем хорошо будет.
 
Сколько ей лет неизвестно. В том и проблема, что не было доступа воды или солидола. Если б пазы! Или шприцем солидол продавить. Но ни чего видимо не предпринималось. В трубе песок, с дыркой под вал (простите, с отверстием.)
 
Сколько ей лет неизвестно. В том и проблема, что не было доступа воды или солидола. Если б пазы! Или шприцем солидол продавить. Но ни чего видимо не предпринималось. В трубе песок, с дыркой под вал (простите, с отверстием.)
Без воды резина будет греться и вынашиваться. Ровно до тех пор пока по выработке не поступит воды столько сколько нужно для смазки.
 
Нашел лист хорошей резины, 20 мм толщиной. За отсутствием "гудрича" буду делать по образу и подобию, слоеный но "зубастый", отцентрую куском проволоки, запрессую съемником. Далее оставшуюся от былого, бронзовую втулку-на стопорные болты. Просверлю пару отверстий, пусть винт сам воду протягивает. Как Вы считаете? Ладно будет?
 
Нашел лист хорошей резины, 20 мм толщиной. За отсутствием "гудрича" буду делать по образу и подобию, слоеный но "зубастый", отцентрую куском проволоки, запрессую съемником. Далее оставшуюся от былого, бронзовую втулку-на стопорные болты. Просверлю пару отверстий, пусть винт сам воду протягивает. Как Вы считаете? Ладно будет?
Не мучайся,подбери ремень и поставь.Хочешь кольцами,хочешь полосами вдоль.
Все давно уже используется.А эти шайбы из листовой резины нужно делать с кордом,т.е. из транспортерной ленты.
 
Нашел лист хорошей резины, 20 мм толщиной. За отсутствием "гудрича" буду делать по образу и подобию, слоеный но "зубастый", отцентрую куском проволоки, запрессую съемником. Далее оставшуюся от былого, бронзовую втулку-на стопорные болты. Просверлю пару отверстий, пусть винт сам воду протягивает. Как Вы считаете? Ладно будет?
Да вполне. Основное - не дать бубликам провернуться, чтобы зубья не разбежались и не перекрыли воду. Сшить направляющими например.
 
У меня лист резины 20 мм со странным кордом. не лист тряпки а нити с разбросом по толщине листа. Высечка готовиться. Пробовать буду.
 
Нарубил, сшил тонким прутом, нарезал канавки, вклеил в наружную втулку. Затянул, смазанный "тавотом" вал. Видно резина выдавила смазку, через день не только встал вал колом, еще и "лягушкой" рычажной не вытягивается, трос 8 мм лопнул. Буду цепной талью пробовать, надо вал вытащить и " дырку" увеличить. Может у кого гудрич есть под вал 53 мм? Может есть идеи? На улице уже -3 ночь, +3-5 день. За зиму "привыкнет" -выжигать каленым железом только.
 
Смазывать резину нужно чем то типа Фери,а не смазкой.Когда ваз запихал,он проворачивался?
Скорее всего резина разбухла от масла.
Прежде чем вытягивать-вал прокрути,и так с проворотом и тяни.Вдвоем нужно это делать,один проворачивает,другой тянет.
 
Смазывать резину нужно чем то типа Фери,а не смазкой.Когда ваз запихал,он проворачивался?
Скорее всего резина разбухла от масла.
Прежде чем вытягивать-вал прокрути,и так с проворотом и тяни.Вдвоем нужно это делать,один проворачивает,другой тянет.
Уже не проворачивается. Драть надо на дуру. Или разрушать.
 
Нарубил, сшил тонким прутом, нарезал канавки, вклеил в наружную втулку. Затянул, смазанный "тавотом" вал. Видно резина выдавила смазку, через день не только встал вал колом, еще и "лягушкой" рычажной не вытягивается, трос 8 мм лопнул. Буду цепной талью пробовать, надо вал вытащить и " дырку" увеличить. Может у кого гудрич есть под вал 53 мм? Может есть идеи? На улице уже -3 ночь, +3-5 день. За зиму "привыкнет" -выжигать каленым железом только.
В гудриче классической конструкции должен быть изначально зазор
_ _2.JPG


Хотя вряд ли эта табличка поможет вытащить вал :oops:
 
В гудриче классической конструкции должен быть изначально зазор
Посмотреть вложение 109035

Хотя вряд ли эта табличка поможет вытащить вал :oops:
Да, табличка не поможет. Зазор бы помог. А вот информация о зазоре помогла бы не слушать "соседа" -надо с натяжечкой".
 
Верх