Строю катер из корпуса метчика

Вложения

  • IMG_20210916_114502.jpg
    IMG_20210916_114502.jpg
    189.6 КБ · Просмотры: 99
Прочитал всю тему, ранее пропущенную (а зря, мне-то она ближе, чем Брюсы Робертсы) и по винту отвечу здесь. Если ограничить мощность дизеля Д-37, как предложено - 37 л.с. при 1500 об/мин и ставить реверсредуктор РРП 40-2, то винт 600х450 позволит всю эту мощность реализовать. Скорость задал 13 км/ч (не расчёт, ориентировочно). Примерно такие же параметры имеют штатные винты МСП с дизелями 4Ч10,5/13 и РРП 40-2. Винт 600х400 "от МСП" попадал мне в руки и отправлен новому владельцу. Смотрите "витрину гребных винтов" здесь, на форуме. Левый винт, который есть у автора темы, я не рассматривал, т.к. РРП не согласится долго надёжно работать на ЗХ. Найденные похожие винты - проверю расчётом.
 
В пределах зоны оптимальных винтов - равноценный винту 600х450, но "диаметр поменьше, шаг побольше" - винт 540х550 мм. Можно ориентироваться на сумму диаметр+шаг между этими винтами.
 
Спасибо за науку. О чудесах суммы даже не предполагал.
 
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ. 2 дня пытался вытащить заднюю втулку дейдвуда - безуспешно. За столько лет "привыкла". Втулка странная. Латунная труба толщиной 10 мм. со следами наваренной резины. люфт вала на сегодня примерно 2 мм на сторону. Что если к остаткам резины наварить из сырой резины эти 2 мм. Вал отдал на переделку. Сколько останется от 54 мм диаметра? должно ведь все "посадки за одну установку выполнить. Читал, мельком, была у кого-то проблема с втулкой. По моему решили разрезанием. Второй раз тему не нашел. Как поступить? Разрезать дейдвуд," выдуть" газом втулку, попытаться на месте наварить резину. Найти бы гудрича на этот вал, но пока токарь " раздел". Кроме известного мне нагрева дейдвуда, есть у кого способ ослабить посадку втулки? ( очень давно сидит, как аксакалы, в белом солнце пустыни.) Спасибо, что почитали.
 
Разрежь дейдвудную трубу(стальную) вдоль диском 1мм и все выйдет.Потом заварится.
Я только таким образом вытянул бронзовую втулку.
 
Вот (ДЛЯ ПРИМЕРА) так выглядит мой подшипник, свежепоменянный. Это еще до спуска на воду, еще не ходил.
Подшип.png


Сперва срубить лапки, которые держат. потом либо резать. как Юра написал, либо очень тяжелым обратным мотолком выбивать. Резать не стоит бояться, всё заварится при установке нового подшипника.
 
Спасибо. Понял. А фиксирующие болты свернулись не тронувшись с места. Высверлил. Хотел так сделать, Не хватало дружеского -"Ху@чь!"
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
У нас на Т 63 винт сняли посмотрели люфт вал.. Засверлили тонким сверлом вдоль резину, потом гвоздь на 200 смазали литолом и забили. Шляпку отрезали и ещё подбили. И так по кругу. Гудрич вспух, люфт пропал и не видно ничего. Опять лет на 8.
 
У нас на Т 63 винт сняли посмотрели люфт вал.. Засверлили тонким сверлом вдоль резину, потом гвоздь на 200 смазали литолом и забили. Шляпку отрезали и ещё подбили. И так по кругу. Гудрич вспух, люфт пропал и не видно ничего. Опять лет на 8.
Давно так сделали? И сколько держится?
 
Вот съёмник для гудрича и запрессовки его обратно https://boatclub.ru/forum/threads/chajka-452.7830/post-274183
Сделал такой съёмник, пробовал выпрессовать Гудрич + изнутри помогал ударами кувалды по лому, вставленному в дейдвудную трубу - безрезультатно, только коромысло съёмника погнулось. Гудрич в своё время сажали с нагревом "яблока", поэтому сел намертво
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.19.20 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.19.20 (1).jpeg
    218.9 КБ · Просмотры: 77
  • WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.19.19.jpeg
    WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.19.19.jpeg
    240.1 КБ · Просмотры: 75
Потом купил сабельную пилу, сделал 2 надреза на втулке Гудрича, не до конца, чтобы не повредить "яблоко" и зубилом удалил этот сегмент. Потом очень легко извлек Гудрич. Вся процедура заняла минут 15, а со съёмником полдня возился
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.19.20.jpeg
    WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.19.20.jpeg
    152.2 КБ · Просмотры: 81
  • WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.28.30 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.28.30 (1).jpeg
    261.2 КБ · Просмотры: 81
  • WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.28.30.jpeg
    WhatsApp Image 2022-08-03 at 10.28.30.jpeg
    106.5 КБ · Просмотры: 77
Сделал такой съёмник, пробовал выпрессовать Гудрич + изнутри помогал ударами кувалды по лому, вставленному в дейдвудную трубу - безрезультатно, только коромысло съёмника погнулось. Гудрич в своё время сажали с нагревом яблока, поэтому сел намертво
И чем закончилось? Резаком? :)
 
Потом купил сабельную пилу, сделал 2 надреза на втулке Гудрича, не до конца, чтобы не повредить "яблоко" и зубилом удалил этот сегмент. Потом очень легко извлек Гудрич. Вся процедура заняла минут 15, а со съёмником полдня возился
Стальную втулку проще внутри проварить-она сожмется на шве.
 
Давно так сделали? И сколько держится?
Года три вроде прошло. Резина другой не стала, проработает столько же как новый гудрич. А потом ещё раз можно повторить. И так пока резина не кончится. Или гвозди.
 
Верх