Битвы что лучше гудрич или бронзовая втулка периодически возникают на форуме,Уважаемые господа форумчане. В каком разделе посмотреть хитрости и нормы для дейдвуда с бронзовыми втулками. Допустимые зазоры и пр. Диаметр вала 50 мм. Труба не переделывалась с момента постройки. Стоит ли оставить бронзовую втулку, или приладить гудрича?
Так то там два диска.Фото бы,а то редукторы разные бывают.Слава Богу, нашелся редуктор ррп-20 2. Нужен диск трения, он же сцепления он же фрикционный. Железяка круглая с накладками и зубьями по внутреннему венцу. Как только у нас не называют. Господа форумчане, подскажите где найти и с чем не перепутать. Если необходимо-укажу посадочный диаметр и количество зубьев, пока не считал. Шильдика на ррп нет давно, "фамиль" угадывали по внешнему виду. Заранее признателен за "где взять".
А что расход? Такую дуру еще раскрутить нужно.Другого нет. Через проставку поженю роторы. Ну как ты писал, на одну раму. Диаметр пакета сцепления сантиметра на 4 больше маховика. Этот в руке, другие в небе. У знакомого Павла хороший редуктор-но хозяин просит как за Питерский мост. Остойчивость лучше будет.,ну и расход топлива.
Да никак,6 солдатиков-40кг/м,три убрал-20 С тремя нормально для д-243.Угадать какой это можно по весу . упор, вес и усилие на рукоятке-разница вдвое. Однако большой безмен надо. Может по "зубам" кто то подскажет как отличить?
Да никаких проблем кроме шумности.Сразу снимай три солдатика-легче переключаться будет.Если, Юра, критичных проблем не будет, попробую этот. Лучшее враг хорошего. Как сказал мой друг Туркулайнен, "зато сносу не будет". Ежели знаешь чего, говори сейчас, или не говори никогда. Наклонение из сослагательного превратится в страдательное или сожалетельное. А сомнения кого хочешь сгложут.
Тнвд, что стоит сейчас НД 21, при сезонной эксплуатации проблемный. Даже если работает пока, - нужно присматривать вместо него рядный УТН с Д 240.