"Всем привет.
За это время мы много думали и работали. Полностью разобрали завалы обвалившейся крыши. Арки ангара срезали и сдали на металлолом. Электродвигатели и их останки сняли со станков, разобрали, отдефектовали и начали перемотку. Первый отреставрированный двигатель уже проверили, работает отлично.
По станкам есть шанс на восстановление, кажется. У фуганка погнут подающий стол, но это исправимо. Ленточную пилу надо переделывать, сильно повело раму. В остальных станках геометрия, кажется, не пострадала.
Вообще, и наши знакомые электрики, и мы не совсем понимаем причину возгорания. Дознаватель написал короткое замыкание, но как оно могло случиться при выключенных приборах? Если есть среди наших друзей электрики экспертного уровня, прошу откликнуться, хочется прояснить ситуацию.
От шхуны у нас осталось 11 тонн свинцового балласта, 100 м нержавеющей цепи калибра 13, весь стоячий такелаж из нержи, весь бегущий такелаж и паруса. Всего на сумму около 3400000. Не много, но и не мало.
Начать новое строительство пока невозможно из-за отсутствия финансов.
Готов обсудить строительство лодки на паях или на заказ, из дерева или металла, кому это интересно."
facebook.com/nordsail.pro/posts/2326502374027126