Строим водомётный Костромич.

Начались подготовительные работы по установке водомёта.

IMG_4601.JPG
 
Последнее редактирование:
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
 
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
Возможно конструктивная особенность, после десятка зимовок во льду снова таким будет.
 
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?
Металл поменян весь включая борта. Может фото сделано с не лучшего ракурса, но критику принимаю. Когда расцветёт пойду разбираться.:mad:
 
Вот много раз обращал внимание, меняют днище, в этом случае практически новый пароход Строят! Неужели заказчику жаль денех, поменять кусок борта, кривой который! Или как память решили оставить?

Вот фотография с другово ракурса, но бухтины всё равно есть, напрашиваются стрингера по уровню ватерлинии , но хозяин отказался.

IMG_4676.JPG



:(
 
Добрый вечер,
а не подскажите поверх ВЛки, Вы какой краской будете красить, или опять пескоструить.
Со слов хозяев , они заматят и будем красить Интернейшелом.
 
Последнее редактирование:
Хозяин- барин! Это не в ваш адрес, а в адрес заказчика. А так очень нравится, как вы работаете! Надеюсь на сотрудничество в будущем.
 
Паш,а вокруг агрегата за кормой какой то обнос будет?
 
А я про успокоители качки спрошу. На мой взгляд неспециалиста их желательно делать вертикальными, примерно как шверты по бортам. Тогда снизится вероятность переворота на боковой волне. А если не брать в расчёт крайности, то на достаточно большой боковой волне успокоители традиционной конструкции работают наоборот, т.е. увеличивают амплитуду качки. Без успокоителя корпус соскользнул бы с боковой волны, а так успокоитель мешает соскальзыванию, чем увеличивают крен.
Вертикальный успокоитель будет мешать соскальзыванию гораздо меньше т.к. при крене его действующая площадь уменьшится, а не увеличится, как у успокоителя традиционной конструкции.
ИМХО можно пойти ещё дальше и сделать сходящиеся бортовые успокоители, которые будут наоборот уменьшать крен при соскальзывании с большой боковой волны, но это уже требует расчётов и экспериментов.
 
Думается они больше для уменьшения валкости на ходу,и работать должны как лыжи,т.е. параллельно ВЛ с подъемом в нос,чтоб угол атаки был.А вертикально-дополнение к обычному килю,если он маленький и присутствует большая рыскливость.А при боковой волне по моему любые кили бесполезны против качки.
 
ИМХО при большой боковой волне, равной осадке или больше неё, киль увеличивает качку.
 
Верх