Строим водомётный Костромич.

Приступили к изготовлению киля в кормовой части.

IMG_4793.JPG
IMG_4794.JPG
IMG_4795.JPG
 
В этом проекте так много непонятных мне технических решений, что записываться в критики - бессмысленно. Просто надо подождать до ходовых и "прозреть". Сама цель установки плавника - какова ? Я замечаю лишь увеличение осадки и более - ничего (при возможности ещё больше уменьшить осадку при водомёте от исходной). Резкий подъём днища в том же месте, где обрывается плавник... Выровняется/не выровняется поток до водовода и если "нет", то как это повлияет ? Погруженный транец даже на максимальной скорости - повышенное сопротивление корпуса. Ну, мощность больше, чем у буксира - хватит её. Короче - революция в катеростроении. А я проспал как то.
 
Уважаемый Владимир!
По многим вопросам Вы абсолютно правы.
Плавник делается только для остойчивости, так как хозяева будут эксплуатировать её в Белом море. Так же в плавник будет засыпаться металлическая дробь, что приведёт ещё к увеличению осадки.
Сопротивление корпуса в этом проекте практически не рассматривается, так как строится не моторная яхта . а плавучая дача. Задача была из существующего корпуса выжать максимальную обитаемость.
 
Видел я этот корпус... Заборник там попадает куда надо, поток обтечет киль, днище, и как раз к заборнику стабилизируется... По ощущениям у заборника как раз зона повышенного давления должна быть...


Все на выпуклый глаз, конечно, но ощущения неправильности не возникает...
 
Заваривать? Не проще сделать что то типа лючков. Заодно можно контролировать состояние. Это не совет, это больше вопрос.
 
Верх